Страница 1 из 2

Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 01 фев 2011, 15:28
Gutaranga
Скажите, а кто-нибудь прикидывал стоимость летного часа у Sierra 2002 ? :?:
Понимаю, что зависит от планируемого налета, но хоть какие-нибудь бы цифры, чтобы хоть как-то понимать экономику... :wink:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 01 фев 2011, 15:30
shura-ag
не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 01 фев 2011, 15:58
Gutaranga
shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?
Что-то не могу найти на сайте "Челавиа" про летный час... :|
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа... :roll:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 01 фев 2011, 16:19
shura-ag
Если не секрет, с какой целью интересуетесь?
Просто постоянные расходы это стоянка, которая зависит не от самолета, а от места. аренда ангара или на открытой площадке, ну и т.п. и амортизация, которая зависит от того, собственно за сколько лет вы рассчитываете окупить самолет, то есть сугубо от вашего решения.
Переменные расходы это бензин (17л в час 95-й), масло, ТО. в общем тоже подсчитать несложно.

А вот собственно ссылка, где цены указаны
http://chel-avia.ru/doc/view.php?ID=124

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 01 фев 2011, 16:39
ЛОДОЧНИК
Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?
Что-то не могу найти на сайте "Челавиа" про летный час... :|
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа... :roll:
1) Вы будете базироваться в Шереметьево или на площадке?
2) вы будете стоять в ангаре или на улице?
3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе,
4) вы будете готовить и обслуживать сами или пользоваться услугами техников?
5) вы будете страховать ВС или нет?
6) вы планируете посещать аэропорты или нет?
7) стоимость регистрации и ежегодного получения СЛГ считаем?
После ответов на эти вопросы возникнут вытекающие из ответов и после ответов на них возможно прикинуть расходы.
Пока можно сказать точно, если вы купите Сиерру и не пристыковывая крылья отвезете ее в гараж, то сумма ваших расходов будет состоять из стоимости эвакуатора, годовой аренды гаража и консервации двигателя.

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 01 фев 2011, 16:55
Gutaranga
shura-ag писал(а):Если не секрет, с какой целью интересуетесь?
Рассматриваем вопрос приобретения у "Челавиа" самолета (даже скорее всего не одного) 2002х 8)
Вот и хочется понять "во что это может вылиться" для составления бизнес-плана. Понимаю, что это ноу хау, но было бы не плохо, если с "черновиками" такового смогли помочь для серьезных разговоров с инвесторами? :roll:
ЛОДОЧНИК писал(а):
Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?
Что-то не могу найти на сайте "Челавиа" про летный час... :|
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа... :roll:
1) Вы будете базироваться в Шереметьево или на площадке?
2) вы будете стоять в ангаре или на улице?
3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе,
4) вы будете готовить и обслуживать сами или пользоваться услугами техников?
5) вы будете страховать ВС или нет?
6) вы планируете посещать аэропорты или нет?
7) стоимость регистрации и ежегодного получения СЛГ считаем?
После ответов на эти вопросы возникнут вытекающие из ответов и после ответов на них возможно прикинуть расходы.
Пока можно сказать точно, если вы купите Сиерру и не пристыковывая крылья отвезете ее в гараж, то сумма ваших расходов будет состоять из стоимости эвакуатора, годовой аренды гаража и консервации двигателя.
Ответы:
1) С базировкой проблем нет, т.к. хороший аэродром имеется в хозведении (кстати не так уж далеко от Челябинска) :wink:
2) Ангар и площадка на базе имеются (т.е. затраты нулевые);
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
4) Авиатехники (АТБ) имеется. Нужна только их стажировка;
5) Страхование обязательно;
6) Полеты по аэропортам возможны, но это не такая уж и большая, как я предполагаю статья, в себестоимости;
7) Регистрация и СЛГ возможны своими силами, но лучше посчитать;
Хранение в гараже соответственно отпадает :wink:
За ранние спасибо за ответ :D

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 01 фев 2011, 17:20
Andrey Ivanov
Gutaranga писал(а):
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
Мне кажется, что РТ (реактивное топливо), если я правильно расшифровал это сокращение, не совсем хорошо будет переваривать Rotax, установленный на Sierra 2002.

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 01 фев 2011, 17:57
shura-ag
Sierra прекрасно летает на 95 бензине. В жару самолеты показали себя очень хорошо. расход 15-17 литров в час

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 01 фев 2011, 18:30
ЛОДОЧНИК
Gutaranga писал(а):
Ответы:
1) С базировкой проблем нет, т.к. хороший аэродром имеется в хозведении (кстати не так уж далеко от Челябинска) :wink:
2) Ангар и площадка на базе имеются (т.е. затраты нулевые);
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
4) Авиатехники (АТБ) имеется. Нужна только их стажировка;
5) Страхование обязательно;
6) Полеты по аэропортам возможны, но это не такая уж и большая, как я предполагаю статья, в себестоимости;
7) Регистрация и СЛГ возможны своими силами, но лучше посчитать;
Хранение в гараже соответственно отпадает :wink:
За ранние спасибо за ответ :D
Ну начнем с того, что есть ощущение, что про бизнес план вы знаете примерно столько же сколько и про АОН и я денег вам точно не дал бы. Ангар сдал бы в аренду вьетнамцам а техников пилотам, это те убытки которые вы уже готовы нанести своей покупкой...
Техникам нужна не только стажировка, но и обучение с получением допусков и это тоже стоит денег.
Страхование в пределах 1,5-1,9 процентов.
Аэропорт может легко увеличить стоимость часа Сиерры в двое.
Регистрация своими силами возможна, стоит чуть дороже пачки сигарет, СЛГ в принципе тоже, если создать свой центр по сертификации, но отдать 50-70 тысяч все-таки чуть дешевле будет...
Ну а после того как вы зальете РТ, я бы вас заставил разлить оставшееся в бензовозе по бутылкам и продавать в розницу на местном рынке.
Помоему, вы просто хотите покататься на самолете на холяву, что в общем то вполне понятно и объяснимо особенно когда есть кого развести на бабки не рискуя быть залитым в бетон нового ангара...

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 01 фев 2011, 19:14
Карел
Блин, 10 лет, иногда с риском для жизни, торговал нефтепродуктами, думал, что знаю всё, ан нет...
Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)... :x :x :x

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 01 фев 2011, 19:22
Malabar
ЛОДОЧНИК писал(а):
Gutaranga писал(а):Помоему, вы просто хотите покататься на самолете на холяву, что в общем то вполне понятно и объяснимо особенно когда есть кого развести на бабки не рискуя быть залитым в бетон нового ангара...
+100 :D


или что то подобное

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 01 фев 2011, 19:29
lt.ak
Карел писал(а):... Что такое РТ ...
ГОСТ 10227-86

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 01 фев 2011, 19:31
Александр E - Cessna
Ну что уж сразу такой стеб?... :D
Человек задал вполне конкретный вопрос (в общем, если без деталей).
Таблица расходов (и годовых и на час) у Челавиа есть, ну, или должна быть.
Добавить в нее местную специфику и будет вполне конкретная цифра.

Такие вопросы обычно задают достаточно грамотные люди (если я ошибся - это будет на совести топикстартера :shock: ) Единственное, вопрос с РТ немного смутил :D

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 01 фев 2011, 19:58
ЛОДОЧНИК
Александр E - Cessna писал(а):Такие вопросы обычно задают достаточно грамотные люди (если я ошибся - это будет на совести топикстартера :shock: ) Единственное, вопрос с РТ немного смутил :D
Угу..., про бесплатные ангары, дешевых техников и бизнес план можно услышать только при распиле госбюджета. РТ для Сиерры думаю войдет в анналы САОНа :D
Все-таки мне кажется, что лучше начать с проката мотороллеров :mrgreen:
Gutaranga, не берите близко к сердцу, мы чуть-чуть постебаемся и к трехсотому посту отстанем :D Вам бы с начала начать, а вы сразу бизнес планы в такой специфичной отрасли рисовать собрались, кончите как менеджеры Аэрофлота в новый год.

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 01 фев 2011, 20:04
ЛОДОЧНИК
Карел писал(а):Блин, 10 лет, иногда с риском для жизни, торговал нефтепродуктами, думал, что знаю всё, ан нет...
Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)... :x :x :x
Все, я сейчас буду писать патсталом.... :D :D :D Отрезаем семнадцать литро-кусков от РТ в расчете на час полета, при высоких температурах добавляем одну столовую ложку гравицапы :D