Будущее 100LL (avgas)
Добавлено: 22 апр 2010, 09:14
Американское Управление по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency - EPA) выпустило Предварительное уведомление о предлагаемых правилах (Advance Notice of Proposed Rulemaking - ANPR). Возможно, эти правила будут требовать применение только неэтилированного бензина в авиационных двигателях.
По данным АОПА, 70% всех применяемых поршневых двигателей могут применять или быть сконвертиртированы для применения неэтилированного (unleaded) бензина, и только 30% двигателей требуют наличия свинца в бензине и не могут быть сконвертированы. Плохая новость в том, что эти 30% воздушных судов потребляют около 70% всего бензина, т.к. это наиболее производительные воздушные суда.
http://www.aopa.org/advocacy/articles/2 ... avgas.html (англ, видео)
http://www.gama.aero/node/9664 (англ)
По данным АОПА, 70% всех применяемых поршневых двигателей могут применять или быть сконвертиртированы для применения неэтилированного (unleaded) бензина, и только 30% двигателей требуют наличия свинца в бензине и не могут быть сконвертированы. Плохая новость в том, что эти 30% воздушных судов потребляют около 70% всего бензина, т.к. это наиболее производительные воздушные суда.
http://www.aopa.org/advocacy/articles/2 ... avgas.html (англ, видео)
http://www.gama.aero/node/9664 (англ)