Страница 1 из 2
Cetus vs Teknam
Добавлено: 03 янв 2010, 16:25
566
А что думает народ по поводу RV-9,RV-10 или их клонов Сetus?
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 04 янв 2010, 03:12
Serega
Дороговато он стоит.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 04 янв 2010, 13:20
566
Почему дороговато?
Если сравнивать с Текнамовскими одномоторниками, вполне сопоставимо!
А если заказать навороченную Сиерру, то пожалуй выйдет как Cetus 1000 !!!
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 04 янв 2010, 13:30
Serega
Раскройте тему тогда полностью. Самолет, комплектация, стоимость.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 04 янв 2010, 19:24
566
А вот смотрите:
берем калькулятор ЧелАвиа - самая простая Sierra P2002 - 63.400 еврика;
плюс - НДС;
плюс - таможня;
плюс самые необходимые опции: авиагоризонт, Icom210, Garmin296,обогрев карбюратора, обогрев кабины.___________________Итого: 102.000 евро.
плюс - доставка в Москву;
плюс - тамож. брокеры.
Всего: 108.000 евро или 155.000 $
Это Cetus 900 ! ( с Лайкомингом, ВИШом и Glass панелью)
А если Sierra RG, да с ВИШем, да со всякими приятными опциями -
Это 150.000 евро - 215.000 $ , что сопоставимо с Cetus 1000.
Вот такая арифметика!!!
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 04 янв 2010, 21:11
Jantar
Разница в 42 000 евриков в пользу Сиерры, или для вас это почти равные цифры, но разница в половину стоимости самолета не так уж мала))
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 04 янв 2010, 21:16
челавиа
566
Cetus - хороший самолет, но я предпочитаю и покупаю для себя Текнамы из-за их надежности, простоты и неприхотливости. Лучшее соотношение цена-качество. Ну и, конечно, двигатель
Rотах, с его распространенностью, используемый автомобильный бензин и большой технической поддержкой.
Минимальная стоимость обслуживания самолета в процессе эсплуатации (Ведь главное - не только дешево купить, но и экономично потом эксплуатировать

). Эксплуатирую самолеты Текнам уже 5 лет, лидерные самолеты Текнам налетали уже больше 17 лет.
Ну и еще - я не стал бы покупать для себя больше 15 самолетов (как простых, так и самых навороченных), только из-за того, что являюсь представителем компании Текнам. Они мне нравятся.
А заказчики у нас самые разные - одни покупают бюджетные, самые простые. Другие - навороченные, со стекляшками

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 04 янв 2010, 23:37
566
Jantar писал(а):Разница в 42 000 евриков в пользу Сиерры, или для вас это почти равные цифры, но разница в половину стоимости самолета не так уж мала))
У Вас что-то с арифметикой плохо
Во-первых, 215.000 $$$$ - 2-х местная Сиерра!
а 255.000 $$$$ - 4-х местный самолет с авиационным! двигателем!
Если у человека имеется такая сумма, возможность и желание потратить их на личный самолет, то разница в 42.000 долларов или евриков не принципиальна.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 04 янв 2010, 23:46
566
[quote="челавиа"]566
Cetus - хороший самолет, но я предпочитаю и покупаю для себя Текнамы
Олег Викторович! Да это-то все понятно! На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.
Речь то сейчас не об этом. А о сравнительной стоимости этих самолетов!
При равной примерно цене, они имеют совершенно разный набор основных и доп. опций. Вот и все.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 04 янв 2010, 23:57
Zara
566 писал(а):Jantar писал(а):Разница в 42 000 евриков в пользу Сиерры, или для вас это почти равные цифры, но разница в половину стоимости самолета не так уж мала))
У Вас что-то с арифметикой плохо
Во-первых, 215.000 $$$$ - 2-х местная Сиерра!
а 255.000 $$$$ - 4-х местный самолет с авиационным! двигателем!
Если у человека имеется такая сумма, возможность и желание потратить их на личный самолет, то разница в 42.000 долларов или евриков не принципиальна.
Интересно, а как у Вас получилось 215 000$ ?

У меня получается 147 000$.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 05 янв 2010, 00:05
Zara
Интересно, а как у Вас получилось 215 000$ ? У меня получается 147 000$.
Точнее 105 тыс. евро(обогрев карбюратора, кабины, АГД, ГИК, радиостанция, таможня, НДС, доставка, брокер) умножаем на 1,44 = 151,2 тыс. дол.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 05 янв 2010, 00:15
566
[quote="566"]А вот смотрите:
берем калькулятор ЧелАвиа - самая простая Sierra P2002 - 63.400 еврика;
плюс - НДС;
плюс - таможня;
плюс самые необходимые опции: авиагоризонт, Icom210, Garmin296,обогрев карбюратора, обогрев кабины.___________________Итого: 102.000 евро.
плюс - доставка в Москву;
плюс - тамож. брокеры.
Всего: 108.000 евро или 155.000 $
Ира! А я что, как-то по другому посчитал???

Смотрите мои расчеты выше
Да это и не секрет. Любой может зайти на ваш сайт или на сайт
компании Цетус и посчитать.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 05 янв 2010, 00:23
Zara
566
215 тыс. меня смутило.

Это при такой комплектации, Сиерра сама летать будет, без пилота.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 05 янв 2010, 08:21
Serega
566, замечание про арифметику является переходом на личности. Почитайте правила форума. Первое предупреждение.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 05 янв 2010, 13:02
566
Zara писал(а):566
215 тыс. меня смутило.

Это при такой комплектации, Сиерра сама летать будет, без пилота.

Да почему же без пилота? Это стоимость Sierra P2002 RG , взята с сайта ЧелАвиа по калькулятору.
Без навороченной авионики, без стеклянных панелей и без автопилота!
Так что без пилота ну никак не обойтись
