Страница 1 из 2
Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 18 май 2010, 23:04
Misha
Сегодня слетал в Дракино и обратно. Обратил внимание на то, что Внуковский диспетчер С ТОЧНОСТЬЮ ДО КИЛОМЕТРА (!!!) видит меня на радаре в разных местах этой самой зоны. При том, что мой транспондер был выключен. Он пару раз меня вызывал и говорил типа:"04264, по моим данным, Вы сейчас находитесь над Каменкой." Или: "По моим данным, Вам осталось 3 километра до РУБЛЕ" - и все именно так и было!!!
Если на этом форуме еще (чисто случайно, конечно же!) попадаются летчики, летающие по-партизански - имейте ввиду: вас видно!
Ну и на предмет порезать углы МВЛов - такая же фигня.
В общем, крепнет безопасность полетов в МВЗ...
Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 18 май 2010, 23:15
502
К безопасности полётов это не имеет никакого отношения.
Я посмею утверждать обратное. По первичке они видят плохо, особенно на МВЛ-льных высотах. Особенно во внуковской зоне, а западнее АРГЕН-а они и по вторичке почти ничего не видят.
Существенно лучше они "видят" по пеленгатору. Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена.
Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 18 май 2010, 23:18
502
502 писал(а): Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена.
...
При этом железная птица, которая всё эта слышала, шла по неподанному никуда плану полёта "UUDG DCT UUMW" ...
Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 18 май 2010, 23:22
Misha
502 писал(а):К безопасности полётов это не имеет никакого отношения.
Я посмею утверждать обратное. По первичке они видят плохо, особенно на МВЛ-льных высотах. Особенно во внуковской зоне, а западнее АРГЕН-а они и по вторичке почти ничего не видят.
Существенно лучше они "видят" по пеленгатору. Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена.
Володя, я не нашел другой темы, куда бы это можно было написать. Считаешь нужным - перенеси, но чтобы все видели.
Ты можешь утверждать все, что угодно, я не силен в первичках и вторичках - но именно сегодня внуковский дисп ТРИЖДЫ БЕЗ ВСЯКИХ НАЖАТИЙ с моей стороны совершенно четко определял мое положение! В районе Каменки, в районе ТОРСИ и в районе РУБЛЕ. Возле ТОРСИ он определил мое расхождение с встречным бортом, который тоже (это я знаю достоверно) шел без транспондера и на момент определения наших позиций ничего не нажимал. Кроме того, пеленгатор дает только пеленг (я и сам раньше на перегоне БИТСА-НИКУН нажимал периодически или отвечал на глупые вопросы, задаваемые с целью получить от меня сигнал). Но не сегодня.
Думаю, они поставили что-то новое, и не исключаю, что теперь диспы умышленно демонстрируют свои возросшие возможности...
Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 18 май 2010, 23:23
Misha
502 писал(а):502 писал(а): Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена.
...
При этом железная птица, которая всё эта слышала, шла по неподанному никуда плану полёта "UUDG DCT UUMW" ...
Ты хочешь сказать, что кто-то сегодня во внуковской зоне слышал мой радиообмен? Тогда почему же ты отрицаешь возможность определения моего места - там же все ясно?
Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 18 май 2010, 23:32
502
Misha писал(а):502 писал(а):502 писал(а): Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена.
...
При этом железная птица, которая всё эта слышала, шла по неподанному никуда плану полёта "UUDG DCT UUMW" ...
Ты хочешь сказать, что кто-то сегодня во внуковской зоне слышал мой радиообмен? Тогда почему же ты отрицаешь возможность определения моего места - там же все ясно?
"Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена"
Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 19 май 2010, 12:01
SVP
Чудеса какие-то, Миш
ну я бы понял вертолет отклинись, но рег номер при выключенном ответчике.
Как?
Только если кто-то видел или сдал. Тогда неопознанную метку можно идентифицировать
Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 19 май 2010, 13:08
Vovacii
Думаю, они поставили что-то новое, и не исключаю, что теперь диспы умышленно демонстрируют свои возросшие возможности...
Может им просто бинокль хороший подарили

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 19 май 2010, 13:32
Ton
SVP писал(а):но рег номер при выключенном ответчике.
Как?
Только если кто-то видел или сдал. Тогда неопознанную метку можно идентифицировать
Существует выписка плана полетов, да и когда взлетал докладывал. А ответчик который установлен на R-44 не показывает регистрационный номер , даже если он включен

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 19 май 2010, 13:47
SVP
Каких планов,? Он партизаном летел:)
Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 19 май 2010, 14:14
12345
SVP писал(а): Он партизаном летел:)
Из чего это ты сделал такой потрясающий вывод?
Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 19 май 2010, 14:40
SVP
12345 писал(а):SVP писал(а): Он партизаном летел:)
Из чего это ты сделал такой потрясающий вывод?
из того что без ответчика, не нажимая и не отвечая на глупые вопросы с целью определить пеленг, по словам самого же Мишы.
если неправ, то загадки вообще никакой, время взлета известно, скорость понятна. Прикинуть до км где и кто сейчас проблем никаких
Ну не верю я в возможность определить номер борта по засветке локатора

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 19 май 2010, 15:06
Misha
SVP писал(а):
если неправ, то загадки вообще никакой, время взлета известно, скорость понятна. Прикинуть до км где и кто сейчас проблем никаких
Ну не верю я в возможность определить номер борта по засветке локатора

При чем тут номер борта? Действительно, дисп знал время прохождения предыдущего ПП и ожидаемое время следующего. Но ведь он сам меня вызал и сказал, что мне 3 км до РУБЛЕ - на ГПС было ИМЕННО 3 км. Но с МКАДом - хрен с ним. Он меня обозначил четко в районе Каменки, где МКАДа нет. И расхождение наших бортов в районе ТОРСИ-ПИНОС: мы в тот момент радиообмен вообще не вели...
Меня поразила разница в поведении внуковского диспа вчера и раньше...
Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 19 май 2010, 17:00
12345
SVP писал(а):
Ну не верю я в возможность определить номер борта по засветке локатора

Ну как же ему узнать номер борта по засветке, при условии что тот летит в его зоне под его "управлением", сообщил куда летит и расчётное время - экстрасенс ясновидящий, неиначе?
Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне
Добавлено: 19 май 2010, 17:13
stiratel
12345 писал(а):SVP писал(а):
Ну не верю я в возможность определить номер борта по засветке локатора

Ну как же ему узнать номер борта по засветке, при условии что тот летит в его зоне под его "управлением", сообщил куда летит и расчётное время - экстрасенс ясновидящий, неиначе?
очертания пятна на радаре

а может правда что-то поставили новое? надо разузнать.