Страница 1 из 6

TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 янв 2011, 11:42
владислав74
На сайте производителя в новостях:
Композитный фюзеляж
4-х местный
одномоторный- Lycoming IO-360-M1a
обьем баков-210 литров
tecnam-p2010-aircraft_PvsRd_48.jpg
tecnam-p2010-aircraft_PvsRd_48.jpg (16.28 КБ) 16943 просмотра
Не знаю можно-ли нет ,но добавлю такую фотографию
sized_main_20data_001_.jpg
Очень кажется достойным представителем семейства :!:

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 янв 2011, 13:08
stiratel
владислав74 писал(а):На сайте производителя в новостях:
Композитный
4-х местный
одномоторный- Lycoming IO-360-M1a
обьем баков-210 литров
tecnam-p2010-aircraft_PvsRd_48.jpg
Не знаю можно-ли нет ,но добавлю такую фотографию
sized_main_20data_001_.jpg
Очень кажется достойным представителем семейства :!:
мы его уже хотим полгода :) в теме "Челавиа" это обсуждали уже. Надеемся что на выставке в Германии сможем его увидеть и услышать про сроки поставки. Если цена будет ниже 172-ой, то весьма достойная замена старушке Цессне :)

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 янв 2011, 14:12
X-ray
:D
то весьма достойная замена старушке Цессне
Как минимум - по ширине кабины :D Да и скорости заявлены повеселее.Вот ток непонятно,за счёт чего это должно произойти :roll:

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 янв 2011, 14:51
shura-ag
Вот именно, что весь вопрос в цене :) И вообще Кирилл, я уже говорил, если хотите покупать в ближайший год, то это не вариант. Вспомни, когда появился первый P2006 в реальной продаже.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 янв 2011, 14:55
владислав74
Можно я тоже его похочу (пока цену не обьявили) :lol:
Итальянцы просто шпарят семимильными шагами.Скоро модельный ряд десятками будут мерять!

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 янв 2011, 15:02
stiratel
shura-ag писал(а):Вот именно, что весь вопрос в цене :) И вообще Кирилл, я уже говорил, если хотите покупать в ближайший год, то это не вариант. Вспомни, когда появился первый P2006 в реальной продаже.
Да я понимаю что речь про 2012 скорее всего. Ну заказать та можна! Цена я думаю будет на 10%-15% ниже Цессны: это разумная скидка за бренд с учетом типа лучших характеристик. Почему скоростные характеристики несколько выше для меня тоже загадка:) единственное что приходит в голову это лучшая аэродинамика или что более вероятно для мухобоек, условия при которых проводили измерения. Пустая 172 в хорошую погоду 125 узлов как нефиг делать: полный газ и 30 литров топлива

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 янв 2011, 15:28
shura-ag
Я думаю, что и 2012 год - это довольно оптимистично, но возможно. Да и реальные характеристики можно будет понять только после покупки. В этом то и есть вся беда при покупке совсем нового самолета. За это думаю скидка должна быть даже больше :)

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 20 янв 2011, 00:57
zenon
Профиль крыла посовременней (я смотрю там и винглеты проглядывают), общая аэродинамика позализанней, вес за счет композитных материалов поменьше - вот и скорость повыше, тут как раз все понятно. Но вот сколько самолет будет жить, это пока непонятно... Все-таки железный самолет - это железный самолет. Да и ремонтопригодность композита ниже.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 20 янв 2011, 07:38
Ton
В данных есть ошибки. 210л это 55,4gal. За счет пластика выигрывают в аэродинамики , отсюда и прирост скорости. Что касается ремонтопригодности,то ремонтируется и очень хорошо. Просто для многих работа с пластиком не знакома , отсюда и кажущиеся проблемы.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 20 янв 2011, 08:37
Ритон
-----------cessna tecnam
Length : 8,28 7,54 9%
Wingspan : 11 10,5 5%
Height : 2,72 2,64 3%
Wing area: 16,2 14,6 10%
Empty weight: 767 710 7%
Fuel capacity: 212 210 1%

клон цессны -172?
Профиль, отделка -это копейки.Мидель уменьшали.Отсюда скорость и скороподъемность.
Габариты и площадь крыла уменьшили, а выиграли весе пустого 7%.
Кабина должна быть теснее Ц-172? :wink:
если цессновцы подскажут аналогичные габариты кабины, всё станет яснее.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 20 янв 2011, 08:46
stiratel
Ритон писал(а):-----------cessna tecnam
Length : 8,28 7,54 9%
Wingspan : 11 10,5 5%
Height : 2,72 2,64 3%
Wing area: 16,2 14,6 10%
Empty weight: 767 710 7%
Fuel capacity: 212 210 1%

клон цессны -172?
Профиль, отделка -это копейки.Мидель уменьшали.Отсюда скорость и скороподъемность.
Габариты и площадь крыла уменьшили, а выиграли весе пустого 7%.
Кабина должна быть теснее Ц-172? :wink:
если цессновцы подскажут аналогичные габариты кабины, всё станет яснее.
Кабина как раз у 2010 шире: аналогична 2006-му.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 20 янв 2011, 11:28
X-ray
Ширина кабины Цессны с официального сайта - ровно 1 м.Так что мидель фюзеляжа у Текнама го-о-ораздо больше будет.Площадь крыла Цессны на полтора метра больше - отсюда меньше крейсерская скорость.Удивляет другое - и механизация,и площадь ею обслуживаемая примерно равны что у Цессны,что у Текнама,при этом площаль крыла у Текнама,как уже было сказано,на 1,6 метра меньше.Взлётный вес - цок-в прицок.Каким образом Текнам собирается обеспечивать заявленые характеристики взлётно-посадочных дистанций круче Цессны при том же двигателе,больше миделе и меньше крыле?
Впрочем,лётный эксперимент - лучший критерий.Поживём-увидим.Ток физику обмануть ещё никому не удавалось.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 20 янв 2011, 13:08
stiratel
X-ray писал(а):Ширина кабины Цессны с официального сайта - ровно 1 м.Так что мидель фюзеляжа у Текнама го-о-ораздо больше будет.Площадь крыла Цессны на полтора метра больше - отсюда меньше крейсерская скорость.Удивляет другое - и механизация,и площадь ею обслуживаемая примерно равны что у Цессны,что у Текнама,при этом площаль крыла у Текнама,как уже было сказано,на 1,6 метра меньше.Взлётный вес - цок-в прицок.Каким образом Текнам собирается обеспечивать заявленые характеристики взлётно-посадочных дистанций круче Цессны при том же двигателе,больше миделе и меньше крыле?
Впрочем,лётный эксперимент - лучший критерий.Поживём-увидим.Ток физику обмануть ещё никому не удавалось.
неужели реверс :) бетта режим :)))

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 03 фев 2011, 00:40
Zara
Хотелось бы узнать мнение общественности..
Что, на Ваш взгляд, лучше для Р2010 - ручка или штурвал? :?:

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 03 фев 2011, 00:49
Misha
Я хоть и вертолетчик, считаю - на самолете должен быть ШТУРВАЛ! И РУД нормальный - не как на Цессне...