Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Добавлено: 14 дек 2010, 18:10
Тема отделена от viewtopic.php?f=93&t=4470
Это не курсы по безопасности. Это новый технический курс для пилотов и владельцев Робинсона. Тем не менее, курс напрямую связан с безопасностью полетов, но не в части пилотирования, а в техническом аспекте. Например будут рассматриваться вопросы:
-"возможности осуществления или продолжения полета при появлении признаков не стандартной работы систем и агрегатов Робинсона. ( В контексте аварийных ситуаций, когда оказался в поле и выбор, например, ограничен или замерзнуть или как-то улететь)
- "Что необходимо знать пилоту, что бы не попадать на лишние бабки при обслуживании своего борта. На что следует обратить пристальное внимание при эксплуатации Робинсона."
- "Вся правда и домыслы о ПЕРЕКРУТАХ Ротора и Двигателя и срыве вентилятора"
- "Обледенение карбюратора. Причины и последствия"
И многое другое.
Курс построен на вопросах и ответах, поэтому любые вопросы welcome. Ричард уникален тем, что в одном лице сочетает технического эксперта (много лет был владельцем и техником сервис центра), пилота с огромным налетом и инспектора- дознавателя при расследовании авиационных происшествий по всему миру. Масса визуального материала ко всем темам курса. Ничего подобного у нас еще не было.
Курс начинается в пятницу утром и заканчивается в обед в воскресение. Для тех, кто прилетит в четверг- бонус в виде вечерней лекции-презентации по R66 устройство и особенности этой новой машины.
Это не курсы по безопасности. Это новый технический курс для пилотов и владельцев Робинсона. Тем не менее, курс напрямую связан с безопасностью полетов, но не в части пилотирования, а в техническом аспекте. Например будут рассматриваться вопросы:
-"возможности осуществления или продолжения полета при появлении признаков не стандартной работы систем и агрегатов Робинсона. ( В контексте аварийных ситуаций, когда оказался в поле и выбор, например, ограничен или замерзнуть или как-то улететь)
- "Что необходимо знать пилоту, что бы не попадать на лишние бабки при обслуживании своего борта. На что следует обратить пристальное внимание при эксплуатации Робинсона."
- "Вся правда и домыслы о ПЕРЕКРУТАХ Ротора и Двигателя и срыве вентилятора"
- "Обледенение карбюратора. Причины и последствия"
И многое другое.
Курс построен на вопросах и ответах, поэтому любые вопросы welcome. Ричард уникален тем, что в одном лице сочетает технического эксперта (много лет был владельцем и техником сервис центра), пилота с огромным налетом и инспектора- дознавателя при расследовании авиационных происшествий по всему миру. Масса визуального материала ко всем темам курса. Ничего подобного у нас еще не было.
Курс начинается в пятницу утром и заканчивается в обед в воскресение. Для тех, кто прилетит в четверг- бонус в виде вечерней лекции-презентации по R66 устройство и особенности этой новой машины.