Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 14 авг 2009, 23:50
Начало тут
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1279
Итак, еще раз.
Состав экспедиции - 3 борта.
Пилоты - Филонов, Безенчук, Ракитский.
С ними был замечен Саша Б., и еще некоторое количество людей, играющих роль покупателей вертолетов и участников перегона.
Организация перелета - исключительно Безенчук.. Организация матчасти, техников, сборка вертолета, доделка вертолета - Безенчук и техники из Буньков (Филонов).
Что запланировано - проскочить через Гренландию и Исландию, а также далее до России. В качестве главного "струмента" - пара 45-литровых баков под задними сиденьями и система перекачки топлива в основной бак при помощи автобензонасоса. В качестве дополнительного "козыря" - регистрация РФ.
Как это сделано - элементарно и правильно - до перемещения борта через границу под контракт и залог на таможне, можно совершенно легально получить номера до пересечения границы. Почему это козырь? Ну как же..
Для перелетов через Атлантику необходимо иметь рейтинг IR в лицензии. В русской лицензии можно показать все, что угодно, это понятно.. особенно в Канаде и Гренландии. Это раз.
Дополнительные баки под сиденьями можно выдать за "русскую версию" с сертификатом типа. Это два..
Плюсы:
1. Время выбрано правильно. Август - благоприятно почти всегда. Уже неделя как сплошной VFR по всей Гренландии (большая редкость).
2. Русская регистрация.
3. Первый осмотр, обкатка - 29 часов - будет выполнен на территории США (что и происходит, судя по всему, где-то в районе Нью-Йорка).
4. Ветер должен быть попутным до Исландии.
Минусы:
1. Погода меняется ежедневно.
2. Новые борта с допоборудованием. Да еще 3 сразу.
3. Необходимость страховки на перелет. А вот страховая может пристально отнестись ко всем моментам.
4. 1 (один) человек с радиолицензией (и понимающий английский на достаточном уровне) на всю группу из 3 бортов. Реально понимающий в смысле.
5. Невозможность на паре участков в 700-800 км. заправиться обычным способом.
Скудная информация с общедоступной ветки - пожалуй, почти вся, что имеется на данный момент. Ну, за редким исключением. А далее - посмотрим.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1279
Итак, еще раз.
Состав экспедиции - 3 борта.
Пилоты - Филонов, Безенчук, Ракитский.
С ними был замечен Саша Б., и еще некоторое количество людей, играющих роль покупателей вертолетов и участников перегона.
Организация перелета - исключительно Безенчук.. Организация матчасти, техников, сборка вертолета, доделка вертолета - Безенчук и техники из Буньков (Филонов).
Что запланировано - проскочить через Гренландию и Исландию, а также далее до России. В качестве главного "струмента" - пара 45-литровых баков под задними сиденьями и система перекачки топлива в основной бак при помощи автобензонасоса. В качестве дополнительного "козыря" - регистрация РФ.
Как это сделано - элементарно и правильно - до перемещения борта через границу под контракт и залог на таможне, можно совершенно легально получить номера до пересечения границы. Почему это козырь? Ну как же..
Для перелетов через Атлантику необходимо иметь рейтинг IR в лицензии. В русской лицензии можно показать все, что угодно, это понятно.. особенно в Канаде и Гренландии. Это раз.
Дополнительные баки под сиденьями можно выдать за "русскую версию" с сертификатом типа. Это два..
Плюсы:
1. Время выбрано правильно. Август - благоприятно почти всегда. Уже неделя как сплошной VFR по всей Гренландии (большая редкость).
2. Русская регистрация.
3. Первый осмотр, обкатка - 29 часов - будет выполнен на территории США (что и происходит, судя по всему, где-то в районе Нью-Йорка).
4. Ветер должен быть попутным до Исландии.
Минусы:
1. Погода меняется ежедневно.
2. Новые борта с допоборудованием. Да еще 3 сразу.
3. Необходимость страховки на перелет. А вот страховая может пристально отнестись ко всем моментам.
4. 1 (один) человек с радиолицензией (и понимающий английский на достаточном уровне) на всю группу из 3 бортов. Реально понимающий в смысле.
5. Невозможность на паре участков в 700-800 км. заправиться обычным способом.
Скудная информация с общедоступной ветки - пожалуй, почти вся, что имеется на данный момент. Ну, за редким исключением. А далее - посмотрим.