Страница 1 из 2
					
				Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 01 фев 2011, 15:28
				 Gutaranga
				Скажите, а кто-нибудь прикидывал стоимость летного часа у Sierra 2002 ?  
 
Понимаю, что зависит от планируемого налета, но хоть какие-нибудь бы цифры, чтобы хоть как-то понимать экономику...  

 
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 01 фев 2011, 15:30
				 shura-ag
				не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб.  в час. Какую экономику вы хотите понять?
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 01 фев 2011, 15:58
				 Gutaranga
				shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб.  в час. Какую экономику вы хотите понять?
Что-то не могу найти на сайте  "Челавиа" про летный час...  
 
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа...  

 
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 01 фев 2011, 16:19
				 shura-ag
				Если не секрет, с какой целью интересуетесь?
Просто постоянные расходы это стоянка, которая зависит не от самолета, а от места. аренда ангара или на открытой площадке, ну и т.п.  и амортизация, которая зависит от того, собственно за сколько лет вы рассчитываете окупить самолет, то есть сугубо от вашего решения.
Переменные расходы это бензин (17л в час 95-й), масло, ТО. в общем тоже подсчитать несложно.
А вот собственно ссылка, где цены указаны
http://chel-avia.ru/doc/view.php?ID=124 
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 01 фев 2011, 16:39
				 ЛОДОЧНИК
				Gutaranga писал(а):shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб.  в час. Какую экономику вы хотите понять?
Что-то не могу найти на сайте  "Челавиа" про летный час...  
 
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа...  

 
1) Вы будете базироваться в Шереметьево или на площадке?
2) вы будете стоять в ангаре или на улице?
3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе,
4) вы будете готовить и обслуживать сами или пользоваться услугами техников?
5) вы будете страховать ВС или нет?
6) вы планируете посещать аэропорты или нет?
7) стоимость регистрации и ежегодного получения СЛГ считаем?
После ответов на эти вопросы возникнут вытекающие из ответов и после ответов на них возможно прикинуть расходы.
Пока можно сказать точно, если вы купите Сиерру и не пристыковывая крылья отвезете ее в гараж, то сумма ваших расходов будет состоять из стоимости эвакуатора, годовой аренды гаража и консервации двигателя.
 
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 01 фев 2011, 16:55
				 Gutaranga
				shura-ag писал(а):Если не секрет, с какой целью интересуетесь?
Рассматриваем вопрос приобретения у "Челавиа" самолета (даже скорее всего не одного)  2002х 
 
Вот и хочется понять "во что это может вылиться" для составления бизнес-плана. Понимаю, что это ноу хау, но было бы не плохо, если с "черновиками" такового смогли помочь для серьезных разговоров с инвесторами?  
 
ЛОДОЧНИК писал(а):Gutaranga писал(а):shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб.  в час. Какую экономику вы хотите понять?
Что-то не могу найти на сайте  "Челавиа" про летный час...  
 
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа...  

 
1) Вы будете базироваться в Шереметьево или на площадке?
2) вы будете стоять в ангаре или на улице?
3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе,
4) вы будете готовить и обслуживать сами или пользоваться услугами техников?
5) вы будете страховать ВС или нет?
6) вы планируете посещать аэропорты или нет?
7) стоимость регистрации и ежегодного получения СЛГ считаем?
После ответов на эти вопросы возникнут вытекающие из ответов и после ответов на них возможно прикинуть расходы.
Пока можно сказать точно, если вы купите Сиерру и не пристыковывая крылья отвезете ее в гараж, то сумма ваших расходов будет состоять из стоимости эвакуатора, годовой аренды гаража и консервации двигателя.
 
Ответы:
1) С базировкой проблем нет, т.к. хороший аэродром имеется в хозведении (кстати не так уж далеко от Челябинска) 

2) Ангар и площадка на базе имеются (т.е. затраты нулевые);
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
4) Авиатехники (АТБ) имеется. Нужна только их стажировка;
5) Страхование обязательно;
6) Полеты по аэропортам возможны, но это не такая уж и большая, как я предполагаю статья, в себестоимости;
7) Регистрация и СЛГ возможны своими силами, но лучше посчитать;
Хранение в гараже соответственно отпадает  

За ранние спасибо за ответ  

 
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 01 фев 2011, 17:20
				 Andrey Ivanov
				Gutaranga писал(а):
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
Мне кажется, что РТ (реактивное топливо), если я правильно расшифровал это сокращение, не совсем хорошо будет переваривать Rotax, установленный на  Sierra 2002.
 
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 01 фев 2011, 17:57
				 shura-ag
				Sierra прекрасно летает на 95 бензине. В жару самолеты показали себя очень хорошо. расход 15-17 литров в час
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 01 фев 2011, 18:30
				 ЛОДОЧНИК
				Gutaranga писал(а):
Ответы:
1) С базировкой проблем нет, т.к. хороший аэродром имеется в хозведении (кстати не так уж далеко от Челябинска) 

2) Ангар и площадка на базе имеются (т.е. затраты нулевые);
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
4) Авиатехники (АТБ) имеется. Нужна только их стажировка;
5) Страхование обязательно;
6) Полеты по аэропортам возможны, но это не такая уж и большая, как я предполагаю статья, в себестоимости;
7) Регистрация и СЛГ возможны своими силами, но лучше посчитать;
Хранение в гараже соответственно отпадает  

За ранние спасибо за ответ  

 
Ну начнем с того, что есть ощущение, что про бизнес план вы знаете примерно столько же сколько и про АОН и я денег вам точно не дал бы. Ангар сдал бы в аренду вьетнамцам а техников пилотам, это те убытки которые вы уже готовы нанести своей покупкой...
Техникам нужна не только стажировка, но и обучение с получением допусков и это тоже стоит денег.
Страхование в пределах 1,5-1,9 процентов.
Аэропорт может легко увеличить стоимость часа Сиерры в двое.
Регистрация своими силами возможна, стоит чуть дороже пачки сигарет, СЛГ в принципе тоже, если создать свой центр по сертификации, но отдать 50-70 тысяч все-таки чуть дешевле будет...
Ну а после того как вы зальете РТ, я бы вас заставил разлить оставшееся в бензовозе по бутылкам и продавать в розницу на местном рынке.
Помоему, вы просто хотите покататься на самолете на холяву, что в общем то вполне понятно и объяснимо особенно когда есть кого развести на бабки не рискуя быть залитым в бетон нового ангара...
 
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 01 фев 2011, 19:14
				 Карел
				Блин, 10 лет, иногда с риском для жизни, торговал нефтепродуктами, думал, что знаю всё, ан нет...
Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)... 
  
  
 
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 01 фев 2011, 19:22
				 Malabar
				ЛОДОЧНИК писал(а):Gutaranga писал(а):Помоему, вы просто хотите покататься на самолете на холяву, что в общем то вполне понятно и объяснимо особенно когда есть кого развести на бабки не рискуя быть залитым в бетон нового ангара...
 
+100  
 
или что то подобное
 
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 01 фев 2011, 19:29
				 lt.ak
				Карел писал(а):... Что такое РТ ... 
 ГОСТ 10227-86 
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 01 фев 2011, 19:31
				 Александр E - Cessna
				Ну что уж сразу такой стеб?... 
 
Человек задал вполне конкретный вопрос (в общем, если без деталей).
Таблица расходов (и годовых и на час) у Челавиа есть, ну, или должна быть.
Добавить в нее местную специфику и будет вполне конкретная цифра.
Такие вопросы обычно задают достаточно грамотные люди (если я ошибся - это будет на совести топикстартера  

 ) Единственное, вопрос с РТ немного смутил  

 
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 01 фев 2011, 19:58
				 ЛОДОЧНИК
				Александр E - Cessna писал(а):Такие вопросы обычно задают достаточно грамотные люди (если я ошибся - это будет на совести топикстартера  

 ) Единственное, вопрос с РТ немного смутил  

 
Угу..., про бесплатные ангары, дешевых техников и бизнес план можно услышать только при распиле госбюджета. РТ для Сиерры думаю войдет в анналы САОНа 
 
Все-таки мне кажется, что лучше начать с проката мотороллеров 
 
 Gutaranga, не берите близко к сердцу, мы чуть-чуть постебаемся и к трехсотому посту отстанем  

   Вам бы с начала начать, а вы сразу бизнес планы в такой специфичной отрасли рисовать собрались, кончите как менеджеры Аэрофлота в новый год.
 
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 01 фев 2011, 20:04
				 ЛОДОЧНИК