Страница 2 из 2

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 01 фев 2011, 20:29
207
Карел писал(а):Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)...
В кусках - это РТИ, иногда в штуках, возможно и в метрах (даже квадратных) :)

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 02 фев 2011, 00:29
MTR-299
Gutaranga писал(а):Скажите, а кто-нибудь прикидывал стоимость летного часа у Sierra 2002 ? :?:
Понимаю, что зависит от планируемого налета, но хоть какие-нибудь бы цифры, чтобы хоть как-то понимать экономику... :wink:
Какие бы намерения у Вас не были, перезвоните мне по телефону, побеседуем, вместе посчитаем:
удалено
Меня зовут Антон.
Представитель ЧелАвиа по продажам.

Модератор:

Такого рода сообщения отправляйте в личной переписке. И раздел с правилами форума не обойдите вниманием.

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 02 фев 2011, 00:41
SVP
Учитесь, Антон:
http://www.robinsonheli.com/price_lists ... _2_eoc.pdf

Вопрос простой как три рубля.

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 02 фев 2011, 00:44
lt.ak
вообще то далеко ходить не надо - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1133 ... :wink:

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 02 фев 2011, 00:54
MTR-299
Орешек знаний твёрд, но всё же
мы не привыкли отступать!

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 02 фев 2011, 07:15
Gutaranga
Не говорите мне спасибо, за повод постебаться над дилетантом в АОН :lol:
Сразу скажу - ПОЖАЛУЙСТА. Мне самому даже смешно становиться над некоторыми моментами :D
ЛОДОЧНИК писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало авиа топливо.
Этот термин в гражданской авиации подразумевает под собой авиационный керосин (РТ, ТС-1) :!:
Можете спросить у того же яндекса.
ТурбоВинтовые двигатели, которые используются на некоторых типах ВС малой авиации, работают именно на нем.
Ну не успел посмотреть я про спецификации двигателя, установленного на Sierra 2002 (поршневой Ротакс 912) :?
Вы, насколько я понимаю, под этим термином имели ввиду авиационный бензин
Так что, давайте корректного использовать термины :idea:
Кстати, если авиационный керосин проходит лабораторный контроль на том же ТЗК, то как Вы в этом отношении уверенны в авиа и авто бензине, который заливаете в баки?
ЛОДОЧНИК писал(а):Все-таки мне кажется, что лучше начать с проката мотороллеров :mrgreen:
Особенно если залить в него РТ, то можно и полетать :lol:
SVP писал(а):Учитесь, Антон: http://www.robinsonheli.com/price_lists ... _2_eoc.pdf
Вопрос простой как три рубля.
lt.ak писал(а):вообще то далеко ходить не надо - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1133 ... :wink:
Вот именно подобная раскладка по Sierra 2002 меня и интересовала :roll:
А Вы тут сразу про заливку бетона в ангаре... :shock:

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 02 фев 2011, 09:14
челавиа
Немного вмешаюсь.


Когда один человек покупал в автосалоне для себя Мерседес и у менеджера спросил, сколько тот кушает бензина,
ему менеджер ответил, что когда человек решился брать Мерседес, обычно не спрашивают, сколько он кушает. :D


Первым делом необходимо знать - для чего нужен самолет. А затем уже вести подсчеты, если они будут необходимы.
Если для души, то обычно затраты на втором месте(вы же не считаете сколько денег приносит личный автомобиль).

Если для заработка, то все в корне меняется. Так например, на одном самолете наверное вести бизнес просто бесполезно. Слишком много затрат на один самолет и вся нагрузка расходов упадет на летный час одного самолета. Чем больше у Вас будет самолетов, тем меньше будет стоимость летного часа и т.д.

И еще, какой самолет? Сертифицированный или нет? Так запчасти можно возить в чемодане, без оформления, а можно официально, но это другие затраты.

Расчитать можно для Вас отдельно, но на все случаи ....... :roll:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 02 фев 2011, 09:52
shura-ag
Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало авиа топливо...
Я вообще такого не говорил, будьте внимательнее

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 02 фев 2011, 10:55
Misha
shura-ag писал(а):
Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало авиа топливо...
Я вообще такого не говорил, будьте внимательнее
А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности :wink:
А вообще - мне понравилась реакция топик-стартера на "доброго" Лодошника в том числе. С чувством юмора человек, такого просто так не застебешь. :mrgreen:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 02 фев 2011, 11:01
shura-ag
Misha писал(а): А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности :wink:
Обратите внимание, что он отредактировал свое сообщение после моего поста, ну это я так, для совсем внимательных :mrgreen:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 02 фев 2011, 11:10
Misha
shura-ag писал(а):
Misha писал(а): А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности :wink:
Обратите внимание, что он отредактировал свое сообщение после моего поста, ну это я так, для совсем внимательных :mrgreen:
Да? Ну это ж здорово: только пришел на форум - а уже редактировать умеет :mrgreen:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

Добавлено: 02 фев 2011, 11:19
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
shura-ag писал(а):
Gutaranga писал(а): А вообще - мне понравилась реакция топик-стартера на "доброго" Лодошника в том числе. С чувством юмора человек, такого просто так не застебешь. :mrgreen:
М-да..., похоже этому бетон не грозит, выкрутится и бизнес план составит даже на ракету, тем более в РТ разбирается :mrgreen: В общем прописался :D

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Добавлено: 06 фев 2011, 00:24
челавиа
Не знаю кто как, а я за обучение на Еврокоптере оплатил 148 000 Евро..... Для начала.... :shock: Но доволен.... :D