EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 03:42
Всегда любил двухмоторники! Именно двух, т.к.до 3-х, 4-х и более - в этой жизни можно и не успеть дойти, а летая на однодвигательном ВС преклонных лет, "постоянно ищешь взглядом площадку для вынужденной посадки" (с) много чей. Да и вообще - два мотора громче чем один...
Приготовления к перегону самолета Cessna 401B, 1971 г.в., рег.номер G-DACC, начались еще летом. Нынешний владелец купил этот аппарат, находящийся в Векиобритании, приступив затем к решению задачи его материализации в славном городе Казань. Самолет на исходной находился на эародроме Wellesbourne (EGBW), СЛГ у него был давно просрочен, а до сего момента он года 2 находился на земле и не летал...
Поэтому до "романтики неба" пришлось наобщаться с британскими коллегами на предмет получения СЛГ, что не есть самый простой и быстрый процесс с UK CAA. Вообще, из этого процесса я вынес убежденность, что бюрократия на своей родине находится в хорошей спортивной форме и сдаваться на съедение евросоюзовской бюрократии не спешит
.
Но как каждой сказке приходит конец - так и механик доделал крайнюю из требуемых AD, UK CAA изрыгнула из себя экпортный СЛГ вместе с Ferry Permit, самолет облетал тамошний пилот в одно лицо, прислал "подробный" отчет о результатах облета в виде смс-ки "everything is ok, it has flown", тут мы и поняли, что можно паковать гарнитуры с гарминами. Погода не обещала ничего стабильного, из Атлантики на Британию с частотой 2 штука в неделю накатывали циклоны, но где-то между ними вполне можно было найти окно, вот мы и поперлись на родину Шекспира в ноябре.
Аэродром Wellesbourne находится недалеко от Бирмингема, еще ближе к Coventry и совсем близко к Stratford-Upon-Avon, где, кстати, родился Уильям, так сказать, наш Шекспир. Так что буквально на родину его мы и двинулись.
Т.к.в объекте перегона еще оставалось немало места - компанию нам составил не очень много пьющий механик
. Лишним он не оказался...
Не прошло и полгода - вот мы и у аппарата:
Приготовления к перегону самолета Cessna 401B, 1971 г.в., рег.номер G-DACC, начались еще летом. Нынешний владелец купил этот аппарат, находящийся в Векиобритании, приступив затем к решению задачи его материализации в славном городе Казань. Самолет на исходной находился на эародроме Wellesbourne (EGBW), СЛГ у него был давно просрочен, а до сего момента он года 2 находился на земле и не летал...
Поэтому до "романтики неба" пришлось наобщаться с британскими коллегами на предмет получения СЛГ, что не есть самый простой и быстрый процесс с UK CAA. Вообще, из этого процесса я вынес убежденность, что бюрократия на своей родине находится в хорошей спортивной форме и сдаваться на съедение евросоюзовской бюрократии не спешит

Но как каждой сказке приходит конец - так и механик доделал крайнюю из требуемых AD, UK CAA изрыгнула из себя экпортный СЛГ вместе с Ferry Permit, самолет облетал тамошний пилот в одно лицо, прислал "подробный" отчет о результатах облета в виде смс-ки "everything is ok, it has flown", тут мы и поняли, что можно паковать гарнитуры с гарминами. Погода не обещала ничего стабильного, из Атлантики на Британию с частотой 2 штука в неделю накатывали циклоны, но где-то между ними вполне можно было найти окно, вот мы и поперлись на родину Шекспира в ноябре.
Аэродром Wellesbourne находится недалеко от Бирмингема, еще ближе к Coventry и совсем близко к Stratford-Upon-Avon, где, кстати, родился Уильям, так сказать, наш Шекспир. Так что буквально на родину его мы и двинулись.
Т.к.в объекте перегона еще оставалось немало места - компанию нам составил не очень много пьющий механик

Не прошло и полгода - вот мы и у аппарата: