Это как?
А на пальцах пояснить быстренько алгоритм управления Боингом-707 не надо?
(при продолжающемся нежелании сперва прочитать уже существующие ветки, а потом задавать оригинальные вопросы - предупреждение гарантирую).
Впрочем, специально для вас :
Алгоритм по строительству аэродрома.
Исходные условия:
деньги на самом деле есть.
1. Признание самому себе в любви к авиации. Причем безответной. Вы же не псих - авиация вас любить не может. По ряду причин.
2. Понимание, что расходная часть - от 3 до 5 млн. долларов (без учета стоимости земли) - не сильно отяготит ваш бюджет и вообще пройдет в отчете для жены по графе "Разное". В худшем случае по графе "Представительские расходы". Ведь на фразу в кругу друзей "А у меня есть свой самолет!" можно ответить - "А у меня есть свой аэродром!". Явно представительские расходы.
3. Наем человека, который в состоянии отличить СНиП от "снуппи" и от "Даки Дак".
4. Наем человека, который в состоянии отличить бетон марки 400 от бетона марки 1000. Или хотя бы подозревает, что между ними есть некая разница.
5. Наем человека, который в состоянии отличить на глаз площадку от аэродрома, аэродром от аэропорта, аэропорт от терминала "Внуково-3". Совсем хорошо, если он хотя бы однажды был в Москве на "Ленинградке, 37" и при словах "Алякритский" и "ФАП" начинает морщить лоб, словно вспоминая что-то давно знакомое, но вылетевшее из памяти, как не очень нужное.
(уточнение) в деле строительства аэродрома п. 3, 4 и 5 - самые важные. Даже важнее, чем п.1 и п.2.
6. Стимулирование в течение 2-3 лет сотрудников по п.п. 3,4 и 5, в результате действия труда которых должно появиться - полоса, построенная правильно для ваших целей, в нужном месте и с инструкцией для производства полетов, легкой инфраструктурой и хоть каким-нибудь подъездным путем. Ваша задача проста - раздача денег, слонов и обещаний на всех уровнях местной, региональной и федеральной власти, подрядчикам, поставщикам, бульдозеристам и прочим.
7. Наем женщины средних неустановленных лет с бегающими глазами и малороссийским выговором для перевода ваших "земель с.х. назначения" в какие-нибудь "земли аэродромов" . Впрочем, формулировка может отличаться. Не отличается только цена за перевод. По результату будет понятно, что дешевле было бы перевести все земли под индивидуальное жилищное строительство и продать по кусочкам под коттеджи. Но уже будет поздно.
8. Торжественное открытие аэродрома. Легкая пьянка и рассказ в микрофон о "небо для многих стало ближе" и о "подрастающем поколении". Остальные пункты осциллируют и являются вполне произвольными.
9. Строительство бани и места для жарки шашлыка. Наем персонала. После прихода первой же комиссии - наем генерального директора, который теперь за все отвечает.
10. Пара полетов с собственного аэродрома на каком-нибудь ВС.
11. Утрата интереса к объекту. Оплата счетов, выставляемых гендиректором, в конце месяца. Первый год - охотно, второй год - неохотно, третий год - с задержками и стремлением перевести аэродром на самоокупаемость.
12. Переход объекта на самоокупаемость путем продажи части земли гендиректором под строительство коттеджей (обычно). Если повезет и попался честный гендиректор - под ангары для хранения ВС.
13. Полная утрата интереса к объекту после попытки продажи его целиком, как есть. За сумму, перекрывающую хотя бы половину расходов. Неудачную.
14. Списание всей расходной части по соответствующей графе, утешая себя пониманием того, что есть еще гораздо более затратные и бесполезные вещи, чем постройка (с дальнейшей недельной эксплуатацией и продажей) океанской яхты на 20 человек..
Как-то так.. Надеюсь, поможет.