Страница 1 из 1

План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 15 окт 2010, 14:10
ЛОДОЧНИК
Если уже обсуждалось, то отправьте куда нибудь...
http://ivprf.ru/ Посмотрел, пока нравится, все разжевано для меня старенького. Интересно когда заработает регистрация и нашел один косячек. Не знаю как с других компов, но при работе с iPad не возможно дочитать тексты инструкций и правил до конца, страница не перелистывается и контактов разработчика нет :(

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 15 окт 2010, 14:25
shura-ag
а зарегистрироваться удалось?
У меня нет, не очень понятно как правильно вводить фамилию и номер пилотского, как ни ввожу, высвечивается, что пользователя не существует в б.д. Росавиации

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 15 окт 2010, 14:28
lt.ak

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 15 окт 2010, 15:05
ЛОДОЧНИК
Позвонил разработчику. Очень приятные ребята и явно переживают за свой продукт. Программа расчитана пока под мазиЛЛу и полностью корректно работает только с ней. Дал им ссылку на наш форум, обещали появлятся. Регистрационная база пока отключенна по причине отсутствия информации от угадайте кого..., правильно угадали Росавиация.
Просили в процессе давать замечания и отзывы по работе программы.
По сроку начала работы программы с 01.11.10 были выражены сильные сомнения по указанным выше причинам

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 15 окт 2010, 15:13
shura-ag
Спасибо, все понятно.
Будем ждать.

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 15 окт 2010, 17:07
Avtomike
shura-ag писал(а):а зарегистрироваться удалось?
А как зарегистрироваться при наличии валидации иностранного пилотского?

Помнится, при восстановлении Удостоверения о придании силы, информация о выдаче нашлась когда тщательно перелистали "амбарную книгу". Ясно, что в электронном виде информация не храниться. Да что записывать, номер иностранного? Само удостоверение не нумеруется, номер есть только на голографической наклейке на нем.

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 15 окт 2010, 18:29
Jantar
Я думаю без регистрации там особо делать нечего, будем ждать, есть интересные ссылки?по этой ссылке тоже работает: http://ivprf.aero/

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 15 окт 2010, 19:36
SVP
Простите мне мою темность. А в чем проблема сделать стык афтн - инет?

Даже не инет, а, скажем, инет- SITA или Еще кто - Афтн?

Кириллица? Старое семибитное наследие?

Этот онлайн, который базы пилотских требует, платный? Сколько стоит?

Если платный, вупор не понимаю почему, имеющим подключение к сита не сделать простой гейт и не отправлять заявки безо всякой регистрации и прочей мути ввиде баз данных.

Себестоимость стандартной заявки должна выйти в районе 1 р30 коп(в текущих ценах на передачу тайп в мессаджинг той же сита.

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 15 окт 2010, 20:36
ЛОДОЧНИК
SVP писал(а):Простите мне мою темность. А в чем проблема сделать стык афтн - инет?

Даже не инет, а, скажем, инет- SITA или Еще кто - Афтн?

Кириллица? Старое семибитное наследие?

Этот онлайн, который базы пилотских требует, платный? Сколько стоит?

Если платный, вупор не понимаю почему, имеющим подключение к сита не сделать простой гейт и не отправлять заявки безо всякой регистрации и прочей мути ввиде баз данных.

Себестоимость стандартной заявки должна выйти в районе 1 р30 коп(в текущих ценах на передачу тайп в мессаджинг той же сита.
Про платное слышу первый раз. Владелец АФТН на сегодняшний день настоятельно просит при подаче плана копии с данными по пилоту и ВС. Владельцем АФТН теперь становится ОрВД, с вполне понятным желанием знать, кто там сидит на другом конце провода. Хотя, я думаю, что наши..., найдут варианты...

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 16 окт 2010, 14:53
LSA
shura-ag писал(а):а зарегистрироваться удалось?
У меня нет, не очень понятно как правильно вводить фамилию и номер пилотского, как ни ввожу, высвечивается, что пользователя не существует в б.д. Росавиации
См. Протокол Росаиации, пункт 5.
http://www.favt.ru/sites/default/files/fpivp_10827p.pdf

По процедуре присвоения логинов и паролей при представлении планов полетов по сети Интернет было озвучено такое решение (на совещании рабочей группы Росавиации):
Базу данных логинов и паролей пользователей ВП формирует и поддерживает в актуальном состоянии Управление летной эксплуатации ФАВТ (Солдатов).
Эксплуатирует эту базу данных Госкорпорация по ОрВД (Горбенко).
http://favt.ru/?q=novosti/aktualnaja_in ... macija/339

15.09.2010
Обращение Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации к пользователям воздушного пространства, предполагающим выполнять полеты по правилам уведомительного порядка использования воздушного пространства Российской Федерации
…Зарегистрироваться в Межрегиональных территориальных управлениях Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, с целью внесения в единую электронную базу Росавиации данных по авиационному персоналу, воздушным судам и эксплуатантам авиации общего назначения, в том числе в «Реестр выданных свидетельств авиационного персонала».

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 16 окт 2010, 15:34
Jantar
Так все равно не понятно, где пароли то брать, зарегистрированы мы в МТУ, сдали все кроме дактилоскопии :D

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 17 окт 2010, 00:31
LSA
Только что разговаривал с представителями дежурной смены ГЦ ЕС ОрВД, они сами не знают как двигаться дальше со страницы http://ivprf.ru/ .
Должностные лица Главного Центра ЕС ОрВД (те кто будет выдавать разрешения) сами впервые от меня узнали о существовании этой странички в Интернет-сети!
Попробовали сейчас найти там инструкции - в ответ писец.
Кто тут Гуру - подскажите нам тупым, как работает подача планов полета (заявок, уведомлений на ИВП РФ)?

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 19 окт 2010, 12:38
LSA
Jantar писал(а):Так все равно не понятно, где пароли то брать...
:?:

Получается так, что уже в течении оставшихся 10 дней вам должны предоставить ваш пароль/логин :arrow:

Итак, Росавиация, сообщила публично, что вход в систему сбора планов полётов с использованием сети Интернет http://www.ivprf.ru будет открыт с 29 октября 2010 года.

http://www.favt.ru/?q=novosti/novosti/novost/613
19.10.2010
В Росавиации состоялось совещание, посвященное вступающим в силу с 1 ноября 2010 года новым Федеральным правилам использования воздушного пространства Российской Федерации
15 октября 2010 года в Федеральном агентстве воздушного транспорта под председательством руководителя Росавиации Александра Нерадько состоялось совещание, посвященное заключительному этапу выполнения работ по обеспечению вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 года № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» (ФП ИВП).
Новые Федеральные правила использования воздушного пространства России разработаны с учётом стандртов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Они устанавливают новую структуру и классификацию воздушного пространства России. Воздушное пространство Российской Федерации будет разделено на три класса – «А», «С» и «G». Для каждого из них определена высота полётов. В классе «А» она составляет от 8 тысяч 100 метров и выше, полёты осуществляются по приборам под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Этот слой воздушного пространства предназначен для полётов магистральных воздушных судов коммерческой, деловой и государственной авиации по воздушным трассам. В классе «С», высотой до 8 тысяч 100 метров, выполняются два типа полётов - по приборам и визуальные полёты, но только под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения.
Для полётов в классе «G» будет установлен принципиально новый, уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полёты в этом классе будут выполняться без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса «G» варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири. Для выполнения полётов в классе «G» пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полёта для получения полётно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. При этом для обеспечения безопасности полётов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация. В случае входа в процессе полёта из класса «G» в класс «А» или «С» пилот обязан установить радиосвязь с диспетчером и продолжить полёт в классе «А» или «С» по его указаниям. При этом двухсторонняя радиосвязь пилот-диспетчер обязательна.

Федеральным государственным унитарным предприятием «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» уже разработана система сбора планов полётов с использованием сети Интернет и многоканальной телефонной сети общего пользования. Вход в систему будет осуществляться по адресу:
http://www.ivprf.ru с 29 октября текущего года. В настоящее время Интернет-портал работает в тестовом режиме. С портала http://www. ivprf.ru также можно будет выйти на сайты Росгидромета и ФГУП «Центр аэронавигационной информации».


Определены номера многоканальных телефонов в Главном центре Единой системы организации воздушного движения и семи зональных центрах:

Главный центр (499) 601-07-77
Санкт-Петербургский Зональный центр
(812) 305-17-96 (812) 305-17-96
Московский Зональный центр
(495) 662-80-65 (495) 662-80-65
Самарский Зональный центр
(846) 278-47-81 (846) 278-47-81
Ростовский Зональный центр
(863) 272-38-08 (863) 272-38-08
Екатеринбургский Зональный центр
(343) 375-68-68 (343) 375-68-68
Новосибирский Зональный центр
(383) 319-00-09 (383) 319-00-09
Хабаровский Зональный центр
(41212)41-86-18

Специалистами Росавиации и Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» была осуществлена комплексная работа по оптимизации структуры воздушного пространства страны. Так, с 1 ноября с.г. количество постоянных опасных зон сократится с 85 до 59, а число местных воздушных линий уменьшится с 2209 до 510. Значительному сокращению подверглось и число запретных зон и зон ограничений полётов, установленных на постоянной основе. Таким образом, новая структура воздушного пространства станет более удобной для выполнения полётов как воздушным судами коммерческой гражданской авиации, так и авиации общего назначения и сверхлёгкой авиации.
Использование уведомительного порядка выполнения полётов в классе «G» предполагает обязательное

ознакомление и обучение пилотов-любителей малой авиации и сверхлёгкой авиации с новыми ФП ИВП. Для выполнения этой задачи Росавиация определила 33 авиационных учебных центра, которым делегировано право обучения пилотов с правилами выполнения полётов в условиях уведомительного порядка. В настоящее время выдано 221 Свидетельство пилота и внесены квалификационные отметки о готовности выполнять полёты в условиях уведомительного порядка использования воздушного пространства. Проводится замена Свидетельств пилотов сверхлёгкой авиации. В свидетельства пилотов-любителей проставляются квалификационные отметки, а также вместо Свидетельств пилотов-любителей Федерации любителей авиации выдаются Свидетельства пилотов-любителей гражданской авиации Российской Федерации. Эти данные вносятся в Единую электронную базу Росавиации по авиационному персоналу, воздушным судам и эксплуатантам гражданской авиации. Также в неё внесена информация о состоянии воздушного парка гражданской авиации страны. В государственный реестр воздушных судов внесены данные о 1200 воздушных судах категории единичных экземпляров (несерийного производства) и 631 воздушном судне категории сверхлёгкой авиации.

Либерализация порядка использования воздушного пространства предполагает, что вся ответственность за обеспечение безопасности полётов при уведомительном порядке будет возлагаться на командира воздушного судна. Для предотвращения умышленных правонарушений при выполнении полётов Минтранс России предлагает внести поправки в Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Предусмотренная действующими редакциями этих кодексов ответственность не приводит к уменьшению авиационных событий, связанных с нарушением использования воздушного пространства.
Так, в 2009 году сохранилась тенденция увеличения числа нарушений порядка использования воздушного пространства. По сравнению с 2008 годом, в 2009 году число таких событий увеличилось с 206 до 215. Нарушения в большинстве случаев допускались эксплуатантами (частными владельцами) воздушных судов авиации общего назначения или воздушных судов, не прошедших процедуры допуска к полётам, установленные воздушным законодательством России. Поэтому для совершенствования мер по обеспечению безопасности полётов и усиления ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства предлагается внести ряд поправок в статью 271.1. Уголовного кодекса России «Нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации». В частности, пересечение границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве России, использование воздушного пространства без разрешения, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством России, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, наказывать лишением свободы на срок от одного года до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трёх лет. А в том случае, если эти деяния повлекли смерть двух и более человек - наказывать лишением свободы на срок от трёх до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет.
Росавиация выступает также за усиление мер административной ответственности в случае умышленного нарушения правил использования воздушного пространства. Действующий в настоящее время размер штрафа от 2 до 5 тысяч рублей за нарушение правил использования воздушного пространства не является эффективной профилактической мерой для недобросовестных пользователей воздушного пространства.

Re: План полета через интернет http://ivprf.ru/

Добавлено: 19 дек 2014, 00:02
notarget
Пользовался данной системой летом в 2011, 2012 и в 2013 гг для отправки и контроля состояния планов полета ВС , участвующих в обеспечении ралли "Шелковый путь".
Регистрация вообще оказалась простой и халявной практически, никакой дополнительной проверки по уточнению, на сколько я могу регистрироваться и использовать данный сервис от имени авиакомпании, не было произведено. По сравнению с регистрацией на сайте Госуслуги данный сайт оказался очень простым в регистрации.
В целом сервис очень удобный, жаль нет отдельного приложения для iPad.