Страница 1 из 6

Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 25 ноя 2009, 03:16
Misha
Полазил по Интернету, набрел на уже знакомую школу Sloane Helicopters. Если в Испании ночным полетам не учат - то в Англии запросто.

Информация здесь - http://www.sloanehelicopters.com/helico ... lification

Кратко:

- 100 часов налета после получения PPL, из них:
а) 60 часов КВСом
б) 20 часов - кросс-кантри

- курс включает:
а) 5 часов теории
б) 10 часов под шторкой (с инсом)
в) 5 часов ночных полетов, из них 3 часа - с инсом и 5 кругов соло (это получается по 24 минуты на круг, что ли?)

- порадовали цены http://www.sloanehelicopters.com/pdf/pricelist.pdf
а) R44 training - 370 фунтов/час (546 долл.США или 427 евро)
б) аренда без пилота - 310 фунтов (457 долл.США или 358 евро)
Смущает, что цены "FROM" и, видимо, без налога (какой налог на островах?)

Задумался...

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 25 ноя 2009, 08:41
Jan
Приличный налог... Но вполне приемлемая цена в любом случае. Кстати, там сидит тот самый Алистер, с которым ты пересекался на соревнованиях в Германии и на Майорке.

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 07 дек 2009, 20:35
Misha
Что-то англичане какие-то неторопливые. Отправил письма в Sloane Helicopters и HeliAir (www.heliair.com). Из первой ответа нет вообще, из второй мне ответил трейнинг-манагер через ТРИ РАБОЧИХ дня, что все возможно, и нужно писать трейнинг-клерку для подробной информации. Отправил клерку запрос в пятницу, понедельник кончается, а ответа все нет.

Им мои деньги не нужны, наверное?

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 07 дек 2009, 20:37
Jan
Это нормально. Точнее - "как обычно". Но я пока что бью рекорды.. "электрическую почту" (с) человека в SA CAA (ЮАР) мне дают уже вторую неделю, и все 6 раз - неправильно! Вот это стиль, это я понимаю. Так что набирайся терпения или позвони на Майорку, а уж Джонни тебе все сам организует.

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 28 дек 2009, 20:48
Misha
Договорился с HeliAir на обучение с 11 по 16 января. Смутила разность требований к курсанту на NQ на сайтах Sloane и HeliAir: и там, и там указано, что после PPL кандидат должен иметь не меньше 100 часов налета. Только в Sloane указано - не менее 60 часов PIC, а из HeliAir мне написали - не менее 85 часов PIC. Существенная разница. Впрочем, у меня с запасом ;-)

Жить буду в деревне. О ходе обучения буду докладывать

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 28 дек 2009, 21:21
Jan
Январь в Великобритании... Ты можешь заодно и IFR сдать :). Ждем отчета и процедур :)

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 28 дек 2009, 22:36
Helimobil
Jan прав. За те же деньги ты сделаешь в Америке PPL(A)+IR, или, если чуть добавишь, сразу СPL+IR, потом приделаешь к ней (H) как add-on и IR на вертолеты, а уже потом за те же 15 часов в Англии получишь полновесный JAA IR. Такой крутизны как JAA PPL(H) IR я еще ни у кого не видел.

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 28 дек 2009, 22:44
lt.ak
Helimobil писал(а):...Такой крутизны как JAA PPL(H) IR я еще ни у кого не видел.
и потом нашивку на куртку - "EASA PPL(H) IR" ... :mrgreen:

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 29 дек 2009, 01:49
Misha
Ну, ради нашивки я и не на такое готов :mrgreen:

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 29 дек 2009, 10:14
lt.ak
Misha писал(а):Ну, ради нашивки я и не на такое готов :mrgreen:
ну тогда ждём ... :wink:

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 12 янв 2010, 00:02
Jan
Ежик - птица гордая.. Пока не пнешь - не полетит.. Пока не спросишь - ничего не расскажет :).

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 12 янв 2010, 00:03
lt.ak
Jan писал(а):Ежик - птица гордая.. Пока не пнешь - не полетит.. Пока не спросишь - ничего не расскажет :).
так он наверное только долетел ... :wink:

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 12 янв 2010, 00:09
Misha
Сегодня отлетал немного в Англии. Эдаким ежиком ;-) Сейчас на островах снег тотальный, с утра возле школы HeliAir я, пока ожидал открытия, участвовал в толкании двух застрявших в снегу минивэнов. Ну что ж делать - необразованный тут народ, враскачку из сугроба не умеют выезжать... Впрочем, за неделю постараюсь научить :-)

Летать со мной вызвался Квентин Смит. Лично. Сначала он мне примерно в течение часа рассказывал про VOR, NDB и прочие премудрости, недоступные мне в России. Потом мы полетали недолго (часа два с половиной). При этом Квентин сначала сказал, что не будет заставлять меня летать под шторкой - но потом заставил-таки. С применением АРК. При этом дал ужасно неудобные шоры, в которые видишь лишь часть приборной панели и приходится вертеть головой. Мы-то летаем с листом ватмана - видно сразу всю приборку. Как-то нечестно это получается :-( Хотя Квентин сказал, что летаю я нормально, но сам понимаю, что мог бы значительно лучше, если б не эти шоры... Довольно быстро голова начинает кружиться :-(

Посмотрим, что будет завтра...

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 12 янв 2010, 00:15
Jan
Я не понял - а нафига тебе для ночного рейтинга VOR, NDB и прочая? Полеты под шторкой - это не полет на VOR, это иное.. :). Впрочем, Квентин явно к тебе благоволит - значит будешь перенимать весь опыт. Везет же...

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 12 янв 2010, 00:18
lt.ak
Misha, ты ко мне приезжай, мы с тобой на ILS-ы полетаем на вертолёте ... :D