Страница 1 из 3

Multi-Engine

Добавлено: 26 окт 2010, 18:20
Kurt
В ФАП-147 мне не удалось найти требований для получения квалификационной отметки Многодвигательные ВС.
Буду благодарен, если знающие люди подскажут, что, с точки зрения сегодняшнего законодательства, требуется для получения этой отметки обладателю CPL и/или PPL, где в РФ и за рубежом можно сегодня пройти подготовку и получить рейтинг, как валидировать рейтинг полученный в Европе или USA?

Re: Multi-Engine

Добавлено: 26 окт 2010, 19:10
Jantar
в ФАПе 147 только это вспоминается:

Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в
свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения,
соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он
желает получить квалификационную отметку.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 26 окт 2010, 21:25
stiratel
Kurt писал(а):В ФАП-147 мне не удалось найти требований для получения квалификационной отметки Многодвигательные ВС.
Буду благодарен, если знающие люди подскажут, что, с точки зрения сегодняшнего законодательства, требуется для получения этой отметки обладателю CPL и/или PPL, где в РФ и за рубежом можно сегодня пройти подготовку и получить рейтинг, как валидировать рейтинг полученный в Европе или USA?
Насколько я понял сейчас самый доступный способ это отлетать на тренажере. Такой есть в екате у челавиа, я жду когда Ирина скажет когда будет можно пройти тренажер и сколько это будет стоить. Точно это дешевле чем долбить круги на р2006. Челавиа имеет статус ауц и сможет вписать в пилотское допуск мультиэнджин

Re: Multi-Engine

Добавлено: 26 окт 2010, 22:46
Kurt
Тоже жду новостей из ЧелАвиа с нетерпением, но для начала хотелось бы определиться с тем, а что именно наше Г...во требует от меня. В USA вот 10 часов налета, зачеты и ME в пилотском, и деньги вполне разумные.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 26 окт 2010, 22:54
lt.ak
Kurt писал(а):Тоже жду новостей из ЧелАвиа с нетерпением, но для начала хотелось бы определиться с тем, а что именно наше Г...во требует от меня. В USA вот 10 часов налета, зачеты и ME в пилотском, и деньги вполне разумные.
минимум требуемый в Штатах при наличие Single-Engine на том же уровне сертификата составляет 3 часа (и то это не относится к Multi-Engine а просто требование для всех checkride-ов - 3 часа тренировок с авторизированым инструктором в два календарных месяца, предшествующих checkride-у) ... так же и в России - время не оговорено ...

Re: Multi-Engine

Добавлено: 26 окт 2010, 23:52
Kurt
В данный момент мне очень интересна тема получения этого и других рейтингов ТАМ, для НАШЕГО пилотского. Разместил несколько вопросов в более подходящем разделе » Обучение за границей » U.S.A.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 27 окт 2010, 23:38
Kurt
Вопрос остается открытым, может великий 502 подскажет...
Кого и где нужно трясти, чтобы получить квалификационную отметку в наше CPL/PPL на основании обучения ТАМ?

Re: Multi-Engine

Добавлено: 27 окт 2010, 23:43
502
Kurt писал(а):Вопрос остается открытым, может великий 502 подскажет...
Кого и где нужно трясти, чтобы получить квалификационную отметку в наше CPL/PPL на основании обучения ТАМ?
Чтобы получить КО в наше свидетельство на основании обучения "там" (а не на основании свидельства полученного "там") нужно, чтобы школа "там" была одобрена нашими властями. Список одобренных школ тут: http://www.favt.ru/?q=dejatelnost/auc_i ... kument/653

Чтобы получить КО в наше свидетельство на основании свидетельства, получнного "там", нужно проявить некоторую настойчивость, но результат гарантировать очень сложно.

Я предожил бы подойти к решению проблемы в два не связанных шага. Поучиться бы "там", а КО получить бы тут, в одной из местных школ, например представляемой Jantar.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 27 окт 2010, 23:53
Kurt
А разве организация которую представляет Jantar имеет право принимать экзамены и проверки на КО - ME или например IR?

Re: Multi-Engine

Добавлено: 27 окт 2010, 23:56
lt.ak
502 писал(а):Чтобы получить КО в наше свидетельство на основании обучения "там" (а не на основании свидельства полученного "там") нужно, чтобы школа "там" была одобрена нашими властями. Список одобренных школ тут: http://www.favt.ru/?q=dejatelnost/auc_i ... kument/653
там вроде всего пара подходящих
1. Flight Safety Academy, Vero Beach, Florida, US
2. Patria Pilot Training Oy, Helsinki, Finland

Re: Multi-Engine

Добавлено: 28 окт 2010, 00:06
Kurt
да, только эти. а получать ME на B-737 немного дороговато.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 28 окт 2010, 00:43
Технократ
stiratel писал(а):Такой есть в екате у челавиа, я жду когда Ирина скажет когда будет можно пройти тренажер и сколько это будет стоить. Точно это дешевле чем долбить круги на р2006. Челавиа имеет статус ауц и сможет вписать в пилотское допуск мультиэнджин
У челавиа появился FFS?

Re: Multi-Engine

Добавлено: 15 янв 2011, 22:17
Kurt
За несколько месяцев ситуация не изменилась? Неужели в РФ этим никто не занимается?
Если у кого-то есть ответы - напишите хотя бы ЛС.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 15 янв 2011, 22:23
Jantar
Что конкретно вы хотите?

Re: Multi-Engine

Добавлено: 15 янв 2011, 22:29
Kurt
Получить ME в CPL, для трудоустройства и дальнейшего переучивания.