03.04.2010 RA-1098G. Beechcraft С24R. АПБЧЖ в Быково.
Добавлено: 03 апр 2010, 17:47
Падение после взлета. Все живы.
Хороший самолет был, так мне нравился.
Хороший самолет был, так мне нравился.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Главное живы, выздоровеют, надеюсь. Как-то зимой 79-80, по причине "дедовского" срока службы не выйдя на утреннюю зарядку, наблюдал из окна 4 этажа казармы (300-400 м на траверзе торца полосы Быково со стороны Москвы, в/ч 16660) АП с АН-24. Тоже на взлёте. Метрах на 50 вырубился двигатель, даже шасси ещё не убрались. Плюхнулся за полосой и сквозь забор аэропорта, через дорогу, по снегу въехал в окраину деревни. Срубил деревья, сарайку, остановился и начал гореть со взрывами. Жуть! Тогда тоже никто не погиб, несколько человек обожглись. Всегда бы так обходилось...intercom писал(а):Куда же они там приложили? Там и сесть-то практически некуда. Если в сторону Москвы взлетать, то еще можно в поля отвернуть, а обратным курсом вообще без вариантов - застройка. Кто знает?
Закончено расследование аварии ЕЭВС самолета С-24R RА-1098G, произошедшей в аэропорту Быково 03.04.2010.
Авария ЕЭВС произошла в результате ошибочных действий КВС на взлете, что привело к выходу самолета на большие углы атаки и его сваливанию, столкновению с земной поверхностью и повреждению конструкции самолета.
К факторам, приведшим к авиационному происшествию, следует отнести:
- недостатки РЛЭ ЕЭВС самолета С-24R (не указана скорость подъема передней стойки, отсутствует методика и техника выполнения взлета, особенности пилотирования воздушного судна при разгрузке передней стойки на взлете).
- недостаточный уровень летной натренированности КВС (за 2008-09 годы налет на самолете С-24R составил 31:15);
- неправильное распределение внимания на взлете, что не позволило определить начавшийся подъем передней стойки шасси на малой скорости.
А также в РЛЭ нет действий по особому случаю - диарея КВС, и особенности пилотирования с полными штанами.К факторам, приведшим к авиационному происшествию, следует отнести:
- недостатки РЛЭ ЕЭВС самолета С-24R (не указана скорость подъема передней стойки, отсутствует методика и техника выполнения взлета, особенности пилотирования воздушного судна при разгрузке передней стойки на взлете).
Окончательный отчет Ту-154М б/н 101 Республики Польша
А кстати упомянутый ГОСТ предусматривает установление всего этого?su27 писал(а):К факторам, приведшим к авиационному происшествию, следует отнести:
- недостатки РЛЭ ЕЭВС самолета С-24R (не указана скорость подъема передней стойки, отсутствует методика и техника выполнения взлета, особенности пилотирования воздушного судна при разгрузке передней стойки на взлете).
если только с натяжкой п.2.6.2.2.2.1.5. В разделе «Выполнение полета» излагают методы, режи-
мы и особенности техники пилотирования самолета (вертолета) в
различных эксплуата!.'ионных условиях, включая условия, при-
знанные при сертификации усложненными для данного типа само-
лета (вертолета), и порядок взаимодействия между членами эки-
пажа в соответствии с принятой в гражданской авиации СССР
системой организации летной эксплуатации.