Страница 1 из 1

Автопилот GFC-700 vs. KAP-140

Добавлено: 01 июн 2010, 21:09
zenon
Самолеты CESSNA начиная с 2007 года оснащаются автопилотом GFC-700, интегрированным в пилотажно-навигационный комплекс GARMIN 1000. До 2007 года ставился KAP-140 от Bendix King. У меня есть сведения, что новый автопилот лучше, а на старый мол были нарекания со стороны пилотов. Есть и другое мнение - дескать KAP-140 хорош, но дорог и в рамках снижения себестоимости самолета от них отказываются в пользу более экономичного "встроенного" решения на Гармине.

Вопрос собственно - где тут правда? Если к KAP-140 были вопросы - то в чем именно они выражались? Что в нем не так? Вероятно, не так много людей владеют этим вопросом, но если есть знающие люди - оставьте пожалуйста свое мнение. По возможности более-менее объективное, а не в стиле "...а у меня KAP-140 и всё зачипись". :)

Заранее благодарю за ваши мнения...

Re: Автопилот GFC-700 vs. KAP-140

Добавлено: 01 июн 2010, 21:15
su27
Еще не было возможности пользоваться GFC-700.
С KAP-140 опыт тоже небольшой, но никаких претензий к нему у меня нет. За исключением того, что режим APPROACH тупит и запаздывает, руками лучше получается.

Re: Автопилот GFC-700 vs. KAP-140

Добавлено: 01 июн 2010, 22:08
Kurt
KAP-140 это автопилот, а GFC это интегрированный пилотажно-навигационный комплекс - может провести самолет от набора до принятия решения без вмешательства пилота, имеет директорный режим.