Страница 1 из 2
Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 00:32
zenon
Предположим, есть человек, который хотел приобрести самолет для деловых полетов по России на средне-малые дистанции (до 1000-2000 км). А также, для использования в семейном отдыхе и отдыхе с друзьями. В общем, не для пилотажа.
Этот человек сразу хотел бы сфокусировать свой выбор, заранее отбросив варианты самолетов б/у и не имеющих сертификата типа в России. Только новый, с СТ. По характеристикам: 4-местный, относительно недорогой и легкий (то есть, не газотурбинный), с хорошей (для своего класса) дальностью, с нормальной (для своего класса) скоростью, с современной "стеклянной" авионикой, с приемлемой стоимостью летного часа (не как у R44). Ну и сухопутный, т.к. лодки имеют не очень оптимальную аэродинамику (а значит расход/дальность). Да и задачи такой не стоит - охота и рыбалка.
Прикинув хвост к носу он понял, что выбор относительно невелик: Cessna 182Т или Teсnam P2006 Twin. (Или что-то упущено? И есть другие варианты в этом классе?)
Вот бы посмотреть на оба самолета вблизи, сравнив один и другой... Но за неимением такой возможности, можно посмотреть на изображения, представленные в одном масштабе:
Re: Cessna 182Т, Technam P2006 или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 00:37
lt.ak
Re: Cessna 182Т, Technam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 01:08
zenon
Соглашусь. Наверное в этот сравнительный тест стоит включить Cirrus SR-22. А вот 6-местная Cessna-206, пожалуй, не из этой компании... Да и ценовой класс немного другой.
Правда, у Cirrus-а другая беда - поставщик, который, насколько я могу судить по форуму, несколько растерял свой авторитет и кредит доверия. Впрочем - это уже к технике не относится, хотя на выбор, безусловно, влияет.
Re: Cessna 182Т, Technam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 01:25
lt.ak
zenon писал(а):Соглашусь. Наверное в этот сравнительный тест стоит включить Cirrus SR-22. А вот 6-местная Cessna-206, пожалуй, не из этой компании... Да и ценовой класс немного другой.
это для сравнительного сравнения ...

... поскольку остальные перестают быть "4-х-местными" с полными баками ... а 206-ая это как раз "4-х-местная" при полных ... а ценовая группа у SR22 (определённых модификаций) и 206-й одна ...
zenon писал(а):Правда, у Cirrus-а другая беда - поставщик, который, насколько я могу судить по форуму, несколько растерял свой авторитет и кредит доверия. Впрочем - это уже к технике не относится, хотя на выбор, безусловно, влияет.
я об этом тоже подумал, но можно в крайнем случае и самому привезти ...
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 02:01
Mikle
я бы тоже подумал про 206-ю Сессну. или Караван. если хочется чего-то "слик", то чем не устраивает двухдвигательная Катана?
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 02:06
lt.ak
Mikle писал(а):... если хочется чего-то "слик", то чем не устраивает двухдвигательная Катана?
это про DA42 ? ...
по словам su27 в России сертифицированы ... но он дороже даже 206-й ...
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 02:25
zenon
Караван - это уже из другого класса, все-таки... Сарай-турбопроп. И цена там сильно выше даже DA42.
А вот по поводу DA42 я не подумал... Спасибо за наводку. Надо включить и его в сравнительный чарт.
У них нет в России дистрибьютора? Я не нашел...
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 02:45
lt.ak
zenon писал(а):А вот по поводу DA42 я не подумал... Спасибо за наводку. Надо включить и его в сравнительный чарт.
ну тогда уж и
Piper-ы надо включать ... как минимум Seminole ...
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 03:46
Mikle
ну да, и Семинол и Ацтек включить можно. удобные двухдвигательные аппараты.
zenon, у нас в онтарийском Лондоне есть завод, на котором делают Катаны. если в Европе не найдёте, можете на нашей стороне поискать. потом перегонка будет поинтереснее, чем в Хабаровск

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 04:03
lt.ak
Mikle писал(а):ну да, и Семинол и Ацтек включить можно. удобные двухдвигательные аппараты.
zenon, у нас в онтарийском Лондоне есть завод, на котором делают Катаны. если в Европе не найдёте, можете на нашей стороне поискать. потом перегонка будет поинтереснее, чем в Хабаровск

Aztec-и уже лет 30-ть не выпускают ... а Катаны двухместные ...
zenon писал(а):Только новый, ... 4-местный,
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 04:14
Mikle
lt.ak писал(а):Aztec-и уже лет 30-ть не выпускают ... а Катаны двухместные ...
ну так и Семинол не мальчик уже... а количество мест - может zenon пересмотрит позицию. главное - выбор!
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 04:15
lt.ak
Mikle писал(а):ну так и Семинол не мальчик уже... а количество мест - может zenon пересмотрит позицию. главное - выбор!
Seminole выпускают до сих пор ...
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 04:27
Mikle
ты забыл упомянуть, что ты зануда...

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 04:57
lt.ak
цены по эту сторону окиЯнов (на 2010) за стандартную (минимальную) конфигурацию (может быть несколько стандартных как у SR22)
Cessna 182T Skylane
$390,300 ($398,100 в 2011-м)
Cessna 206H Stationair
$533,400
Cirrus SR22 G
$385,500
Cirrus SR22 GS
$441,000
Cirrus SR22 GST
$539,900
Diamond DA42 NG TwinStar
$744,644
Piper PA44 Seminole
$644,000
Tecnam P2006T Twin
$484,900
(доставка, если есть, в цену не включена) ...
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Добавлено: 11 дек 2010, 09:13
zenon
lt.ak, да, у вас получился довольно полный список. Как-то первоначально не видилось, что вариантов может быть больше. Спасибо! Хотя цены у этих типов и отличаются довольно значительно...
А Катану (и вообще 2-местные самолеты) включать в чарт не будем.