Страница 1 из 1

Милю 100 лет

Добавлено: 17 ноя 2009, 22:09
12345
включайте Культуру

Re: Милю 100 лет

Добавлено: 17 ноя 2009, 22:39
CRaZy_SouL
Включил! Спасибо! 8)

Re: Милю 100 лет

Добавлено: 17 ноя 2009, 22:58
LSA
Был сегодня на праздничном мероприятии по данному поводу в МВЗ Миля (т.е. там, где пока находится его КБ).
Фильм документальный о Миле и его вертолетах получил в подарок на диске в оригинальной упаковке, если поджать, могу выложить на файлообменник.

Из последних новостей с пресс-конференции (и кулуарных бесед) с нынешним руководством КБ Миля в отношении легких вертолетов.
1) По Ми-34: обещанный на МАКСе вариант с ГТД (Ариус) от Турбомеки пока только на словах существует. Французы уже сегодня готовы поставить в Россию свои двигатели, но для данной модели вертолета пока не разработан и не создан под данный движок – редуктор. А редуктор начнут создавать и строить только тогда, если четко будет понятно, что цена нового вертолета Ми-34 с ГТД будет конкурентная (читай почти равна) аналогичным зарубежным вертолетам, т.е. его одноклассникам (хотя бы при выпуске серии от 50 до 100 машин Ми-34).
Поэтому вначале все-таки запустят производство опытной партии Ми-34 с новыми поршневыми движками Воронежского завода (на базе М-9Ф). А потом уже при наличии благоприятных условий возьмутся за версию с ГТД.

2) В целях заполнения всех существующих ниш (в линейке модельного ряда холдинга «Вертолетов России») по настоянию руководства (читай вице-премьера Иванова) будет прорабатываться аванпроект вертолета взлетной массой 2.5 т. Весь цикл проектных работ по этому вертолету начнется уже в этом году. Каким конкретно он будет оснащен ГТД пока не называют, но говорят, что это будет какой-то новый мотор, который должен появиться в следующем году. Пока рассматриваются два варианта будущего вертолета в данном классе (по словам генерального конструктора Самусенко) – однодвигательный Ми-44-1 и двухдвигательный Ми-44-2.

Re: Милю 100 лет

Добавлено: 17 ноя 2009, 23:19
CRaZy_SouL
LSA писал(а): Фильм документальный о Миле и его вертолетах получил в подарок на диске в оригинальной упаковке, если поджать, могу выложить на файлообменник.
Давай я лучше на сервере нашего сайта выложу (ограничений пока по дисковому пространству нет), а то на файлообменниках удалится...потеряется...будет обидно. :idea: :roll: 8)

Re: Милю 100 лет

Добавлено: 18 ноя 2009, 07:58
Mikle
LSA писал(а):А редуктор начнут создавать и строить только тогда, если четко будет понятно, что цена нового вертолета Ми-34 с ГТД будет конкурентная (читай почти равна) аналогичным зарубежным вертолетам, т.е. его одноклассникам (хотя бы при выпуске серии от 50 до 100 машин Ми-34)
интересно, до каких пор идиоты из отдела планирования будут считать, что их никому в мире не известную, не обкатанную, не имеющую истории наработки на отказ, не имеющую опыта эксплуатации в различных условиях, не имеющую сети сервиса машину кто-то будет покупать за ту же цену, за которую можно купить давно известный и широко эксплуатируемый зарубежный аналог? опять выпустят мертворожденное дитя, как с первыми Ми-34, которые запихали в горы в Казахстане, где они кроме тапочек пилота вообще ничего не могли поднять...

Re: Милю 100 лет

Добавлено: 18 ноя 2009, 10:28
Gary
Mikle , ну не переживай. Французам надо помочь, двигатели закупить, откат получить. Да и вообще денюшку в соответствии о рангах попилить, оправдать свое существование в глазах инвесторов, а потом все само собой успокоится. Что авто, что авиастроение как в том анекдоте : " Я ж говорил, место проклятое!"

Re: Милю 100 лет

Добавлено: 18 ноя 2009, 20:59
LSA
Mikle писал(а):... опять выпустят мертворожденное дитя, как с первыми Ми-34, которые запихали в горы в Казахстане, где они кроме тапочек пилота вообще ничего не могли поднять...
Про Ми-34 и Казахстанские горы расскажи историю? Интересно.

Re: Милю 100 лет

Добавлено: 19 ноя 2009, 00:47
Mikle
LSA писал(а):Про Ми-34 и Казахстанские горы расскажи историю? Интересно.
да никакой истории нет. просто отдали туда пару машин давно уже. с М-14 двигателями. у меня приятель летал на них там. в письме жаловался, что на таких превышениях и при таких температурах вертолёт практически ничего не возит. говорил, что почти каждый взлёт приходилось делать "скатыванием" по склону, чтобы хоть какую-то скорость набрать.
кроме того, разговаривал как-то на эту тему с приятелем, он лётчиком испытателем работает в ЛИИ Громова, и принимал участие в испытаниях Ми-34. он не очень хорошо отзывался о вертолёте, говорил, что плохо продумано всё, начиая с общей компоновки. он назвал Ми-34 "пасынком" КБ Миля, о котором никто не заботится и серьёзные человеческие и финансовые ресурсы на его доводку не выделяет.

Re: Милю 100 лет

Добавлено: 19 ноя 2009, 00:49
Mikle
Gary писал(а):Mikle , ну не переживай. Французам надо помочь, двигатели закупить, откат получить. Да и вообще денюшку в соответствии о рангах попилить, оправдать свое существование в глазах инвесторов, а потом все само собой успокоится. Что авто, что авиастроение как в том анекдоте : " Я ж говорил, место проклятое!"
я не думаю, что ту дело в откате. можно и не покупать двигатель у французов, но тогда ставить на вертолёт просто НЕЧЕГО. никакими откатами тут не поможешь. у нас двигателя для лёгких машин нет по определению.

Re: Милю 100 лет

Добавлено: 19 ноя 2009, 22:28
LSA
Mikle писал(а): ... я не думаю, что ту дело в откате. можно и не покупать двигатель у французов, но тогда ставить на вертолёт просто НЕЧЕГО. никакими откатами тут не поможешь. у нас двигателя для лёгких машин нет по определению.
5+... Об этом тоже говорили на столетии Миля. Ты там был, Михаил :mrgreen: ?

Re: Милю 100 лет

Добавлено: 20 ноя 2009, 01:51
Mikle
LSA писал(а):
Mikle писал(а): ... я не думаю, что ту дело в откате. можно и не покупать двигатель у французов, но тогда ставить на вертолёт просто НЕЧЕГО. никакими откатами тут не поможешь. у нас двигателя для лёгких машин нет по определению.
5+... Об этом тоже говорили на столетии Миля. Ты там был, Михаил :mrgreen: ?
нет, лично не был. но сделал мысленный посыл. то есть послал товарищей мысленно. по всей видимости посыл дошёл... :mrgreen: