Страница 1 из 2
Пилот ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 12:40
servantes
Женщина за штурвалом: нонсенс или закономерность? Наш сюжет к Международному Женскому Дню.
Возвращение пилотажника. Спортивный самолет И 3 снова в серийном производстве.
О чем умолчал Экзюпери? Ночные полеты как мерило профессионализма.
http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v22.html
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 12:46
ЛОДОЧНИК
А если к сообщению прикрепить ссылку на ролик, то будет вообще Классно
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 13:06
Serega
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 14:12
servantes
виноват, исправился))
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 18:46
12345
Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 19:04
lt.ak
12345 писал(а):Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".
летал я немножко на версии И-3 - SP-91 ... флапероны на нём стоят ...
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 19:11
12345
lt.ak писал(а):12345 писал(а):Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".
летал я немножко на версии И-3 - SP-91 ... флапероны на нём стоят ...
Это замечательно, только при чём здесь "управления вектором подъёмной силы крыла"? Что, с некоторых пор вектор подъемной силы может быть неперпендикулярен потоку?
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 19:20
lt.ak
12345 писал(а):
Это замечательно, только при чём здесь "управления вектором подъёмной силы крыла"? Что, с некоторых пор вектор подъемной силы может быть неперпендикулярен потоку?
это при маркетинге ...
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 19:39
romsed
И-3, сколько же стоит этот самолет?
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 20:02
lt.ak
позанудствую ... если полёт ночью это всегда полёт по приборам то почему никаких дополнительных приборов не требуется ? ...
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 20:10
12345
lt.ak писал(а):позанудствую ... если полёт ночью это всегда полёт по приборам то почему никаких дополнительных приборов не требуется ? ...
И как разрешают летать ночью на том на чём по приборам летать нельзя?;)
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 20:16
lt.ak
12345 писал(а):И как разрешают летать ночью на том на чём по приборам летать нельзя?;)
ФАП 128 2.18.2 + 2.18.9 ...
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 21:24
Курсант(ка)
Посмотрев передачу, обнаруживаю- с затылка-то Лодочник на Сент-Экзюпери похож.
Тем приятнее было смотреть, так как нахожусь на родине последнего.
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 22:32
intercom
12345 писал(а):lt.ak писал(а):12345 писал(а):Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".
летал я немножко на версии И-3 - SP-91 ... флапероны на нём стоят ...
Это замечательно, только при чём здесь "управления вектором подъёмной силы крыла"? Что, с некоторых пор вектор подъемной силы может быть неперпендикулярен потоку?
Система была такая: при взятии ручки флапероны отклонялись на некоторый угол вниз, при отдаче - вверх. Это было на первом прототипе, но в серии они от этой системы отказались - кинематика очень сложная получалась. В ОСКБЭС МАИ подобный самолетик был с такой же системой - МАИ-900 "Акробат". Я не стал в подробности вдаваться, и так новость длинная получилась.
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Добавлено: 10 мар 2011, 22:45
Kurt
Для успешного производства И-3 необходимо расстрелять всех диверсантов во главе с Исаяном, имевших отношение к этой машине, а чертежи подарить кому-нибудь
. Иначе никакой маркетинг не спасет этот летающий конструктивно-производственный дефект.