Страница 1 из 2
R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 12:57
Jan
Прошу подсказать - для RAVEN II сколько должно быть масла при нормальной эксплуатации, при каком количестве все еще ВОЗМОЖЕН запуск? В квартах, желательно.

. И должно ли это "количество" отличаться от двигателя RAVEN I?

. Виноват, но по телефону читать форум и РЛЭ нет никакой возможности..

Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 14:15
doloto
норма 9к мин7кварт (8,5литр мин 6.6литр) разницы нет
Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 14:33
Misha
Добавлю - там на масляном щупе есть две риски: мин и макс. Ниже мин лучше не гонять двигатель
Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 16:18
lt.ak
а в вертолёте же должна быть бумажная копия ... или ты не у вертолёта ? ...
Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 16:42
Misha
Jan писал(а):при каком количестве все еще ВОЗМОЖЕН запуск? В квартах, желательно.

.
Я так понял - ты поздно вспомнил про масло? Пытаюсь узнать от Севы - но у него телефон недоступен

Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 16:48
Misha
Короче, Дима сказал: если после запуска давление ЕСТЬ - можно дотянуть до ларька с маслом. Если в течение 10 секунд давления нет - глуши и посылай шофера за баклажкой...
Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 22:07
Jan
Не забыл а наблюдаю любопытный эффект. просто лишнего лить не хочется.
Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 22:30
Misha
Jan писал(а):Не забыл а наблюдаю любопвтный эффект. птосто лишнего лить не хочется.
Лишнего не лей - оно все осядет на корме и рулевом винте. 7-8 кварт, не больше
Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 23:28
Jan
Сколько бы не налил - остается 6.5 кварт.. Через 20 минут работы. РВ чистый.. Загадка..
Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 23:34
lt.ak
Jan писал(а):Сколько бы не налил - остается 6.5 кварт.. Через 20 минут работы. РВ чистый.. Загадка..
а на место с которого взлетал после заливки смотрел ? ...

Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 23:48
Jan
Смотрел. Мимо не лил. Не протекает. Все работает.. Просто от L13 слышал, что минимальное количество масла - около 6 кварт - для запуска достаточно. Сколько его после полета осталось - не важно. Пытаюсь вспомнить - 6 или 6.5.
В остальном - все помню, масло вожу с собой, магнето проверяю, свечи ротирую..

. Все хорошо, только задолбало - масло наливаешь - оно уходит до 6.5 и остается.. Дальше не жрет вообще.. К чему бы это..

?
Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 23:55
VK68
При полной заливке, маслосьемные кольца пропускат, и масло выгорает. В дальнейшем, с уменьшением уровня масла, происходит незначительное падение давления,(даже 0.05-0.1 кг/см2) чего достаточно для того, чтобы маслосьемные кольца справлялись со своей задачей более успешно, соответственно дальнейшее падение уровня масла происходит не значительно. Причина- или кольца залегли, или достаточно засрались. Проверить просто: после очередной заливки до полного уровня, запустить и подержать руку (или лист бумаги) у выхлопа ( ну хоть пол-минуты) , если масло на руке, диагноз подтвердился.
Это как вариант.
Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 25 янв 2010, 23:55
lt.ak
At the RHC safety course they told us that the R44 II "likes" it at 6.5 quarts, but Lycoming sets the rules for 7-9 and they are not officially saying anything different at RHC.
спи спокойно ...

Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 26 янв 2010, 00:06
VK68
Для чистоты эксперимента, ту же процедуру, желательно сделать когда уровень масла на мин. Разница должна быть видна.
Re: R-44 и количество масла..
Добавлено: 26 янв 2010, 00:23
Jan
Сплю спокойно, способ с листом попробую.
