Страница 2 из 3

Добавлено: 26 июл 2007, 21:51
Eugene(CFI)
Несколько других фото в том числе и кабин:

Добавлено: 26 июл 2007, 22:05
Airhorse
Eugene(CFI), спасибо за фото. :D
Насколько я понимаю E-3 является американским названием И-3.
Очень мнтересно, чей борт с красными звёздами? И сколько этих самолётов летает по США?

Если нетрудно кинь ссылку, где можно посмотреть ещё фотографий по этому самолёту. :wink:

Добавлено: 26 июл 2007, 22:11
Eugene(CFI)
Русское "И" это анлийское "Е":)

Добавлено: 26 июл 2007, 22:17
Airhorse
Спасибо! Я просто уточняю, на всякий случай. Привычка. :D

Добавлено: 26 июл 2007, 22:24
Eugene(CFI)
Еще из Googleи большие на емаил:) отправлю :

Добавлено: 26 июл 2007, 22:30
Airhorse
Ух ты, какая яркая окраска самолёта!:D
Красиво смотрится. Вроде просто без наворотов, но воспринимается достаточно эффектно!:D
Интересно, а кто в кабине?

Добавлено: 26 июл 2007, 22:39
Eugene(CFI)
More

Добавлено: 10 авг 2007, 20:37
RZS
Подскажите пожалуйста, где можно взять чертежи (поподробнее) и РЛЭ этого самолета?

Добавлено: 30 авг 2007, 16:27
Serega
Думаю что у производителя

Добавлено: 23 янв 2008, 17:36
Владимир1
Думаю, Сергей Левонович Есаян с удовольствием ответит на все вопросы по И-3. Кое-что из интервью с ним я публикую в АОН-1

Добавлено: 24 июл 2008, 15:59
305
Интересно! Когда один пилот, он сидит сзади, а приборы все остались спереди...

Добавлено: 24 июл 2008, 17:06
su27
305 писал(а):Интересно! Когда один пилот, он сидит сзади, а приборы все остались спереди...
Не понял.
На фотке же видно. что когда один сидит спереди. Да и фото задней кабины есть.

Добавлено: 25 июл 2008, 16:14
305
su27 писал(а):Не понял.
На фотке же видно. что когда один сидит спереди. Да и фото задней кабины есть.
На какой фотке видно? На этой?0792058.jpg
А на этой E-3_21V_Surf_1.jpg по-моему видно что сзади.
Serega писал(а):В зависимости от полётной задачи, кабина может переоборудоваться в одно- или двухместную (время переоборудования 30 мин.). В одноместном варианте снимается переднее сиденье, передняя часть кабины закрывается панелью, козырёк переставляется назад и устанавливается открывающаяся часть фонаря меньших размеров.

Re: И-3 (Пилотажник)

Добавлено: 01 авг 2009, 16:13
Клюв
В прошлую субботу, 25 июля, на аэродроме Дракино проходила презентация самолёта И-3.
Теперь он выпускается на собственной производственной базе ОКБ "Интеравиа" в д. Песочня Калужской области.

На аэродроме было 3 самолёта И-3, из коих 2 там останутся. Один передан на эксплуатационные испытания в Сборную РФ по высшему пилотажу, один - собственность одного из членов Сборной.

Представлял самолёт Главный конструктор С.Л.Есаян, присутствовали Глава Серпуховского района А.В.Шестун и Президент ФСС России, и.о. Президента ФАС России В.К.Иванов.

Вот это поправлено и приведены данные уже с учётом презентации, я правильно понимаю?
И тут нижние фотографии - оттуда, не ошибаюсь? Слева - кабина коричневого самолёта, который должен из Дракино улететь, а справа - бело-сине-красного, переданного сборникам. Так?

Re: И-3 (Пилотажник)

Добавлено: 01 авг 2009, 20:47
Airhorse
Клюв писал(а): Вот это поправлено и приведены данные уже с учётом презентации, я правильно понимаю?
И тут нижние фотографии - оттуда, не ошибаюсь? Слева - кабина коричневого самолёта, который должен из Дракино улететь, а справа - бело-сине-красного, переданного сборникам. Так?
Да,всё правильно.

Вот ещё немного фото: