Страница 1 из 1

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21

Добавлено: 03 янв 2010, 01:52
502
Текст так и просится во флуд...
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21

Телеграмма Росавиации

от 17.12.09
№ 171000

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21

В СВЯЗИ С НАСТУПАЮЩИМИ НОВОГОДНИМИ И РОЖДЕСТВЕНСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ, УВЕЛИЧЕНИЕМ ОБЪЕМОВ ЧАРТЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, АКТИВИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АОН, В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, УСИЛЕНИЮ МЕР АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ:
1.1. ПРОВЕСТИ НЕОБХОДИМУЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ ДОЛЖНОСТНЫХ СВЯЗАННЫХ С ВОПРОСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ, ФОРМАЛИЗМА, ПРИНЯТИЯ НЕОБОСНОВАННЫХ РЕШЕНИЙ, СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
1.2. ПРЕДУСМОТРЕТЬ ДЕЖУРСТВО КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ В ДНИ НОВОГОДНИХ И РОЖДЕСТВЕНСКИХ ПРАЗДНИКОВ В ЯНВАРЕ 2010 ГОДА, ОБЕСПЕЧИВ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) С ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ РОСАВИАЦИИ (ТЕЛЕФОНЫ (499) 231-52-92, 231-55-30 МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН 8-916-224-68-24 AFTN (ДДС) -УУУЕЫЦЫЬ, АФТН (ОКЦ) -УУУКЗЬБА, ФАКС (499) 231-56-83).
1.3. ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МЕСТНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, ЗОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ЕС ОВД, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОБЩЕСТВЕННЫХ АВИАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ПОЛЕТОВ ЛЮБЫХ ТИПОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.
1.4. ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО РАЗРАБОТАТЬ, СОГЛАСОВАТЬ И УТВЕРДИТЬ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ПОЛЕТОВ И ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И УПРАВЛЕНИЮ ПОЛЕТАМИ. ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА. УКАЗАННЫЕ ПРОГРАММЫ И ИНСТРУКЦИИ ДОЛЖНЫ ИСКЛЮЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НАД НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ, ТРИБУНАМИ И МЕСТАМИ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ И УЧАСТИЕ В ПОЛЕТАХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПОЛЕТОПРИГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ.
1.5. ВЗЯТЬ ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ С ГЛАВАМИ АДМИНИСТРАЦИЙ (ГУБЕРНАТОРАМИ) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТЫ ДАВАТЬ ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ПОЛЕТ, АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЛУЖБОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ) ПОЛЕТА, СОСТОЯНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖА К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНКРЕТНОГО ПОЛЕТНОГО ЗАДАНИЯ. ИСКЛЮЧИТЬ НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПОЛЕТЫ.
1.6. ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ НЕОБОСНОВАННОГО ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗАПАСНЫЕ АЭРОДРОМЫ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ И АЭРОПОРТОВ:
2.1. ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ СОКРАЩЕНИЮ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ ВЫПОЛНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ (ОСОБЕННО ВНЕ БАЗЫ) ОТЗЫВУ АВИАСПЕЦИАЛИСТОВ С ОПЕРАТИВНЫХ ТОЧЕК, УСИЛЕНИЮ ОХРАНЫ ВС И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ДОСТУПА К ВС ПОСТОРОННИХ ЛИЦ. ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАБОТ ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЭКИПАЖЕЙ СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО И РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
2.2. ПРОВЕСТИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ РАБОТУ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗАКАЗЧИКА И КОМАНДИРАМИ ВС ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВС В ЦЕЛЯХ И ПО МАРШРУТАМ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НА ПОЛЕТ, А ТАКЖЕ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ СТРЕМЛЕНИЯ ЗАВЕРШИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПОЛЕТ ПРИ НЕСООТВЕТСТВИИ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ И СИНОПТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
2.3. ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДГОТОВКУ АЭРОДРОМОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ РЭГА РФ-94, ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ АЭРОДРОМА, ТЕХНИЧЕСКОМ И КОММЕРЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
2.4. ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ АЭРОПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ПОЧТЫ И ГРУЗОВ, СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ОСОБЕННО ПРИ СБОЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
2.5. ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРАЗДНИЧНЫХ НОВОГОДНИХ МЕРОПРИЯТИЯХ. ПРИ ЭТОМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ В АЭРОПОРТАХ. ОСОБЕННО В СБОЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
2.6. УСИЛИТЬ РАБОТУ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ С ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ПО ВИНЕ ПЕРСОНАЛА ЭТИХ СЛУЖБ.
2.7. ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕМ АВИАЦИОННЫМ ПЕРСОНАЛОМ МЕДИЦИНСКОГО КОНТРОЛЯ ПЕРЕД ДОПУСКОМ К РАБОТЕ.
2.8. ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВС, АВИАПЕРСОНАЛА, РАБОТНИКОВ И ДЕЖУРНЫХ СМЕН СЛУЖБ АЭРОПОРТОВ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ БДИТЕЛЬНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И НАДЛЕЖАЩЕМУ СОБЛЮДЕНИЮ ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО РЕЖИМА И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
2.9. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОТИВОПОЖАРНЫМ СОСТОЯНИЕМ ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ ПРОВЕРКУ ИСПРАВНОСТИ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ И УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ПОЖАРНЫХ ЩИТОВ.
2.10. СОВМЕСТНО С ОРГАНАМИ ЛОВД НА ТРАНСПОРТЕ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ УВО МТ И МВД РФ ПРОВЕСТИ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСИЛЕНИЮ РЕЖИМНО-ОХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОБЪЕКТАХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АЭРОПОРТОВ.
2.11. ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЖУРСТВО КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА. ОБЯЗАТЬ ДЕЖУРНЫХ ДОКЛАДЫВАТЬ О СОСТОЯНИИ ДЕЛ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТОВ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ДЕЖУРНОМУ ПО УПРАВЛЕНИЮ. ГРАФИКИ ДЕЖУРСТВ ПРЕДСТАВИТЬ В МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ РОСАВИАЦИИ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
3. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ И АЭРОПОРТОВ ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДЯЩЕГО, КОМАНДНО-ЛЕТНОГО, ИНСПЕКТОРСКОГО, ЛЕТНОГО, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА, АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ СУБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ АВИАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.


ВРИО РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ В.Б. ЧЕРТОК

КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21

Добавлено: 03 янв 2010, 10:05
Jan
Ну кто его пустил "поуправлять" только.. Пытался понять, что такое "командно-руководящий состав МТУ". Не понял..

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21

Добавлено: 03 янв 2010, 11:32
Lee
после таких телеграмм остается только пожелать, что бы приставка ВРИО никогда не превратилась в полноценную должность.

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21

Добавлено: 03 янв 2010, 12:36
Skyer
Руководство
Нерадько Александр Васильевич - Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта
Дмитриев Владимир Иванович - заместитель руководителя
Клим Олег Олегович – заместитель руководителя
Махов Константин Анатольевич - заместитель руководителя
Черток Владимир Борисович - заместитель руководителя


Просто весь "командно-руководящий" на праздники из стран свинтил... вот с перепугу от такой ответственности ))

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21

Добавлено: 04 янв 2010, 09:38
Kurt
... Известный черт с фамилией Черток
Агент из рая, ночью, внеурочно
Отстукал в Центр - В Аду черт знает что,
Что именно - Черток не знает точно...

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21

Добавлено: 04 янв 2010, 15:38
Ритон
Нашел определение в АП Республики Узбекистан.
Командно-руководящий состав (КРС) – лица авиационного персонала, не имеющие действующего летного свидетельства и занимающие командно-руководящую должность.
http://www.aerohelp.ru/legislation/document/1185


У нас в ФАП есть
1. Требования к командно-руководящему составу:
1) знание нормативных правовых актов Российской Федерации и ФАС России, регламентирующие деятельность гражданской авиации;
2) наличие высшего образования и опыта руководящей работы в гражданской авиации (не менее 5-ти лет);
3) соответствие установленным квалификационным требованиям.


Мне кажется, что Черток просто предупреждает КРС, что праздники отмаской по ЧП не будут. Чтоб не одни летчики и техники на авиабазах остались. Все ж знают причины авиационных случаев в конце лета. Сейчас на ленинградке управлять останками советской авиации удовольствие сомнительное.

Курт, не только Высокого, но фамилию Черток можно знать авиаторам России. :wink:
академик Б.Е. Черток, отец зама, - золотой мужик и светлейший человек. Он внедрял автоматику от ТБ-3 до РКС "Буран-Энергия". Дай Бог ему здоровья.

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21

Добавлено: 04 янв 2010, 18:15
челдон
(КРС)- в сельком хозяйстве это Крупно-Рогатый Скот.