Страница 1 из 2
Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 27 ноя 2009, 23:43
Viktor
Неожиданно небеса разверзлис и устоновилась приемлимая погода.(Аминь)
И смелый Боб пролетев за один день около 1000 км из Копенгагена в Таллинн (большей частью над морем) благополучно прибыл.
Я Опять имею лошадку ура....
Тока с какого боку к ней подходить пока совсем не понимаю.
Завтра начинаем обучение о результатах доложу.
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:20
Jan
Во, блин! Мои поздравления! Легендарная машина, однозначно. Ждем впечатлений от эксплуатации, рассказов о ночевках в поле под крылом и так далее. Иначе зачем еще нужен Хаски?

Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:25
Misha
Про машину не знаю деталей - но колеса впечатляют! По хрену пашня?
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:28
Jan
Пашня по хрену, если поставить 35" колеса. Это прилично побольше, чем у Хаммера

. Взлетает с 10 метров при встречном ветре.. ну и так далее..
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:46
Skyer
Виктор, поздравляю! Замечательный аппарат!
Будем пролетом - с тебя ознакомительный полет )))))
Ну а соберешься в Питер - сообщай, обеспечим.
А двигатель какой стоит?
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 28 ноя 2009, 20:15
stiratel
Viktor писал(а):Неожиданно небеса разверзлис и устоновилась приемлимая погода.(Аминь)
И смелый Боб пролетев за один день около 1000 км из Копенгагена в Таллинн (большей частью над морем) благополучно прибыл.
Я Опять имею лошадку ура....
Тока с какого боку к ней подходить пока совсем не понимаю.
Завтра начинаем обучение о результатах доложу.
Привет! Поздравляю с приобретением! И завидую - твоя предидущая птичка до сих пор таможиться в Пулково, а полетать мне на ней если повезет то только в конце декабря...а ты уже и нашел и купил и уже летаешь. Что за Гондурас у нас!!! Сорри, еще раз искренние поздравления!
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 29 ноя 2009, 01:28
Viktor
180 лс лайкоминг винт харзельт 76 изменяемого шага
Skyer писал(а):Виктор, поздравляю! Замечательный аппарат!
Будем пролетом - с тебя ознакомительный полет )))))
Ну а соберешься в Питер - сообщай, обеспечим.
А двигатель какой стоит?
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 29 ноя 2009, 01:46
Viktor
Удолось немного полетать.
Чек лист- первое перед новым полётом отмыть от коровего дерьма

(реально облеплен весь)
Непросто но оч интересно , взлёт без закрылок 100 м с 50

.
В воздухе управляется оч просто , обзор отличный , летом можно летать с открытой дверью , здорово для фото .
Выпуск закрылок 30 требует не слабых усилий левой руки .
Сзади сидеть очень удобно места больше чем впереди ибо ноги и педали заднего справа и слева от переднего сидения .
Но в целом даже при моих габартих 185 р 105 вес спереди вполне комфортно.
Печка супер.
На глиссаде скорость 50 кнотс оч стабилен.
Самостоятельно пока не сажал так что впечетления потом.
Отказал генератор

поеду завтра разбиратся .
Думаю продолжение следует.
Jan писал(а):Во, блин! Мои поздравления! Легендарная машина, однозначно. Ждем впечатлений от эксплуатации, рассказов о ночевках в поле под крылом и так далее. Иначе зачем еще нужен Хаски?

Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 29 ноя 2009, 07:22
Алексей 2
Поздравляю!!! Видео бы какое нибудь посмотреть, а?
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 30 ноя 2009, 19:04
Viktor
Пока нету но будет.
Алексей 2 писал(а):Поздравляю!!! Видео бы какое нибудь посмотреть, а?
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 03 дек 2009, 00:51
Viktor
Привет уважаемые коллеги .
Сегодня удалось более менее нормально полетать.
Восемь тач энд го .
И хотя как говорится если летчик жив и самолет цел то посадка удалась , всё же зачет себе поставить не как не могу.
Заднее колесо совсем это не просто.
Посадка возможна как с первым касанием заднего колеса так и на основные .
Но если на основные то пробегает дальше .
Пока проблемы с высотой выравнивания , так как нормальное положение при посаде когда капот полностью закрывает горизонт и угол ну очень не привычен.
Вообще лучше всего садится по вороньему с закрылками 30 и первым касанием заднего колеса.
Ручка в таком случае полностью выбрана на себя как и триммер.
Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .
И на глиссаде надо прилагать довольно большие усилия что бы держать ручку от себя.
Если же триммер не выбрать полностью на себя то самолет начинает довольно прилично казлить.
На высоте попробовал срыв с закрылками и без , в общем самолет не срывается ручка полностью на себя парашютирует со скоростью 500 фм и даже нос не опускает.
Вираж с креном 60 выполняет довольно легко и очень помогает прозрачная крыша кабины.
Попробовал скоростные режимы ибо в объявленные 120 узлов не поверил но при оборотах 2450 Хаски их выдал .
Правда я не посмотрел на расход топлива .
Экономный крейсер с дальностью в 600 м миль 100 кт ( со слов продавца) но в РЛЭ никаких таблиц , как в цессне , нет так что думать и считать надо самому.
Топлива 52 галлона.
Винт констант спид и имеет не совсем понятные ограничения по нижним оборотам от 2250 до 2700.
Фактически затяжеляется где то до 1800 но данные режимы не разрешены по каким то соображения вибрации ( со слов продавца).
В общем самолет нравится но это явно не для первоначального обучения машина.
Viktor писал(а):Пока нету но будет.
Алексей 2 писал(а):Поздравляю!!! Видео бы какое нибудь посмотреть, а?
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 03 дек 2009, 05:00
lt.ak
Viktor писал(а):... Посадка возможна как с первым касанием заднего колеса так и на основные .
Но если на основные то пробегает дальше .
...
В общем самолет нравится но это явно не для первоначального обучения машина.
вообще то хорошо бы сажать не на заднее а на все три (по английски так и называется - three-point landing) ... но это придёт с практикой ... посадка на основные называется wheel landing ... дальше пробегает потому что скорость выше ... при wheel landing по сути влетаешь в полосу а при three-point landing оптимально когда долю секунды перед касанием колесами происходит срыв воздушного потока (stall) ...
зря вы так - отличная машина для первоначального обучения ...
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 07 дек 2009, 03:28
SergeiA
вообще то хорошо бы сажать не на заднее а на все три (по английски так и называется - three-point landing) ... но это придёт с практикой ... посадка на основные называется wheel landing ... дальше пробегает потому что скорость выше ... при wheel landing по сути влетаешь в полосу а при three-point landing оптимально когда долю секунды перед касанием колесами происходит срыв воздушного потока (stall) ...
Согласен о всём выше сказанном по-поводу теории трёхточечной посадки для классического самолёта с хвостовым колесом , но данный самолёт имеет некоторые особенности :
1.Пружинный тример (не аэродинамический) который значительно снимает нагрузки с руля высоты на посадке и если его не установить в положение полностью "на кабрирование" , то самолёт тяжело посадить на три точки . Пересилить триммер по нагрузке , как добрать штурвал на посадке пустого АН-2 (почти шутка граничащая с правдой!)
2.Довольно ощутимая передняя центровка , лёгкий хвост ! Что позволяет в задний багажник грузить до 23 кг (а их два) при пустом весе самолёте 540 кг.
3. Руководство настоятельно рекомендует обычную посадку с касанием первоначально хвостого колеса или посадку на основные колёса . При посадке на площадку ограниченных размеров - однозначно первым касается хвостовое колесо ! И как учат америкосы , перед касанием пищит сигнал срыва(Stall)
зря вы так - отличная машина для первоначального обучения ...
Машина отличная , только для пилотов с определённым опытом . Не зря же Husky и Piper Cub предпочитают многие Bush pilots всего мира !
А первоначальное обучение , на конретном самолете затруднено отсутствием дублирующих приборов в задней кабине и кнопки растормаживания колёс. Думаю меня поймёт любой инструктор.
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 07 дек 2009, 03:39
SergeiA
Re: Хаски прибыл в Рапла
Добавлено: 07 дек 2009, 03:54
lt.ak
SergeiA писал(а):... И как учат америкосы , перед касанием пищит сигнал срыва(Stall)
...
А первоначальное обучение , на конретном самолете затруднено отсутствием дублирующих приборов в задней кабине и кнопки растормаживания колёс. Думаю меня поймёт любой инструктор.
это правильно что пищит ... про колесо я в том смысле - что это не нужно называть посадкой на заднее колесо ...
а вы что инструктора обучаете ? ... то же и на Citabria-ях и куче других самолетов классической компоновки шасси (с хвостовым колесом) ... ну да приходится через плечо студента глядеть ... да поначалу непривычно (сам через это проходил), но я же про студента ...