Страница 1 из 3

HUSKY

Добавлено: 27 окт 2009, 20:22
Viktor
Подумываю прикупить такой тазик.
Если кто имеет опыт общения пожалуйста поделитись .


ТТХ
Engine
Lycoming 0-360-A1P, 180 HP
Propeller
Hartzell® 76: Constant Speed
Airfoil
Modified Clark Y/USA 35B
Wing Span
35'6"
Length
22'7"
Wing Area
183 square feet
Gross Weight
2200 pounds
Gross Weight Floats
2200 pounds
Empty Weight
1275 pounds
Useful Load
925 pounds
Useful Load Floats
575 + or - 50 pounds
Cargo Capacity
10 cubic feet /50 pounds
Aft Stowage
9.3 cubic feet /30 pounds
Wing Loading
12 pounds /square foot
Fuel Capacity
50 U.S. gallons (50 gallons usable)
Top Speed
145 mph
Cruising Speed @ 75% Power
140 mph
Cruising Speed @ 55% Power
130 mph
Stall Speed with Flaps (Power Off)
53 mph
Stall Speed with Flaps (Power On)
43 mph
Landing Speed
58 mph
Flaps Extend Speed
80 mph
Takeoff Distance (Full Flaps - Land)
200 feet
Rate of Climb
1,500 feet / minute
Takeoff Distance (Floats)
approx. 6 seconds
Landing Distance (Full Flaps - Land)
350 feet
Service Ceiling
20,000 feet - MSL
Fuel Consumption @ 55% Power
7.7 gallons / hour
Range @ 55% Power
800 miles

Re: Хаски

Добавлено: 27 окт 2009, 22:16
Jan
Сайт производителя - http://www.aviataircraft.com/husky.html

Присматривался как-то.. полетал даже.. Все понравилось, кроме размеров и скорости. Но если где-нибудь по полям скакать или еще где в далях каких - очень даже..

Re: Хаски

Добавлено: 27 окт 2009, 23:14
Viktor
Скорость вроде нечего 110-120 узлов не хуже цесны. А какой размер имеется ввиду кабины?

Re: Хаски

Добавлено: 28 окт 2009, 06:17
SV
Viktor писал(а):Скорость вроде нечего 110-120 узлов не хуже цесны. А какой размер имеется ввиду кабины?
На скорости в 110-120 knot расход бензина будет большой. Соответственно дальность полёта заметно снизится. А так как Лайкоминг 180 л.с. кушает только 100LL, то улетев из "родных пинатов" в какую-нибудь глухомань, где найдёте 100LL? Да и в принципе, где-нибудь в тайге, на рыбалке нет вообще никакого бензина...
А максимальная дальность полёта будет, если я не ошибаюсь, на скорости где-нибудь 150 км/час.

Как-то вот так...

Re: Хаски

Добавлено: 28 окт 2009, 07:29
Ритон
на далека ли тайга от Таллина? :P

Re: Хаски

Добавлено: 28 окт 2009, 10:12
Gary
Ритон писал(а):на далека ли тайга от Таллина? :P
Мож в Карелию собрался человек, али к финам... Я по инглишу не шпрехаю, но на внешний вид - Пайпер Каб.

Re: Хаски

Добавлено: 28 окт 2009, 11:50
Jan
Хаски - прежде всего STOL http://www.youtube.com/watch?v=c99ZHZw97rU
От Pipera CUB отличия - качество, заводская сборка, новый серийный образец, куча мелких различий, не так уж сильно и заметных. Много возможностей быстро поставить самолет на лыжи, на поплавки. Самолет позиционируется для комфортного посещения забытых мест средней заброшенности и удаленности. Помещается палатка, спальник, примус, фотоаппарат и запас продуктов на неделю. :). С хвостовым колесом опыт приходит, но, возможно, не сразу.

Наблюдал, как на Аляске на Husky рассекают местные - для приземления достаточно либо обычной дороги прямо в центре небольшой деревни, либо куска поля, либо просто площадки у придорожного кафе. По ощущениям - пробег с 2 людьми на посадке - гораздо меньше 100 метров, взлет - даже неприлично как-то - газ дал - пока дал - уже в воздухе. Особенно, если взять модификацию (я на такой летал) с 200-сильным мотором. Идеальный самолет для таежно-лесной глубинки, в меру цивилизованной хотя бы для того, чтобы 100LL встречался один раз на 1000 км.
Умельцы ставят на нее большие колеса - центровка позволяет сделать это без проблем.

Физические размеры места пилота не позволяют расположиться комфортно двум людям в теплой одежде с ростом за 190 см. Основные проблемы - длина. С шириной проще - можно створку верхнюю открыть.. :).

На полной заправке запас по весу - 220 кг. Т.е. либо 2 человека, либо пилот и груз.

Фактически, самолет для фана, SUV, на нем хочется валять дурака, пытаться подсесть на прицеп грузовика , движущегося по дороге, подсесть на отмели, в русло реки.. Что на нем делать в цивилизованной Европе - не знаю :).

Re: Хаски

Добавлено: 28 окт 2009, 12:41
LSA
Jan писал(а):Хаски - прежде всего STOL ...
... Фактически, самолет для фана, SUV, на нем хочется валять дурака, пытаться подсесть на прицеп грузовика , движущегося по дороге, подсесть на отмели, в русло реки.. Что на нем делать в цивилизованной Европе - не знаю :).
Видимо, автору этих слов хочется иметь Самолет, но чтобы он ещё кое-что мог делать, как и Вертолет :lol:

Re: Хаски

Добавлено: 28 окт 2009, 15:58
Jan
Угу. Именно так. :)

Вниманию некоторых - если вы думаете, что мне ваш флуд сильно нравится тереть, то вы все сильно ошибаетесь.

Re: Хаски несколько фото

Добавлено: 29 окт 2009, 14:35
Viktor
Весь кайф этого самолётика именно в возможеости забератся в глухомань. :P

Re: Хаски

Добавлено: 07 окт 2010, 14:12
Serega
Как я понял, на сегодняшний день в РФ никто этот самолет не ввозил. Так?

Re: HUSKY

Добавлено: 07 окт 2010, 21:00
Smolensk
Ожидаем парочку, в самое ближащее время.

Re: HUSKY

Добавлено: 09 янв 2011, 22:42
Kurt
Поздновато сборку закончили, так что гоняли в темноте.

Re: HUSKY

Добавлено: 09 янв 2011, 23:00
Viktor
Kurt писал(а):Поздновато сборку закончили, так что гоняли в темноте.
Ура на выходные поеду посмотрю . Может полетать дадут :)

Re: HUSKY

Добавлено: 09 янв 2011, 23:06
Viktor
Kurt писал(а):Поздновато сборку закончили, так что гоняли в темноте.
А какой движок и не ту ли фотографии панели.