Мое обучение в Монреале
Добавлено: 04 ноя 2009, 00:14
Хочу поделться своим небольшим опытом приобретения PPL в Канаде.Идею,стать пилотом лилеял с детства,но вот как то не,получалось во Владимирской области,не то чтобы стать пилотом,но даже полетать с кем то не выходило, приехав к Канаду на ПМЖ обнаружил ,что тут самолет,нечто вроде авто для развлечения да и профессиональные пилоты не так молоды как В России.Познакомился с ребятами ,учащимися на CPL ,решил попробовать.Сначала как все ,PPL, выбрал контролируемый аэропотр CYHU под Монреалем,чтобы труднее было,если не пойдет то брошу.
Теорию осилил за 4 месяца с 20 сентября 2008,сдал в TC 29 января 2009,с апреля начал интенсивно летать,без отрыва от работы,работаю на грузовике,поэтому 5-6 дней в пути.
Главная трудность сначала-радио,поле очень загружено,радиообмен более чем интенсивный,для человека не летавшего ранее-просто пипец был, да к томуже 70 % диалогов на французком.Купил радиостанцию,получил Radio Lice.и слушал ее до одури пока не начинал понемного понимать суть радиобмена.В мае 2009 первое соло,это вообще отдельный разговор,а потом пошло поехало.
Полет с инструктором, два соло, полет по маршруту, соло, тоже просто сказка стресс не описуемый.Маршрут был
Монреаль-Квебек сити 114 NM Квебек сити-Труа-Ривьер 58NM-Mонреаль 59NM.
Весь фокус в том,что мой инструктор,русский парень,настоял чтобы весь полет был контролируемым,для практики.
Взлет-Вышка аэропорта,далее Монреаль терминал,набор высоты,далее Монреаль центр Flight Follow,Терминал Квебека,вышка квебека и так на обратном пути,за исключением TR не контролируемый,UNICOM.И все это на таком отрезке,вобщем прилетел весь как мышь-сырой насквозь от пота.
И вот в финале 26 октября флайт тест-95% сдал!!!!!!Я PPL.
Налет на экзамене 85 часов.Почему много,можно в два раза меньше!Да но я просто для кайфа летал соло!!!
Представьте у меня нет лицензии,только студент пермит,а я летаю один,кайф!!!
Погода катит-звонок в школу-самолет зарезервирован-звонок инстр.разрешение на вылет по тел.и в воздух,разве можно устоять тут от полета?
Конечно все задания инст.выполнял быстро,чтобы осталось время для себя,просто полюбил горку с мин.отрицательной пер.как на американских горках,естественно в разумных пределах самлет C-152 без насоса,может заглохнуть если перебрать.
Меня Мой инст.готовил на экзамен очень серьезно,до мата бывало,за дело но результат !!!!!!!!
Мне 38 но решил и дальше штурмовать на CPL.Примеров перед глазами много,возраст не критичен для Америки.
Единственное все это дорого стоит,но тут уж надо решать или или.
Иявиняюсь за нелитературность,русских наклеек нет,поэтому полно ошибок,может не все исправил.
Теорию осилил за 4 месяца с 20 сентября 2008,сдал в TC 29 января 2009,с апреля начал интенсивно летать,без отрыва от работы,работаю на грузовике,поэтому 5-6 дней в пути.
Главная трудность сначала-радио,поле очень загружено,радиообмен более чем интенсивный,для человека не летавшего ранее-просто пипец был, да к томуже 70 % диалогов на французком.Купил радиостанцию,получил Radio Lice.и слушал ее до одури пока не начинал понемного понимать суть радиобмена.В мае 2009 первое соло,это вообще отдельный разговор,а потом пошло поехало.
Полет с инструктором, два соло, полет по маршруту, соло, тоже просто сказка стресс не описуемый.Маршрут был
Монреаль-Квебек сити 114 NM Квебек сити-Труа-Ривьер 58NM-Mонреаль 59NM.
Весь фокус в том,что мой инструктор,русский парень,настоял чтобы весь полет был контролируемым,для практики.
Взлет-Вышка аэропорта,далее Монреаль терминал,набор высоты,далее Монреаль центр Flight Follow,Терминал Квебека,вышка квебека и так на обратном пути,за исключением TR не контролируемый,UNICOM.И все это на таком отрезке,вобщем прилетел весь как мышь-сырой насквозь от пота.
И вот в финале 26 октября флайт тест-95% сдал!!!!!!Я PPL.
Налет на экзамене 85 часов.Почему много,можно в два раза меньше!Да но я просто для кайфа летал соло!!!
Представьте у меня нет лицензии,только студент пермит,а я летаю один,кайф!!!
Погода катит-звонок в школу-самолет зарезервирован-звонок инстр.разрешение на вылет по тел.и в воздух,разве можно устоять тут от полета?
Конечно все задания инст.выполнял быстро,чтобы осталось время для себя,просто полюбил горку с мин.отрицательной пер.как на американских горках,естественно в разумных пределах самлет C-152 без насоса,может заглохнуть если перебрать.
Меня Мой инст.готовил на экзамен очень серьезно,до мата бывало,за дело но результат !!!!!!!!
Мне 38 но решил и дальше штурмовать на CPL.Примеров перед глазами много,возраст не критичен для Америки.
Единственное все это дорого стоит,но тут уж надо решать или или.
Иявиняюсь за нелитературность,русских наклеек нет,поэтому полно ошибок,может не все исправил.