Милю 100 лет
Добавлено: 17 ноя 2009, 22:09
включайте Культуру
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Давай я лучше на сервере нашего сайта выложу (ограничений пока по дисковому пространству нет), а то на файлообменниках удалится...потеряется...будет обидно.LSA писал(а): Фильм документальный о Миле и его вертолетах получил в подарок на диске в оригинальной упаковке, если поджать, могу выложить на файлообменник.
интересно, до каких пор идиоты из отдела планирования будут считать, что их никому в мире не известную, не обкатанную, не имеющую истории наработки на отказ, не имеющую опыта эксплуатации в различных условиях, не имеющую сети сервиса машину кто-то будет покупать за ту же цену, за которую можно купить давно известный и широко эксплуатируемый зарубежный аналог? опять выпустят мертворожденное дитя, как с первыми Ми-34, которые запихали в горы в Казахстане, где они кроме тапочек пилота вообще ничего не могли поднять...LSA писал(а):А редуктор начнут создавать и строить только тогда, если четко будет понятно, что цена нового вертолета Ми-34 с ГТД будет конкурентная (читай почти равна) аналогичным зарубежным вертолетам, т.е. его одноклассникам (хотя бы при выпуске серии от 50 до 100 машин Ми-34)
Про Ми-34 и Казахстанские горы расскажи историю? Интересно.Mikle писал(а):... опять выпустят мертворожденное дитя, как с первыми Ми-34, которые запихали в горы в Казахстане, где они кроме тапочек пилота вообще ничего не могли поднять...
да никакой истории нет. просто отдали туда пару машин давно уже. с М-14 двигателями. у меня приятель летал на них там. в письме жаловался, что на таких превышениях и при таких температурах вертолёт практически ничего не возит. говорил, что почти каждый взлёт приходилось делать "скатыванием" по склону, чтобы хоть какую-то скорость набрать.LSA писал(а):Про Ми-34 и Казахстанские горы расскажи историю? Интересно.
я не думаю, что ту дело в откате. можно и не покупать двигатель у французов, но тогда ставить на вертолёт просто НЕЧЕГО. никакими откатами тут не поможешь. у нас двигателя для лёгких машин нет по определению.Gary писал(а):Mikle , ну не переживай. Французам надо помочь, двигатели закупить, откат получить. Да и вообще денюшку в соответствии о рангах попилить, оправдать свое существование в глазах инвесторов, а потом все само собой успокоится. Что авто, что авиастроение как в том анекдоте : " Я ж говорил, место проклятое!"
5+... Об этом тоже говорили на столетии Миля. Ты там был, МихаилMikle писал(а): ... я не думаю, что ту дело в откате. можно и не покупать двигатель у французов, но тогда ставить на вертолёт просто НЕЧЕГО. никакими откатами тут не поможешь. у нас двигателя для лёгких машин нет по определению.
нет, лично не был. но сделал мысленный посыл. то есть послал товарищей мысленно. по всей видимости посыл дошёл...LSA писал(а):5+... Об этом тоже говорили на столетии Миля. Ты там был, МихаилMikle писал(а): ... я не думаю, что ту дело в откате. можно и не покупать двигатель у французов, но тогда ставить на вертолёт просто НЕЧЕГО. никакими откатами тут не поможешь. у нас двигателя для лёгких машин нет по определению.?