Страница 2 из 2
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Добавлено: 01 фев 2011, 20:29
207
Карел писал(а):Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)...
В кусках - это РТИ, иногда в штуках, возможно и в метрах (даже квадратных)
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Добавлено: 02 фев 2011, 00:29
MTR-299
Gutaranga писал(а):Скажите, а кто-нибудь прикидывал стоимость летного часа у Sierra 2002 ?
Понимаю, что зависит от планируемого налета, но хоть какие-нибудь бы цифры, чтобы хоть как-то понимать экономику...
Какие бы намерения у Вас не были, перезвоните мне по телефону, побеседуем, вместе посчитаем:
удалено
Меня зовут Антон.
Представитель ЧелАвиа по продажам.
Модератор:
Такого рода сообщения отправляйте в личной переписке. И раздел с правилами форума не обойдите вниманием.
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Добавлено: 02 фев 2011, 00:41
SVP
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Добавлено: 02 фев 2011, 00:44
lt.ak
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Добавлено: 02 фев 2011, 00:54
MTR-299
Орешек знаний твёрд, но всё же
мы не привыкли отступать!
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Добавлено: 02 фев 2011, 07:15
Gutaranga
Не говорите мне спасибо, за повод постебаться над дилетантом в АОН
Сразу скажу - ПОЖАЛУЙСТА. Мне самому даже смешно становиться над некоторыми моментами
ЛОДОЧНИК писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало
авиа топливо.
Этот термин в гражданской авиации подразумевает под собой авиационный керосин (РТ, ТС-1)
Можете спросить у того же
яндекса.
ТурбоВинтовые двигатели, которые используются на некоторых типах ВС малой авиации, работают именно на нем.
Ну не успел посмотреть я про спецификации двигателя, установленного на Sierra 2002 (поршневой Ротакс 912)
Вы, насколько я понимаю, под этим термином имели ввиду
авиационный бензин
Так что, давайте корректного использовать термины
Кстати, если авиационный керосин проходит лабораторный контроль на том же ТЗК, то как Вы в этом отношении уверенны в авиа и авто бензине, который заливаете в баки?
ЛОДОЧНИК писал(а):Все-таки мне кажется, что лучше начать с проката мотороллеров
Особенно если залить в него РТ, то можно и полетать
Вот именно подобная раскладка по Sierra 2002 меня и интересовала
А Вы тут сразу про заливку бетона в ангаре...
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Добавлено: 02 фев 2011, 09:14
челавиа
Немного вмешаюсь.
Когда один человек покупал в автосалоне для себя Мерседес и у менеджера спросил, сколько тот кушает бензина,
ему менеджер ответил, что когда человек решился брать Мерседес, обычно не спрашивают, сколько он кушает.
Первым делом необходимо знать - для чего нужен самолет. А затем уже вести подсчеты, если они будут необходимы.
Если для души, то обычно затраты на втором месте(вы же не считаете сколько денег приносит личный автомобиль).
Если для заработка, то все в корне меняется. Так например, на одном самолете наверное вести бизнес просто бесполезно. Слишком много затрат на один самолет и вся нагрузка расходов упадет на летный час одного самолета. Чем больше у Вас будет самолетов, тем меньше будет стоимость летного часа и т.д.
И еще, какой самолет? Сертифицированный или нет? Так запчасти можно возить в чемодане, без оформления, а можно официально, но это другие затраты.
Расчитать можно для Вас отдельно, но на все случаи .......
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Добавлено: 02 фев 2011, 09:52
shura-ag
Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало
авиа топливо...
Я вообще такого не говорил, будьте внимательнее
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Добавлено: 02 фев 2011, 10:55
Misha
shura-ag писал(а):Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало
авиа топливо...
Я вообще такого не говорил, будьте внимательнее
А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности
А вообще - мне понравилась реакция топик-стартера на "доброго" Лодошника в том числе. С чувством юмора человек, такого просто так не застебешь.
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Добавлено: 02 фев 2011, 11:01
shura-ag
Misha писал(а):
А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности
Обратите внимание, что он отредактировал свое сообщение после моего поста, ну это я так, для совсем внимательных
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Добавлено: 02 фев 2011, 11:10
Misha
shura-ag писал(а):Misha писал(а):
А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности
Обратите внимание, что он отредактировал свое сообщение после моего поста, ну это я так, для совсем внимательных
Да? Ну это ж здорово: только пришел на форум - а уже редактировать умеет
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Добавлено: 02 фев 2011, 11:19
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):shura-ag писал(а):Gutaranga писал(а):
А вообще - мне понравилась реакция топик-стартера на "доброго" Лодошника в том числе. С чувством юмора человек, такого просто так не застебешь.
М-да..., похоже этому бетон не грозит, выкрутится и бизнес план составит даже на ракету, тем более в РТ разбирается
В общем прописался
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Добавлено: 06 фев 2011, 00:24
челавиа
Не знаю кто как, а я за обучение на Еврокоптере оплатил 148 000 Евро..... Для начала....
Но доволен....