Страница 1 из 2

Самара - аэроклубы

Добавлено: 22 янв 2007, 19:26
Serega
1. Название клуба
2. Аэродром базирования
3. Техника
4. Режим работы
5. Контактная информация

Добавлено: 22 янв 2007, 21:46
su27
1. Самарский областной аэроклуб РОСТО
2. Бобровка
3. Як-52, Ми-2, Л-39
4. Уточнить
5. http://skydive.samara.org

Аэроклуб: Кинельский район, п.Октябрьский

Телефоны: 922-55-00, 246-17-49; факс: 8-917-107-45-55.

По всем интересующим Вас вопросам обращаться по адресу: Самарская обл.,
г. Кинель (1), п. Октябрьский (2), Аэроклуб.


Как к нам проехать:
а) маршрутное такси № 126 - ЮГ (Самара - Кинель - Октябрьский). Время отправления от ЦАВ: 6:45; 7:10; 9:00; 9:10; 10:10.
б) личный транспорт: трасса Самара - Кинель - Богатое (до АЗС п. Бобровка, поворот налево аэродром "Бобровка")
в) электропоезд: до ст. Кинель, от ж.д. ст. Кинель автобус № 5 до п. Октябрьский.

Изображение

Добавлено: 14 ноя 2007, 21:08
vaniy
а кто летает возле курумочи ?

Добавлено: 11 фев 2009, 14:14
vaniy
Нашел, Дима Еманов! Инф. здесь WWW.aerosamara.com

Добавлено: 05 мар 2009, 17:49
Zara
Авиакомпания ЧелАвиа расширяет географию эксплуатации самолетов Текнам.
С завтрашнего дня начинаются полеты на самолете P92 Echo Super в Самаре, на аэродроме Красный Яр.
Инструктор – Воронов Геннадий. Тел. 89277567213

Информация об аэродроме:
400х20 – асфальтовая взлетно-посадочная полоса и 800х40 - грунтовая.
Аэродром полностью огорожен и охраняем, имеются кафе, баня.
Аэродром находится 1046 км трассы Москва-Уфа-Челябинск cправа от трассы, поблизости от Районного центра "Красный яр"
Рабочая частота: 129,3
Курс: 20-200
53 гр 30,42
050 гр 26,3

Добавлено: 05 мар 2009, 17:53
Jan
Мои поздравления с расширением региона деятельности!

Добавлено: 05 мар 2009, 17:54
Gary
Шустрые вы однако :lol: . Поздравляю.

Добавлено: 05 мар 2009, 17:56
Zara
Спасибо! :)

Re:

Добавлено: 25 дек 2009, 16:33
Paulsoft
Zara писал(а): Информация об аэродроме:
400х20 – асфальтовая взлетно-посадочная полоса и 800х40 - грунтовая.
Аэродром полностью огорожен и охраняем, имеются кафе, баня.
Аэродром находится 1046 км трассы Москва-Уфа-Челябинск cправа от трассы, поблизости от Районного центра "Красный яр"
Рабочая частота: 129,3
Курс: 20-200
53 гр 30,42
050 гр 26,3
Код ИКАО есть?

Re: Самара - аэроклубы

Добавлено: 11 мар 2011, 18:04
Aibolit
Товарищи! Есть несколько хороших новостей по аэроклубу "Бобровка" РОСТО:
1. Аэроклуб "Бобровка" приобрёл статус РОСТО ДОСААФ
2. 15.03.2011г. приезжает коммисия по сертификации сего аэроклуба в статус АУЦ :D Скресщиваем пальцы, чтоб всё получилось. :D
3. Объявлен набор на обучение на сертифицированном самолёте А-27М с выдачей свидетельства "ПИЛОТ-ЛЮБИТЕЛЬ" По вопросам обучения обращаться по вышеуказанным телефонам или по телефону: 8-927-016-4575.

Информация об аэроклубе:
Бетонная ВПП 2500*40м. и грунтовая 2500*60м.
Для обучающихся на самолёт и парашютистов предоставляется гостиница.
так же вы можете выполнить ознакомительные полёты на самолёте Ан-2, слетать на простой или сложный пилотаж на спортивно-пилотажном самолёте Як-52, полетать на Вертолёте Ми-2, а так же на мотодельтаплане. Профессионалов и новичков приглашаем на прыжки с парашютом.

Re: Самара - аэроклубы

Добавлено: 11 мар 2011, 19:55
bokr
Аэроклуб ДОСААФ в АУЦ ГА - это был бы номер?! И что значит сертифицированный А-27(регистрация и СЛГ что ли)? По-моему каша какая то.

Re: Самара - аэроклубы

Добавлено: 11 мар 2011, 23:31
Aibolit
Если всё пройдёт успешно, то будет так: АУЦ ГА ""Бобровка" с правом выдачи свидетельства "пилота-любителя" образца ГА, а пока-что пилотское образца ФЛА, или "специалист в области ГА", т.ч. не путайте с АУЦом ГА, который может выдавать коммерческое пилотское - две большие разницы. А на счёт понятия "сертифицированный" самолёт, это значит, что на данном самолёте имеют право проводить обучение по программе "пилот-любитель". Если вы обучаетесь просто для себя только для того, чтобы просто научиться летать и в дальнейшем летать ,скажем в зоне аэродрома, то вам это понятие ни к чему, но вот если вы решите дальше пойти в АУЦ ГА, чтобы отучиться на коммерческого пилота, то вот там-то у вас и попросят по мимо лётной книжки и пилотского, (ну и необходимого налёта мин. 200 часов, из них 100ч. в роли КВСа и 10 под шторкой) ещё и тип самолёта и его сертификацию, на котором вы проходили обучение и отлётывали свои часы. Если самолёт не сертифицирован, ( не путать с регистраций ВС) то ваш налёт на не сертифицированном самолёте не примут. В общим, это нужно тем, кто потом захочет податься на обучение на коммерческого пилота, после пилота-любителя. Вот :)

Re: Самара - аэроклубы

Добавлено: 11 мар 2011, 23:47
lt.ak
Aibolit писал(а):... Если самолёт не сертифицирован, ( не путать с регистраций ВС) то ваш налёт на не сертифицированном самолёте не примут. ...
по новому кругу пойдём или старого хватит ? ...

Re: Самара - аэроклубы

Добавлено: 12 мар 2011, 01:23
bokr
To Aibolit.
Давайте так: Вы посмотрите сами, прочитаете, а потом выложите сюда сканы документов (лицензии, сертификаты) которые позволяют аэроклубу Бобровка выполнять все то о чем вы написали. И пожалуйста дайте ссылки на те нормативные документы по которым проводится ( и будет проводиться) обучение и выдача свидетельства "пилота-любителя" образца ГА. Надеюсь , что после проделанной работы и Вам и нам станет все намного яснее.

Re: Самара - аэроклубы

Добавлено: 12 мар 2011, 01:29
Aibolit
Ок, после того, как приедет комиссия и, я надеюсь на это, даст на это лицензию нашему аэроклубу. Информация будет после 17-ого марта сего года.