Страница 1 из 1

Минимум пилота

Добавлено: 30 окт 2009, 22:30
su27
Сейчас один планчик глянул.
Там стоит минимум КВС 200Х2. Заинтересовал он меня, откуда такой берется?

Определние СМУ из НПП я помню.

Просто мне минимумы попадились только такие 150Х2, 200Х3, 300Х5.

Чтобы поддержать 150Х2, надо сделать, ЕМНИП, 3 захода в СМУ в теч. 6 мес.

Re: Минимум пилота

Добавлено: 30 окт 2009, 23:09
Misha
su27 писал(а):Сейчас один планчик глянул.

Просто мне минимумы попадились только такие 150Х2, 200Х3, 300Х5.

Чтобы поддержать 150Х2, надо сделать, ЕМНИП, 3 захода в СМУ в теч. 6 мес.
Это где написано? У меня минимум 150*3, а чтобы получить 150*2, говорят, должен быть ППП рейтинг. Врут? (сам не проверял)

Re: Минимум пилота

Добавлено: 30 окт 2009, 23:34
su27
Misha писал(а):
su27 писал(а):Сейчас один планчик глянул.

Просто мне минимумы попадились только такие 150Х2, 200Х3, 300Х5.

Чтобы поддержать 150Х2, надо сделать, ЕМНИП, 3 захода в СМУ в теч. 6 мес.
Это где написано? У меня минимум 150*3, а чтобы получить 150*2, говорят, должен быть ППП рейтинг. Врут? (сам не проверял)
Почти.
НПП ГА-85
5.3.14. К полетам по ПВП при видимости менее 3000 м допускаются командиры воздушных судов, прошедшие подготовку по программам, установленным МГА, допущенные к поле там по ППП. Командиры, не имеющие допуска к полетам по ППП, должны иметь достаточную подготовку к пилотированию по приборам для выполнения полета при внезапном попадании воздушного судна в условия, исключающие возможность пилотирования по линии естественного горизонта.

Re: Минимум пилота

Добавлено: 31 окт 2009, 17:52
Jantar
т.е. как всегда, неопределенно, получается если есть хоть какой то опыт полетов под шторкой под наблюдением инструктора, то можно и 150х2 присваивать.

Re: Минимум пилота

Добавлено: 31 окт 2009, 18:12
su27
До отмены НПП, РОЛР ГА, определяются программой подготовки

Например классический ППЛС Ан-2:
15. Командирам ВС в зависимости от опыта работы и полученной
тренировки устанавливаются следующие минимумы:
ПВП: 200 х3000, 150х3000, 150х2000
Там вообще 11-36 регламентирую различные допуски, ОПВП, ночь, итд.

Как быть после отмены, пока не представляю. Может и минимумы отменят, что логично.

Re: Минимум пилота

Добавлено: 31 окт 2009, 22:35
Mikle
налёт и опыт для присвоения минимума определялись ППЛС каждого конкретного ВС. минимумы были (и есть, думаю) следующие: 300Х5, 200Х3, 150Х3, 150Х2, 100Х1, 80Х1. последний был для Ми-8 АСР, ПСР и Санзаданий. это всё визуальные минимумы. приборные другие.

Re: Минимум пилота

Добавлено: 31 окт 2009, 22:36
Mikle
забыл добавить, ночные минимумы: 450Х4 и 300Х4 ОПВП.

Re: Минимум пилота

Добавлено: 01 ноя 2009, 02:07
su27
100х1 и 80х1 это все-таки ОПВП.
По ПВП ниже 150х2 не бывает.

Как думает общественность не изжила ли эта система себя?
Я думаю что все это излишне.
Имеют смысл только CAT1, CATII, CATIIIa,b,c. Естесно не ПВП.

Как у зарубежных коллег обстоит с минимумами?

Re: Минимум пилота

Добавлено: 01 ноя 2009, 02:15
lt.ak
su27 писал(а):...

Как у зарубежных коллег обстоит с минимумами?
какой-такой павлин-мавлин ? ... :P

грубо говоря - у FAA для VFR (ПВП) минимум определяется классом воздушного пространства ...

при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, взлетный минимум определяется частью под которой выполняется полёт (под Part 91 - формально 0/0 ) и также аэропорт может иметь ограничения ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...

Re: Минимум пилота

Добавлено: 01 ноя 2009, 05:02
Mikle
у Transport Canada тоже самое.

Re: Минимум пилота

Добавлено: 01 ноя 2009, 09:20
vova_k
lt.ak писал(а):при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
Для заходов по Cat II и III требуется дополнительный допуск пилота и ВС. Кроме того, есть специальные RNP заходы, для которых также требуется отдельная авторизация команды и ВС.

Re: Минимум пилота

Добавлено: 01 ноя 2009, 09:30
502
+ Есть еще § 125.379 Landing weather minimums: IFR.

Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и запрещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе.

Не совсем "допуск" или минимум, но близко.

Re: Минимум пилота

Добавлено: 01 ноя 2009, 10:06
lt.ak
vova_k писал(а):
lt.ak писал(а):при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
Для заходов по Cat II и III требуется дополнительный допуск пилота и ВС. Кроме того, есть специальные RNP заходы, для которых также требуется отдельная авторизация команды и ВС.
поэтому я и написал - грубо говоря "посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки" ... :wink:

Re: Минимум пилота

Добавлено: 01 ноя 2009, 10:12
lt.ak
502 писал(а):+ Есть еще § 125.379 Landing weather minimums: IFR.

Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и запрещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе.

Не совсем "допуск" или минимум, но близко.
а как же 14 CFR 121.652 и 14 CFR 135.225 ? :P

в целом всё это мелочи ... идея в том что всё определяется, по сути, доступным оборудованием ...

Re: Минимум пилота

Добавлено: 01 ноя 2009, 10:24
502
lt.ak писал(а):а как же 14 CFR 121.652 ? :P
Тоже самое, только для регулярки.

А тут практически война с этими минимумами идет.
"Минимум ВС" - указывается в РЛЭ, "Минимум КВС" - указываются в пилотском. И тот и другой в конкретных цифрах (типа 800x60), да еще и с учетом процедуры посадки. После этого нужно взять из РПП или подсчитать по методике эксплуатационный минимум аэродрома и взять наибольшее из всей этой кучи. Бардак полный.