Страница 1 из 2

Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 10 май 2011, 10:30
Buddu
Написал письмо такого содержания в несколько страховых компаний, которые тут, на ДВ нашел из топа списка страховщиков, которых нашел тут же, на саоне.
имею в собственности легкий 2х местный импортный самолет АОН (авиация общего назначения не для коммерческого использования). зарегистрированный в государственном реестре воздушных судов и в едином государственном реестре прав на воздушные суда. стоимость подтверждена ГТД.
прошел теоретическое обучение в ФГУП Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала, о чем имею государственное свидетельство.
прохожу практическое обучение с пилотом-инструктором с ведением летной книжки.
ВОПРОС: могу ли я застраховать судно от повреждения при моем самостоятельном полете при получении допуска пилота-инструктора?

от ОСАО "Россия" пришел лаконичный ответ "НЕТ".
жду ответов от "Русской страховой транспортной компании", ИНГОССТРАХА, СК Гелиос. Еще нескольким из крупных (росгосстрах, кажется и еще кто-то) написал прям в форме на их сайтах, мыла не нашел...

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 10 май 2011, 11:27
Misha
Интересно будет узнать результат. У нас тут (в московском регионе) страхуют ребята по КАСКО, и даже недавно от Ингосстраха один возмещение получил за вертолет R44 - но я деталей не знаю

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 11 май 2011, 04:15
Buddu
сутки долой - результата ноль. а самостоятельный всё ближе... :(

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 11 май 2011, 05:56
Buddu
Получил обнадеживающее письмо из ингосстраха:
Добрый день!
Спасибо за Ваш запрос.
Ингосстрах осуществляет все виды авиационного страхования. Опыт работы в этом сегменте - более 35 лет.
Для предварительного определения условий страхования прошу заполнить прилагаемый бланк <Сведения>.

Заполнил прилагаемый бланк с вопросами:

I. Сведения по состоянию воздушного судна
1. Тип воздушного судна Cessna 150G
2. Год выпуска 1967
3. Бортовой и/или заводской номера RA-67425, 150-64889
4. Количество пассажиров 0
5. Состояние планера:
- Ресурс планера По состоянию
- Налет с начала эксплуатации 3050 часов
- Количество капитальных ремонтов планера 0
- Налет после последнего капитального ремонта 0
- Остаточный ремонт планера По состоянию
6. Тип и количество установленных двигателей Continental O-200A, поршневой, 1.
7. Состояние двигателей:
- Назначенный ресурс двигателя По состоянию (мин. 2000 часов)
- Наработка двигателей с начала эксплуатации 1350 часов
- Количество замен двигателей, даты замен 1 замена, 1969
- Наработка двигателей после последней замены 1350 часов
- Остаточный ресурс двигателей По состоянию (мин. 650 часов)
8. Подвергалось ли воздушное судно неплановому ремонту; если да, то когда и при каких обстоятельствах нет
II. Уровень подготовки экипажа
1. Класс Курсант
2. Налет в часах 16 часов
в том числе на данном типе самолета (для вертолетов - опыт работы с внешней подвеской)
3. Знание иностранных языков (при полетах за рубеж)
III. Сведения по эксплуатации
1. Характер эксплуатации (пассажирские, грузовые перевозки - с указанием перевозимых грузов) Полеты в целях АОН (учебные, туристические)
2. Район эксплуатации, маршруты полетов Хабаровский край
3. Интенсивность эксплуатации (налет в часах, частота рейсов) 5-10 часов в неделю в летнее время
4. Номер и дата контракта на аренду или другого соглашения, по которому будут производиться полеты
IV. Сведения по страхованию
1. Вид страхования (“каско”, ответственность перед третьими лицами, перед пассажирами, по багажу / грузу, страхование валютных расходов)
2. Страховая сумма 1000000 (Один миллион рублей)
3. Лимит ответственности
4. Период страхования (указать начальную и конечную даты) 15 мая-15 июня
5. Название и адрес организации, на имя которой необходимо оформить страхование (в том числе на английском языке) Частное лицо
6. Точное название плательшика страховой премии, указанное в банковских документах и банковские реквизиты


Жду теперь что ответят...

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 11 май 2011, 06:07
vova_k
Вроде ВСК активно занималось страхованием ВС, не пробовали ?

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 11 май 2011, 08:20
su27
- Назначенный ресурс двигателя По состоянию (мин. 2000 часов)
- Остаточный ресурс двигателей По состоянию (мин. 650 часов)

Откуда это?

Ингосстрах думаю сделает, досточно гибкие условия предалгает.
Ну и Росгосстрах. Кстати представитель РГС есть на этом форуме.

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 11 май 2011, 08:29
Buddu
su27 писал(а): Откуда это?
Вон, на фотке, видишь кепку, поверх которой наушники напяляты? Вот из-под этой самой кепки! :lol: :lol: :lol:
(Кстати, пока это все писал, позвонила Цюрих-Русь, послала на...) :wink:

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 11 май 2011, 08:39
su27
Быть может имелось ввиду максимум.
Задай кепке вопросы о ТВО. И сходи на сайт Континенталя, почитай что пишет производитель, а не говорит кепка.

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 11 май 2011, 08:59
Buddu
На сайте континеталя ничего не нашел, но кепка вместе с викой говорят вот о чем:
Continental's recommended time between overhaul (TBO) for these engines is 1,800 hours of operation or 12 years in service, whichever is reached first.
Piston-based engines are much more complex than their turbine-powered cousins, and generally have TBO's on the order of 1,200 to 2,000 hours of running time.
Ну а поскольку масло мы меняем... ну не реже часов через 20, свечки чистим того чаще, компрессию периодически замеряем (как отличить утечку через кольца, а как через клапана и чудо-приборчик деды подарили), бенз льем самый свежий и самый достоверный, то кепка уверена, что 2000 часов лехко!

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 11 май 2011, 09:46
Buddu
Позвонила Защита-Находка - отбилась. Но дала телефончик Росгосстраха. Позвонил им. Сказали, что НИКОГДА даже не слышали о таком, но пообещали узнать и перезвонить... :( Мда-а-а... Вот что значит 8 с лишним тысяч километров до Белокаменной (он же Первопрестольная), куда ни плюнь - всюду первый...

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 11 май 2011, 11:52
ЛОДОЧНИК
Количество пассажиров указал не правильно. Пассажир 1. Будет застрахованно любое лицо, кроме сотрудников и тех кто готовил самолет к вылету. Так же стандартный договор с Ингосстрахом не покрывает риск угон и вред нанесенный инженерно-техническим составом.

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 11 май 2011, 12:47
520
У лодки СК-12 "Орион" их Тюмени на борту на одном из многочисленных фото крупным шрифтом написана страховая фирма РОСНА. Можешь и у них поспрошать. Сергей Карпов ответит, я надеюсь...

Вот Тебе аналогичная ситуация...
Я тут в Ё-бург в ГСК "Югорию" закинул почти что такой же запрос как и Ты - ответили отказом.
Причём причина отказа - смешнее некуда (смотри сам).
Изображение

Дело в том, что у планера этого самолётика за 14 лет стояния в ангаре общий налёт всего 300 часов, и обслуживался и ремонтировался он самим Разработчиком-Производителем (и Владельцем ВС) одновременно. У себя на заводе. А летать должен был на аэрофотосъёмке с двумя человеками на борту - пилотом и оператором фотоаппаратуры. На высоте порядка 3000 м по 6-7 часов без посадки. С базировкой в аэропорту г.Перми Б.Савино (где ВСЕ службы есть)
Изображение
:mrgreen: :shock: :lol: 8) :D

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 06 авг 2013, 17:13
SunF
Сегодня обращался в СК Альянс (в Екатеринбурге). Назвали ставку в 3% от суммы самолета в год (в качестве примера для расчета приводил новый А22LS). Выслали проект договора. Сказали, что 3 процента - верхний порог.

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 06 авг 2013, 18:53
Steuermann
Страховал в 2012г. С-22В Икарус , вышло тогда 650р на год.

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

Добавлено: 06 авг 2013, 20:47
SunF
Steuermann писал(а):Страховал в 2012г. С-22В Икарус , вышло тогда 650р на год.
650 рублей???