10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
Добавлено: 22 июн 2010, 21:01
как и обещал
первый отчет по рыбалке выкладываю
ми-2, это мой первый личный вертолет в качестве владельца и эксплуатанта, восстановителя, техника, пилота.
viewtopic.php?f=59&t=1837&start=210
потратив более 8 месяцев на восстановления, облет, настройки, и налетав 7 часов в районе аэродрома
я в первые выдвинулся в глухую сибирскую тайгу на рыбалку, куда зимой было по зимнику завезено топливо ТС-1
на предстоящий рыболовный сезон.
так как это первый мой вертолет и сравнивать не с чем
буду писать о реальных условиях эксплуатации ми-2 в не аэродромных практических полетах.
которые принципиально отличаются от полетов в зоне аэродрома.
по цифрам. о МИ-2
2450 кг, плюс минус, вес пустого.
1150 литров топлива. основной+ два доб бака. (на 3 часа 10 мин,) при остатки 100 литров.
3500 кг (по гражданским) 3700кг ( по военным) нормам взлетный вес.
остается около 300 кг полезной нагрузки.
беру плюсом еще 500 кг, взлетный вес увеличивает к 4000 кг.
5 человек, + бутерброды , лодки, спининги и прочее.
температура воздуха +16,
первый перелет чуть более 400 км
делаю контрольное висение,
вертолет легко поднимается на 2 метра, устойчиво, с прогнозируемой управляемостью висит,
ручку от себя, на высоте влияния воздушной подушки разгон.,
скорость 60 км в час , набор, набираю 300 метров, не смотря на перегруз скорость 160 км в час
при температуре выхлопа 840 градусов,
увеличение скорости к 180 км в час, температура выхлопа увеличивается к 880 градусом
не критично, но поберегу двигателя ( 7 часов после ремонта) так как торопится не куда, устанавливаю скорость по температуре, согласно РЛЭ, в любом случае через час и тридцать минут, по выработки топлива
вертолет вернется в нормальный взлетный вес, и скорости добавил.
через час полетного времени
захожу в таежную зону.
думать о вынужденной совсем не хочется
на сколько хватает глаз не проходимые массивы
первый отчет по рыбалке выкладываю
ми-2, это мой первый личный вертолет в качестве владельца и эксплуатанта, восстановителя, техника, пилота.
viewtopic.php?f=59&t=1837&start=210
потратив более 8 месяцев на восстановления, облет, настройки, и налетав 7 часов в районе аэродрома
я в первые выдвинулся в глухую сибирскую тайгу на рыбалку, куда зимой было по зимнику завезено топливо ТС-1
на предстоящий рыболовный сезон.
так как это первый мой вертолет и сравнивать не с чем
буду писать о реальных условиях эксплуатации ми-2 в не аэродромных практических полетах.
которые принципиально отличаются от полетов в зоне аэродрома.
по цифрам. о МИ-2
2450 кг, плюс минус, вес пустого.
1150 литров топлива. основной+ два доб бака. (на 3 часа 10 мин,) при остатки 100 литров.
3500 кг (по гражданским) 3700кг ( по военным) нормам взлетный вес.
остается около 300 кг полезной нагрузки.
беру плюсом еще 500 кг, взлетный вес увеличивает к 4000 кг.
5 человек, + бутерброды , лодки, спининги и прочее.
температура воздуха +16,
первый перелет чуть более 400 км
делаю контрольное висение,
вертолет легко поднимается на 2 метра, устойчиво, с прогнозируемой управляемостью висит,
ручку от себя, на высоте влияния воздушной подушки разгон.,
скорость 60 км в час , набор, набираю 300 метров, не смотря на перегруз скорость 160 км в час
при температуре выхлопа 840 градусов,
увеличение скорости к 180 км в час, температура выхлопа увеличивается к 880 градусом
не критично, но поберегу двигателя ( 7 часов после ремонта) так как торопится не куда, устанавливаю скорость по температуре, согласно РЛЭ, в любом случае через час и тридцать минут, по выработки топлива
вертолет вернется в нормальный взлетный вес, и скорости добавил.
через час полетного времени
захожу в таежную зону.
думать о вынужденной совсем не хочется
на сколько хватает глаз не проходимые массивы