Cross-America
Добавлено: 09 окт 2010, 18:11
Наш клуб начал слегка по-новому продавать вертолеты. Покупатель приобретает не только борт, но и маленькое приключение. Вертолеты забираются с завода в Торрансе, собираются в Редландсе (иначе как в ящиках нам их до сих выдавать отказываются под разными предлогами), а потом люди летят по США. На Восточном берегу вертолеты грузятся на пароход до Европы - и дальше перелет из Германии в Россию.
Сейчас мы с Д.Ракитским находимся в Калифорнии, два борта - в ангаре в Редландсе. Вчера облетали один - похоже, куда-то уходит масло из главного редуктора. Сейчас поедем проверять. Ну и еще куча всяких забот (например, на один борт доустановить ГПК).
Что-то на местное время трудно переходим - 11 часов разница.
В понедельник прилетают участники экспедиции и в среду - вперед! Предполагаемый маршрут: Вегас-Техас-Луизиана-Флорида. Если получится - слетаем на Кубу. Пока никто из калифорнийских пилотов ничего не сказал насчет такой возможности, разбираться будем на месте. Потом - на Север по Восточному берегу.
Репорты последуют. SPOT будет работать (пока там только тестовый автомобильный маршрут)
Сейчас мы с Д.Ракитским находимся в Калифорнии, два борта - в ангаре в Редландсе. Вчера облетали один - похоже, куда-то уходит масло из главного редуктора. Сейчас поедем проверять. Ну и еще куча всяких забот (например, на один борт доустановить ГПК).
Что-то на местное время трудно переходим - 11 часов разница.

В понедельник прилетают участники экспедиции и в среду - вперед! Предполагаемый маршрут: Вегас-Техас-Луизиана-Флорида. Если получится - слетаем на Кубу. Пока никто из калифорнийских пилотов ничего не сказал насчет такой возможности, разбираться будем на месте. Потом - на Север по Восточному берегу.
Репорты последуют. SPOT будет работать (пока там только тестовый автомобильный маршрут)