МиГ-29 на продажу
Добавлено: 24 апр 2011, 21:28
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Ну, не совсем так. Реально в летном состоянии и доступны для покупки (более-менее) вроде два. А еще, когда начинаешь предметно смотреть, то обнаруживаешь разные нюансы, такие детективные истории, что просто офигеваешь...lt.ak писал(а):Да этих МиГ-ов здесь как грязи
ну так грязи тоже немного ...vova_k писал(а):Ну, не совсем так. Реально в летном состоянии и доступны для покупки (более-менее) вроде два. А еще, когда начинаешь предметно смотреть, то обнаруживаешь разные нюансы, такие детективные истории, что просто офигеваешь...
C 15'ыми вообще проблем нет, и стоят они совсем других денег, как С172 в среднем состоянии...romsed писал(а):Интересен УТИ МиГ-15.
А для каких целей их вывозить то)) проще и дешевле на них там и летать, в любом случае это не регулярные полеты. Хотя 6 млн $ это примерно 550часов на МиГ-29 в Нижнем Новгороде, без лишних затрат на стоянку, керосин и прочее. А купить относительно недорого(до 50К$) фюзеляж с арматурой кабины реально и у нас и в Украине.vova_k писал(а):http://www.raptoraviation.com/aircraft% ... Mig29.html
К сожалению, за пределы Штатов не вывезти...
Кто бы говорил об экономической целесообразности в таких делахVovacii писал(а): Хотя 6 млн $ это примерно 550часов на МиГ-29 в Нижнем Новгороде, без лишних затрат на стоянку, керосин и прочее.
Думаю, что шесть "кислых" для абсолютного большинства - это тоже "практически бесценно", Володьvova_k писал(а): Даже просто держать в гараже МиГ-29 зная, что можно при желании на нем полетать, уже практически бесценно
Совсем уж флуд, и даже не авиационный, но - сколько в Москве/ближайшем подмосковье квартир/домов стоимостью 6 или более миллионов долларов ? Думаю, реально много...Misha писал(а):Думаю, что шесть "кислых" для абсолютного большинства - это тоже "практически бесценно", Володьvova_k писал(а): Даже просто держать в гараже МиГ-29 зная, что можно при желании на нем полетать, уже практически бесценно
75)
МіГ-29УБ
г.в 1986—1988
кол-во 20—22
категория IV
стоимость в тыс грив. 7707,7
расположение в/ч А1789, м. Васильків
76)
МіГ-29УБ
1987
21
IV
7707,7
державне підприємство “Львівський державний авіаційний ремонтний завод
Насколько я понимаю, за 1М в данном случае можно получить нечто, на чем летать слегка стремно. В Штатах их хотя бы пытаются привести в порядок.Vovacii писал(а):Ну 6 млн, это конечно много, но если иметь очень сильное желание, можно купить с остатком ресурса самолет и за 1 млн.))
Я плотно общался с людьми, которые как раз эти ремонты делают (и не просто общался, а пытался вникнуть в некоторые нюансы, смотрел их оборудование и т.д.). Выводы (мое личное мнение, не обязательно правильное) - в Штатах есть человек пять, непосредственное активное участие которых в процессе ремонта L39 более-менее гарантирует, что основные важные вещи будут сделаны нормально. Не обязательно, чтобы они все своими руками делали, но они должны рулить процессом. С МиГ'ами ситуация еще хуже - таких людей человека два, и они другие, чем основные спецы по L39.Vovacii писал(а):Я общался с людьми, которые летали на Л-39 "отремонтированных" в США, так вот на внешним лоском и красотой, порой попадаются весьма хреновенькие экземпляры, хотя конечно есть и те, которые делают замечательный ремонт, с заменой всего архаичного оборудования на современное, и у них есть чему поучиться нашим заводам...