Страница 1 из 2

Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poulios.

Добавлено: 08 фев 2011, 19:48
Александр E - Cessna
В пятницу, 11-го февраля, на канале Пилот ТВ, планируется запись интервью с региональным менеджером по продажам компании Cessna Aircraft, г-ном Поулиусом Паной (Poulios Pana).
Вопросы, обычно, составляются журналистами, но в данном случае всем желающим предлагается задать свой вопрос. Тот, который интересен сегодня и сейчас. Ни один из вопросов не останется без внимания.
Пишите вопросы здесь на ветке или присылайте на почту pilottv@jetmedia.ru

Спасибо!

Кажется, при таком подходе, интервью будет гораздо интереснее.

Пана работает в Cessna Aircraft давно (больше десяти лет). Пилот (100-я серия и Караван) с приличным опытом.

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 09 фев 2011, 15:09
Александр E - Cessna
На почту получили два вопроса. Не существенных (стандартных).
Больше, пока что, ничего нет :(

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 09 фев 2011, 15:17
502
Уважаемый Poulios Pana, существует мнение, что Cessna Aircraft сознательно не сертифицирует модели самолётов, которые не выпускаются в настоящее время, чтобы предложение со вторичного рынка не составляло конкуренцию продажам новых моделей.
Так ли это? И могли ли бы Вы рассказать о планах Cessna Aircraft по сертификации в РФ как моделей представленных на вторичном рынке (прежде всего 100-й серии), а также о планах по сертификации в РФ самолета Cessna 162 Skycatcher.

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 09 фев 2011, 15:34
Александр E - Cessna
502 писал(а):Уважаемый Poulios Pana, существует мнение, что Cessna Aircraft сознательно не сертифицирует модели самолётов, которые не выпускаются в настоящее время, чтобы предложение со вторичного рынка не составляло конкуренцию продажам новых моделей.
Так ли это? И могли ли бы Вы рассказать о планах Cessna Aircraft по сертификации в РФ как моделей представленных на вторичном рынке (прежде всего 100-й серии), а также о планах по сертификации в РФ самолета Cessna 162 Skycatcher.
Ок. Включим эти вопросы. Здесь получается три отдельных.

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 09 фев 2011, 18:18
piloterrr
Одной из проблем использования малой авиации в России является необходимость использования авиационного бензина 100LL: его запрещено производить в России (он этилированный), он относительно дорог и есть проблемы с доставкой даже в относительно близкие территориально регионы.
Лайкоминг одобрил использование американского автомобильного бензина 93 и выше, однако Цессна как производитель самолета этого не сделала. В то же время, другие производители авиадвигателей разрешают эксплуатацию на автомобильном бензине при соблюдении определенных требований

Организация одобрения использования автомобильного бензина позволила бы ощутимо повысить конкурентные качества самолетов с двигателями Лайкоминг. не планируется ли это?
В России есть особенности: она большая :) не везде можно запросто сделать запасы 100LL

другой вариант - использование авиационных дизелей. с керосином в России гораздо проще, чем со 100LL

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 09 фев 2011, 18:24
Александр E - Cessna
piloterrr писал(а):Одной из проблем использования малой авиации в России является необходимость использования авиационного бензина 100LL: его запрещено производить в России (он этилированный), он относительно дорог и есть проблемы с доставкой даже в относительно близкие территориально регионы.
Лайкоминг одобрил использование американского автомобильного бензина 93 и выше, однако Цессна как производитель самолета этого не сделала. В то же время, другие производители авиадвигателей разрешают эксплуатацию на автомобильном бензине при соблюдении определенных требований

Организация одобрения использования автомобильного бензина позволила бы ощутимо повысить конкурентные качества самолетов с двигателями Лайкоминг. не планируется ли это?
В России есть особенности: она большая :) не везде можно запросто сделать запасы 100LL

другой вариант - использование авиационных дизелей. с керосином в России гораздо проще, чем со 100LL
Принят.

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 09 фев 2011, 19:07
piloterrr
Суровые российские климатические условия заставляют многих задуматься об ангарном хранении. Некоторые владельцы, у которых нет возможности хранить самолет в ангаре, опасаются приобретать аппараты со "стеклянной кабиной". Кроме того, даже если на аэродроме базирования есть ангар, на других аэродромах не всегда можно найти место и договориться о постановке в ангар

Нет ли возможности выпустить вариант Цессны с обычной авионикой (что заодно уменьшит стоимость самолета) или сделать некоторые блоки легкосъемными, чтобы можно было хранить их отдельно в отапливаемом помещении при длительной стоянке?

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 09 фев 2011, 19:15
Александр E - Cessna
piloterrr писал(а):Суровые российские климатические условия заставляют многих задуматься об ангарном хранении. Некоторые владельцы, у которых нет возможности хранить самолет в ангаре, опасаются приобретать аппараты со "стеклянной кабиной". Кроме того, даже если на аэродроме базирования есть ангар, на других аэродромах не всегда можно найти место и договориться о постановке в ангар

Нет ли возможности выпустить вариант Цессны с обычной авионикой (что заодно уменьшит стоимость самолета) или сделать некоторые блоки легкосъемными, чтобы можно было хранить их отдельно в отапливаемом помещении при длительной стоянке?
М-м-м.... Тоже принят.

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 09 фев 2011, 20:05
Ритон
Есть ли планы и возможности открыть сборочное производство в России?

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 09 фев 2011, 20:17
stiratel
Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 09 фев 2011, 20:52
Александр E - Cessna
Ритон писал(а):Есть ли планы и возможности открыть сборочное производство в России?
Ок

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 09 фев 2011, 20:54
Александр E - Cessna
stiratel писал(а):Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?
Программы есть. Другое дело с величиной процентной ставки...
В любом случае, вопрос будет задан.

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 10 фев 2011, 13:15
Blankenagel
Александр E - Cessna писал(а):
stiratel писал(а):Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?
Программы есть. Другое дело с величиной процентной ставки...
В любом случае, вопрос будет задан.
Присоединяюсь, насущный вопрос! Насколько я помню, то Цессна Финанс не очень привлекает РФ.
Вообще нужно Пане предложить, может написать письмо в ЦФ от членов АОПА и других неравнодушных с просьбой рассмотрения программ финансирования для РФ на приятных условиях.
Пана в данном случае выступит авторитетным уполномоченным лицом.
Александр, как идея?

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 10 фев 2011, 13:26
Александр E - Cessna
Blankenagel писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):
stiratel писал(а):Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?
Программы есть. Другое дело с величиной процентной ставки...
В любом случае, вопрос будет задан.
Присоединяюсь, насущный вопрос! Насколько я помню, то Цессна Финанс не очень привлекает РФ.
Вообще нужно Пане предложить, может написать письмо в ЦФ от членов АОПА и других неравнодушных с просьбой рассмотрения программ финансирования для РФ на приятных условиях.
Пана в данном случае выступит авторитетным уполномоченным лицом.
Александр, как идея?
Это не простой вопрос, и в конечном итоге зависит от российской действительности... Не хотят иностранные компании финансировать технику на российской регистрации...

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

Добавлено: 10 фев 2011, 13:50
CM+
Объединяем вопросы.
Возможность сборки и сертификации в РФ, лизинга или льготных кредитов на приобретение 100-й серии NAVII с одобренными под автобензин и дизельным двигателями.