Страница 1 из 4
Обсуждения вокруг перелета на L-410 в Хабаровск
Добавлено: 01 сен 2010, 04:58
Mikle
502: Отделено от ветки: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
лихо! а почему речь только про световой день? вы в тёмное время суток летаете или просто нет необходимости по темноте лететь? ну и интересно будет почитать про ваш перелёт, конечно.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 01 сен 2010, 11:15
ЛОДОЧНИК
zenon писал(а):Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Маршрут продуман так, что ежедневно в воздухе мы будем 2-3, иногда 4 часа.
Может я чего не понимаю, но, Вы правда рассчитываете, что осенью в нижнем воздушном пространстве от Москвы до Хабаровска и обратно вас ждут условия ПВП? Мне кажется, что деловая поездка может растянутся по времени сравнимом с освоением Края казаками во главе с Иваном Москвитиным в семнадцатом веке. Ожидание погоды в тех краях, немного отличается от ожидания в центре России, а тем более западней ее и кроме убитой печени не чем как правило не заканчивается...

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 01 сен 2010, 13:00
ЛОДОЧНИК
Все, дальше я ничего уже не понимаю, ПМУ/день, эшелон, 150-2000, кто, чего и по каким правилам выдает и где сейчас ЭТО можно получить вообще... Куда здесь прилепить визуальные день-ночь и приборные из ФАП-128. В любом случае желаю вам удачи. Самолетик Ваш хорошо помню, очень впечатлила экскурсия по нему, когда вводился на Твине у вас на плащадке и вообще к L-410 очень не ровно дышу.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 01 сен 2010, 13:19
zenon
Avtomike Да, я знаю природу Приамурья, обычно погода звенит и летом, и зимой. Да и осень пока еще не слишком глубокая. Я тоже надеюсь, что неделя с 13 по 17 сентября в Хабаровске порадует погодой.
ЛОДОЧНИК ПМУ это не то же самое, что ПВП.

И приборные полеты никто не запрещал, тем более, что эшелонные полеты по определению приборные. Запрещены только ночные и сложные метеоусловия. Но мы в дерьмо лезть и не планируем. Об этом и речь...
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 01 сен 2010, 13:38
ЛОДОЧНИК
zenon писал(а):Avtomike ПМУ это не то же самое, что ПВП.

И приборные полеты никто не запрещал, тем более, что эшелонные полеты по определению приборные. Запрещены только ночные и сложные метеоусловия.
А по моему эти два предложения составлены как минимум из двух поколений ФАПов с элементами военной летной книжки

Я помню, что раньше в НПП были такие буковки ПМУ и СМУ, но мне кажется, что их уже заменили на ПВП и ППП. А эшелонные полеты в нижнем воздушном пространстве уже давно визуальные и приборные.
Насчет хорошей погоды я бы все таки не обольщался...
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 06 сен 2010, 10:56
305
ЛОДОЧНИК писал(а):Все, дальше я ничего уже не понимаю, ПМУ/день, эшелон, 150-2000, кто, чего и по каким правилам выдает и где сейчас ЭТО можно получить вообще... Куда здесь прилепить визуальные день-ночь и приборные из ФАП-128.
Да, вот этот момент мне тоже очень интересен. Понятно, что можно лететь на эшелонах по ПВП. Но, чтобы это были ПВП, облачность должна быть не более 5 октантов (если лететь за облаками). Снова понятно, что осенью на 3900 - облака конечно будут ниже. Ежели облачность будет больше 5 октантов, то ПВП не проходят. По правилам ПВП полеты за облаками запрещены.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 06 сен 2010, 11:09
305
zenon писал(а): ПМУ это не то же самое, что ПВП.
Так об этом же и речь. Если вы летите за облаками, никто не говорит, что это СМУ, но это не полет по правилам ПВП, это полет по ППП.
И приборные полеты никто не запрещал, тем более, что эшелонные полеты по определению приборные.
Т.е. у Вас в пилотском есть допуск к полетам ППП? А пилотское PPL или CPL? И борт с регистрацией ЕЭВС допущен к полетам ППП?
Запрещены только ночные и сложные метеоусловия.
Снова не понимаю. ПВП, ППП - понимаю. Ночные, СМУ, ПМУ - не понимаю.
Правда, очень хотелось бы разобраться. Если найдете время, было бы очень интересно.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 06 сен 2010, 11:31
502
305 писал(а):zenon писал(а): ПМУ это не то же самое, что ПВП.
Так об этом же и речь. Если вы летите за облаками, никто не говорит, что это СМУ, но это не полет по правилам ПВП, это полет по ППП.
Не верно. Над облаками (хоть 10 баллов) можно выполнять полет по ПВП. См. ФАП-128 пункт 3.33.3.
zenon писал(а):И приборные полеты никто не запрещал, тем более, что эшелонные полеты по определению приборные.
Это по какому такому "определению"?
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 25 сен 2010, 08:23
Ton
zenon писал(а):
Eще одно развлечение САБа - навязчивый сервис "охраны воздушного судна". Как зарулишь на стоянку, выйдешь из самолета размяться и осмотреть ВС, в числе прочих прибегают САБовцы и за дополнительную плату предлагают охрану. Я от этого всегда недоумевал - какая еще охрана нужна на летном поле, где и так лишних людей нет? Чудаса... Точнее - развод на бабло. Нигде не пользовались этим и ничего никогда не случалось. Самолет на замок и никаких проблем.
Охрану они и так осуществляют и деньги за это с вас берут - только при оплате в кассе аэрапортовых услуг. В этих услугах и сидит охрана. А то что хотели заработать мимо кассы это что-то новое.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 25 сен 2010, 08:39
zenon
Охрану они и так осуществляют и деньги за это с вас берут
Не совсем так... Это будет видно ниже, из анализа затрат на аэропортовые услуги. Я дам полную разблюдовку "стоимости пользования аэропортом".
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 25 сен 2010, 08:50
Ton
Давайте посмотрим, хотя как то странно ,что все отдельно. Что касается пропуска на территорию аэрапорта то задание на полет имеет больший вес чем пропуск. Можно не иметь пропуск, но при наличии
задания и пилотского можно пройти.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 25 сен 2010, 08:50
Serega
Я мог твой борт сегодня в аэропорту Уфы видеть?
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 25 сен 2010, 09:09
zenon
Что касается пропуска на территорию аэрапорта то задание на полет имеет больший вес чем пропуск. Можно не иметь пропуск, но при наличии задания и пилотского можно пройти.
Абсолютно верное замечание! Один член нашего экипажа не имел УЧЭ и по заданию (с паспортом) всегда проходил на поле без проблем. Но во время перелета было не мало случаев, когда УЧЭ помогало избежать волокиты с пристальным рассматриванием задания на полет...
Я мог твой борт сегодня в аэропорту Уфы видеть?
Нет, Сергей, вряд ли

Скорее всего ты видел какой-то казанский борт. Только в Казани (плюс в Архангельске и Якутске) остались еще в эксплуатации L-410. Но, кстати, в Иркутске мы случайно встретили "элку" с чешской регистрацией. Даже подумали, чего это сюда чехов занесло?

В общем, хотя самолет уже и стал редким на российских аэродромах, нет-нет, да еще встречается. Да и работники аэропортов его знают - не забыли пока.
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 25 сен 2010, 09:17
lt.ak
zenon писал(а):... Только в Казани (плюс в Архангельске и Якутске) остались еще в эксплуатации L-410. Но, кстати, в Иркутске мы случайно встретили "элку" с чешской регистрацией. Даже подумали, чего это сюда чехов занесло?

В общем, хотя самолет уже и стал редким на российских аэродромах, нет-нет, да еще встречается. Да и работники аэропортов его знают - не забыли пока.
http://www.forumavia.ru/forum/9/6/85016 ... iccount=39
Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 25 сен 2010, 09:39
zenon
Ах вот оно что!

Значит мы действительно видели борт L-410, перегоняемый на Камчатку. И как раз
в такой раскраске. Ну я рад, что в камчатском авиапредприятии будут эти машины... Чем больше летаю на элке, тем больше убеждаюсь, какой это замечательный самолет. Надежный, устойчивый, легкий в управлении. Недостатка два - не герметичный и не быстрый. То есть, не набрать высоких эшелонов (предел 3900 м) и истинная скорость на этих эшелонах всего 300-320 км/час. Впрочем, это плата за просторный (самый просторный в мире, своем классе) салон.