Страница 3 из 3

Re: Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 17 окт 2010, 17:04
lt.ak
vuazen, Вы бы не стеснялись и регистрировались под тем же "ником" что и на reaa ...

Re: Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 17 окт 2010, 20:26
vuazen
lt.ak писал(а):vuazen, Вы бы не стеснялись и регистрировались под тем же "ником" что и на reaa ...
Я не стесняюсь. Просто иногда выдаёт, на некоторых фрумах, что под этим именем кто то зарегистрирован.

Re: Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 17 окт 2010, 21:28
helisky
Дядя, который vuazen, не позорь ветеранов Аэрофлота! Неуч!
Прежде чем цитировать НПП прочитал бы его сначала.
"полёт выполняется на истиной безопасной высоте методом наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий" - бред сивой кобылы! Сам то понял, что написал?
А сверх малые ваысоты - это что?
А что такое истинная безопасная высота?
Наверное введу в ступор, если скажу, что по ПВП можно летать на эшелонах...
Да оно и видно сразу. Навевает воспоминания о далеком прошлом: сначала поступают вне конкурса в летное училище, потому как льготники - после армии. В слове по три ошибки. А конкурс 14 человек на место. Потом учеба в училище "внатяг", но выплывает, потому что старшина, потому что после армии. Полеты даются с большим трудом, самостоятельно так и не вылетел - туповат. Работа на производстве тоже не задалась. Молодые специалисты, с которыми выпустился, уже на хорошем счету, вкалывают по саннорме, план делают. А такие вот на комсомольской работе догоняют, потом на партийной. Стучат по-тихоньку, потому и держаться в отряде. Всю жизнь на правой чашке, вечный второй пилот - тупой и бесполезный, "балласт". Сосчитать пассажиров, груз, взлетный вес, центровку - все равно, что интегральное уравнение решить.
Предвидя "методом наблюдения" впереди брызганье слюной, меряться частями тела не буду. У меня таких вторых пилотов "грамотных" за всю жизнь штук 15 было со времен НПП ГА -78.
Да простит меня админ!

Re: Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 17 окт 2010, 21:57
ЛОДОЧНИК
vuazen писал(а): Спасибо! ( Пока, лодочник)
Думаю в будущем мы будем обращаться не по кличке.
Лодочник это не кличка, это звание, присвоенное людьми, знакомство и общение с которыми я считаю одним из самых больших достижений в своей жизни, горжусь им и берегу как могу!
Вам шестьдесят, ну что же..., мне сорок три и терпиливо подставлять уши под даже итальянскую лапшу, я, да и все остальные, уже далеко не дети, участники этого уважаемого, во всяком случае мной форума, уже давно отвыкли. Прочитал все два раза, на всякий случай. Перевелись что ли администраторы и модераторы? SAON.RU, тебе не стыдно?

Re: Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 17 окт 2010, 21:59
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):...Перевелись что ли администраторы и модераторы? SAON.RU, тебе не стыдно?
это же в кунсткамере ... :P

Re: Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 17 окт 2010, 22:05
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):...Перевелись что ли администраторы и модераторы? SAON.RU, тебе не стыдно?
это же в кунсткамере ... :P
Топ дня форума...? Ну может... Ладно, займусь чем нибудь полезным...

Re: Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 17 окт 2010, 23:23
Serega
Вернулся с полетов, а тут такое.

На будущее, уважаемый Юрий:

1. Орфография обязательна
2. На нашем ресурсе принято говорить по делу
3. СЛА на нашем форуме не обсуждается

total:

Ветка закрыта. Бан сроком 1 месяц.