Страница 1 из 2
Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 21 фев 2011, 19:01
Александр E - Cessna
Представитель Cessna Aircraft рассказывает о планах компании относительно российского рынка, проблемах сертификации, мировом кризисе, Цессне Гранд Караван и многом другом.
http://pilottv.aviationtoday.ru/video/aut2.html?lng=ru
Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 21 фев 2011, 20:35
su27
Спасибо.
Ведущий много вертится в кресле. А Пана молодец

так и не раскололся. Привет ему.
Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 21 фев 2011, 20:58
zenon
Да оба крутятся, как с шилом в заднице

Вообще, никогда нельзя использовать кресла с крутилками и качалками для интервью. Лучше на табуретках. Все, что в жизни не замечается (всякие елозанья и движения рук и мимики, слова-паразиты, мычание и т.д.), в кадре потом, как под лупой.
Еще совет - не стоит делать перевод в темпе разговора. Картинку надо резать, а перевод должен идти в темпе нормальной дикторской речи.
А так, спасибо за работу! Интервью интересное, но малоинформативное. "Я не могу ответить на этот вопрос". "Этот вопрос не в моей компетенции". И в таком же духе.
Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 21 фев 2011, 21:38
Ритон
тощие оба, вот и куртяться. это пройдет.
наш интервьюер путь учится вытягивать всю подноготную.
удачи
Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 21 фев 2011, 21:48
CM+
Чтение вслух рекламных брошюр. Зажат в рамках должности.
Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 21 фев 2011, 21:49
Александр E - Cessna
Фактически, это первый опыт. Недочетов более чем. Сами тоже видим много того, чего не должно было быть. Учтем обязательно.
Но, надо же с чего то начинать. В данном случае, "Цессна" был самый легкий вариант. Потренировались, как говорится
Первый выпуск передачи в октябре тоже был практически "никакой".
Ваши советы воспринимаем с радостью и берем на вооружение.
Надо отдать должное САОНу, очень многие советы на практике были использованы и они же, в бОльшей степени, сделали программу такой, какая она есть.
Будем приглашать в студию гостей, записывать интервью. Когда-нибудь все получится
Как то так...
Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 21 фев 2011, 21:52
502
502 писал(а):Уважаемый Poulios Pana, существует мнение, что Cessna Aircraft сознательно не сертифицирует модели самолётов, которые не выпускаются в настоящее время, чтобы предложение со вторичного рынка не составляло конкуренцию продажам новых моделей.
Так ли это?
Да, так.
502 писал(а):И могли ли бы Вы рассказать о планах Cessna Aircraft по сертификации в РФ как моделей представленных на вторичном рынке (прежде всего 100-й серии), а также о планах по сертификации в РФ самолета Cessna 162 Skycatcher.
Да понятия не имеем.
Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 21 фев 2011, 22:50
su27
И самое главное - Рынок в России начинает развиваться

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 21 фев 2011, 23:22
Александр E - Cessna
Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 21 фев 2011, 23:32
Ритон
водку-то пьет?
холотногрекуж.

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 21 фев 2011, 23:37
zenon
По сути ответов (это уже не к интервьюирам, а так, мысли вслух) никогда нельзя уходить от прямых вопросов всякими дурацкими округлыми фразами. Это прямое неуважение к зрителю, оскорбление их интеллекта. Я не понимаю, почему было не ответить на вопрос о сертификации старой техники.
...Понимаю чаяния определенной части наших потребителей. Но мы компания прогрессивная, смотрим в будущее, нас заботит сертификация новой техники, в противном случае мы будем топтаться на месте, отрывая силы и ресурсы от перспективных работ. Поэтому мы приняли трудное, но единственно верное в нашей ситуации решение - мы не будем сертифицировать технику со вторичного рынка. Тем не менее, у российских пользователей техники секонд-хенд есть возможность эксплуатировать наши самолеты как ЕЭВС, а мы в свою очередь постараемся обеспечить сервисные центры документацией и запчастями, чтобы эти пользователи не испытывали проблем.
Вот как надо ДОСТОЙНО ответить на трудный вопрос. А не гундосить что-то невнятное, отвечая явно не на то, о чем спрашивали.
Эмоционально мне не понравился сей господин. Заранее прошу прощения у тех, кто его знает лично и в дружеском плане... Но я сужу как сторонний зритель. Мне человек по интервью показался не честным, лицемерным. Поза тоже какая-то развязанная, видок высокомерный... Ну и главное - ответы. Ни о чем. Я допускаю, что человек-то сам по себе может и неплохой, но видно ему опыта не хватает в подобных вещах. Все-таки занимая подобную должность, надо понимать, что ты - лицо компании, то есть лицо политическое. Кто знает его, дайте пару советов на будущее...
Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 22 фев 2011, 01:01
Misha
Да уж... Представитель склизкий какой-то. А корреспондент его не дожал с ответами на вопросы.
Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 22 фев 2011, 09:18
Serega
Соглашусь с zenon и Misha. Поведение уважаемого представителя было примерно в стиле "а куда вы, чукчи, от нас денетесь". Полезного из этого интервью почерпнул мало.
Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 22 фев 2011, 15:35
icarus
Serega писал(а):Соглашусь с zenon и Misha. Поведение уважаемого представителя было примерно в стиле "а куда вы, чукчи, от нас денетесь". Полезного из этого интервью почерпнул мало.
Да чукчи тут не причем, я думаю

Я, наверное, буду "капитаном-очевидностью", если скажу, что тут узнаются "курсы по технике эффективной маркетинговой презентации", каких много у западных компаний. Он просто пользовался стандартными приемами:
- Выдерживание основной линии
- Уход от обсуждения нежелательных тем
- Выбор выгодных вопросов для ответа
и т.д. с той целью, чтобы люди услышали не то, что им, людям, хочется, а то, что надо рассказать маркетоиду. Обычный спам, только передаваемый не через медию, а лично.
Так все это знакомо, что уже оскомину набило и видно за версту. Только вот формат интервью, а не презентации, вынуждает сменить обыденное, нейтрально-понятное: "отвечу позже по e-mail", на более топорное: "не в моей компетенции" или "не могу ответить на этот вопрос".
Я, хотя и не люблю спам, обычно прощаю западным коллегам такое поведение, ну учат их так - ничего не попишешь. Чтобы интервью получилось интересным и содержательным, их надо снимать скрытой камерой в неформальной обстановке

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.
Добавлено: 22 фев 2011, 15:51
su27
и желтельно в бане с деффками