Кратковременное попадание в приборные условия полета.
Добавлено: 13 фев 2011, 15:37
Тут со мной на днях произошла следующая штука. Летел по МКАД, снег, погодка думаю 400х3000 местами чуть хуже , температура -12, противненько но лететь можно. На МКАД стоят ТЭЦ, и вот пар от одной из этих ТЭЦ под углом градусов в 20 по мкад стелиться. Причем жирное такое облако. Эта картина явно обозначилась километра за 1,5 перед мной. Так как МКАД место то особое, маневрировать там некуда, да и это техногенное облако в нижний край упиралась, сверху не перепрыгнешь. Вообщем решил через него, понимая что это несколько сотен метров максимум. Так и получилось, поимел секунд 5-7 приборного полета. Вышел из него ровно, сохранив высоту, направление. Вообщем все аккуратненько получилось, но приятного в этом мало. Сердце то потом екнуло. Думаю, что решение это спорное, хотя чего делать то, становиться в вираж на МКАД и докладывать диспетчеру что впереди условия хуже минимума, пускай думает чего со мной делать? Вообщем хрен знает.
До этого момента под шторкой тренировался и в облака кратковременно залетал ради тренировки, а тут вот в натуре получилось. Кстати, если испугаться и растеряться, и нескольких секунд хватило бы, что бы попасть в сложное пространственное положение и убиться.
До этого момента под шторкой тренировался и в облака кратковременно залетал ради тренировки, а тут вот в натуре получилось. Кстати, если испугаться и растеряться, и нескольких секунд хватило бы, что бы попасть в сложное пространственное положение и убиться.