Страница 1 из 1
Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.
Добавлено: 05 янв 2010, 09:12
maugli
С чем связан запрет в сертификате типа на пилотирование SR20/22 с правого кресла ?
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 06 янв 2010, 11:16
Jan
maugli писал(а):С чем связан запрет в сертификате типа на пилотирование SR20/22 с правого кресла ?
С тем, что все приборы, кнопки и вообще управление сделаны для управления с левого кресла. В том числе и ключ, и кнопки магнето

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 06 янв 2010, 15:15
maugli
Тогда для чего справа поставили ручку и педали ?
На нем можно вести первоначальное обучение, или эта запись в СТ все портит ?
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 06 янв 2010, 15:21
Jan
Пилотирование с правого кресла и первоначальное обучение - совершенно разные вещи. Что НА САМОМ деле вы хотели спросить? Можно ли на Циррусе обучать? Можно ли купить самолет и учиться на нем? В связи с чем вопросы, собственно? Будьте проще - задайте свой вопрос прямо.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 06 янв 2010, 20:42
maugli
Да я и спрашиваю ровно то, что мне интересно узнать:
1. Мне любопытно для чего второй пост управления, если пилотировать справа нельзя. Это только в РФ нельзя, или везде ?
2. Можно ли вести первоначальное летное обучение на этом типе ?
(Это 1 из сфер применения самолета. Жаль, если СТ официально обрубает эту возможность.)
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 06 янв 2010, 23:11
Jan
1. Пилотировать справа можно при условии того, что и слева сидит пилот.
2. Первоначальное обучение на этом самолете возможно, но не практикуется почти нигде. Тем более в РФ.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 07 янв 2010, 10:26
207
Jan писал(а):2. Первоначальное обучение на этом самолете возможно, но не практикуется почти нигде. Тем более в РФ.
Это как Porsche 911 в первоначальной летной школе.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 07 янв 2010, 10:44
lt.ak
если мне мой склероз не изменяет - Angelina училась на SR22 ...

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 07 янв 2010, 11:59
Jan
Изменяет. Она получала изначально лицензию в UK CAA, на Сессне, а потом в США 10 часов - программа Циррус.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 07 янв 2010, 13:20
Boris Ts
Я учился и получал PPL в Германии на SR20. Правда, уже имел русскую лицензию, но в Германии это мало кого интересовало, так что можно сказать, что учился там с нуля на Циррусе.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 07 янв 2010, 17:48
Misha
Jan писал(а):Изменяет. Она получала изначально лицензию в UK CAA, на Сессне, а потом в США 10 часов - программа Циррус.
Любопытно... У вас общие любовницы??? Вы - молочные братья, что ли?

У меня вот на саоне молочных братьев нет...
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 08 янв 2010, 13:06
X-ray
Jan писал(а):1. Пилотировать справа можно при условии того, что и слева сидит пилот.
2. Первоначальное обучение на этом самолете возможно, но не практикуется почти нигде. Тем более в РФ.
Ну,если Delta Connection Academy не считать,то почти нигде
https://www.deltaconnectionacademy.com/ ... craft.aspx
Re: Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.
Добавлено: 08 янв 2010, 14:05
Jan
Еще где-нибудь? Ну, школ 10-20 хотя бы..
Re: Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.
Добавлено: 08 янв 2010, 14:47
X-ray
Была Дубай,только они кердыкнулись недавно - не выдержали напора индусов

Re: Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.
Добавлено: 08 янв 2010, 14:58
X-ray
http://theflightacademy.com/instruction/ppl.html вот ещё,если порыться,наберётся и десяток и поболе.Так что безапелляционность в этом вопросе м-м-м,неубедительна.