Страница 1 из 2

Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 21 июл 2009, 03:55
vallar
Господа, есть такой вот вопрос: есть ли какие-нибудь ограничения по строительству ВПП для Малой Авиации на предмет близости к зданиям, ЛЭП, площади рулежной полосы и стоянки?
Подразумевается что ВПП бетон, 1000х60 метров. Стоянка бортов на 10-15.

З.Ы. Не совсем понял в какую ветку нужно постить, так что если не попал, то пусть модератор перенесет в соответствующий раздел.

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 21 июл 2009, 09:39
Jan
ВПП для "малой авиации" нет. Ветку перенес.

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 21 июл 2009, 12:50
vallar
))) Понятно

Ну вот при заданных исходных данных, какие ограничения имеются?
Например: если в 100 метрах от ВПП будут дома стоять - сертификат дадут или нет?

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 21 июл 2009, 18:10
Jan
Нет.

Почитайте внимательно ветки рядом в разделе. Затем ФАП. Затем поймите, что нет "аэродромов для малой авиации", "маленьких аэродромов", "небольших" и так далее :). А есть просто "аэродром". Когда вы узнаете, ЧТО надо сделать (начиная от проектирования в спецбюро) для того, чтобы это было - вы плюнете сразу. И зарегистрируете площадку. А вот размеры площадки могут быть уже и 1000х60, хоть бетона, хоть грунта.. Разницы ни какой.

Что до стандартов - то есть документы. Под названием СНиП.
Для начала - http://www.fireman.ru/bd/snip/2-07-01-8 ... 9-pr2.html
Тема уже обсуждалась - viewtopic.php?f=97&t=2279&start=15

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 21 июл 2009, 18:48
vallar
Спасибо, все стало более понятно )) А вообще есть какой-нить алгоритм действий по строительству аэродома/площадки?

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 21 июл 2009, 19:26
Jan
Это как? :) А на пальцах пояснить быстренько алгоритм управления Боингом-707 не надо? :)

(при продолжающемся нежелании сперва прочитать уже существующие ветки, а потом задавать оригинальные вопросы - предупреждение гарантирую).

Впрочем, специально для вас :
Алгоритм по строительству аэродрома.
Исходные условия: деньги на самом деле есть.
1. Признание самому себе в любви к авиации. Причем безответной. Вы же не псих - авиация вас любить не может. По ряду причин.
2. Понимание, что расходная часть - от 3 до 5 млн. долларов (без учета стоимости земли) - не сильно отяготит ваш бюджет и вообще пройдет в отчете для жены по графе "Разное". В худшем случае по графе "Представительские расходы". Ведь на фразу в кругу друзей "А у меня есть свой самолет!" можно ответить - "А у меня есть свой аэродром!". Явно представительские расходы.
3. Наем человека, который в состоянии отличить СНиП от "снуппи" и от "Даки Дак".
4. Наем человека, который в состоянии отличить бетон марки 400 от бетона марки 1000. Или хотя бы подозревает, что между ними есть некая разница.
5. Наем человека, который в состоянии отличить на глаз площадку от аэродрома, аэродром от аэропорта, аэропорт от терминала "Внуково-3". Совсем хорошо, если он хотя бы однажды был в Москве на "Ленинградке, 37" и при словах "Алякритский" и "ФАП" начинает морщить лоб, словно вспоминая что-то давно знакомое, но вылетевшее из памяти, как не очень нужное.

(уточнение) в деле строительства аэродрома п. 3, 4 и 5 - самые важные. Даже важнее, чем п.1 и п.2.

6. Стимулирование в течение 2-3 лет сотрудников по п.п. 3,4 и 5, в результате действия труда которых должно появиться - полоса, построенная правильно для ваших целей, в нужном месте и с инструкцией для производства полетов, легкой инфраструктурой и хоть каким-нибудь подъездным путем. Ваша задача проста - раздача денег, слонов и обещаний на всех уровнях местной, региональной и федеральной власти, подрядчикам, поставщикам, бульдозеристам и прочим.
7. Наем женщины средних неустановленных лет с бегающими глазами и малороссийским выговором для перевода ваших "земель с.х. назначения" в какие-нибудь "земли аэродромов" . Впрочем, формулировка может отличаться. Не отличается только цена за перевод. По результату будет понятно, что дешевле было бы перевести все земли под индивидуальное жилищное строительство и продать по кусочкам под коттеджи. Но уже будет поздно.
8. Торжественное открытие аэродрома. Легкая пьянка и рассказ в микрофон о "небо для многих стало ближе" и о "подрастающем поколении". Остальные пункты осциллируют и являются вполне произвольными.
9. Строительство бани и места для жарки шашлыка. Наем персонала. После прихода первой же комиссии - наем генерального директора, который теперь за все отвечает.
10. Пара полетов с собственного аэродрома на каком-нибудь ВС.
11. Утрата интереса к объекту. Оплата счетов, выставляемых гендиректором, в конце месяца. Первый год - охотно, второй год - неохотно, третий год - с задержками и стремлением перевести аэродром на самоокупаемость.
12. Переход объекта на самоокупаемость путем продажи части земли гендиректором под строительство коттеджей (обычно). Если повезет и попался честный гендиректор - под ангары для хранения ВС.
13. Полная утрата интереса к объекту после попытки продажи его целиком, как есть. За сумму, перекрывающую хотя бы половину расходов. Неудачную.
14. Списание всей расходной части по соответствующей графе, утешая себя пониманием того, что есть еще гораздо более затратные и бесполезные вещи, чем постройка (с дальнейшей недельной эксплуатацией и продажей) океанской яхты на 20 человек..

Как-то так.. Надеюсь, поможет.

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 21 июл 2009, 19:59
vallar
Спасибо ))) Вот так и поступим ;)

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 22 июл 2009, 00:49
CRaZy_SouL
Ян рубит с плеча :) Где же оптимизм? Вера в таланты? 8)

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 22 июл 2009, 09:49
Gary
CRaZy_SouL писал(а):Ян рубит с плеча :) Где же оптимизм? Вера в таланты? 8)
Как есть, так и говорит. А оптимизмом тут и не пахнет. И любой талант расшибет себе голову о бюракратическую стену. Много нынче у нас площадок строят? А старых аэродромов и АХП-шных площадок сколько осталось? И как сказал Ян, такую кучу денег потом "отбить" не реально при текущей ситуации в АОН.

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 22 июл 2009, 10:26
blck
CRaZy_SouL писал(а):Ян рубит с плеча :) Где же оптимизм? Вера в таланты? 8)
Почитайте документы и сходите на Ленинградку.....после этого думаю напишете еще пессимистичнее и вполтную задумаетесь об иммиграции :) А таланты.....таланты в России не нужны
"чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона"
"летчика принимали по здоровью, не спрашивайте теперь про ум"

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:16
Ontur
Я знаю место где нет проблем со строительством аэродрома, с его эксплуатацией. Могу поделиться информацией.

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 30 ноя 2010, 00:05
zenon
Вы тень на плетень не наводите... :) Говорите, ежели есть что сказать!

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 30 ноя 2010, 00:05
lt.ak
zenon писал(а):Вы тень на плетень не наводите... :) Говорите, ежели есть что сказать!
на Испанию намекает ... :wink:

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 30 ноя 2010, 00:26
CRaZy_SouL
Собираю монатки :lol:

Re: Про ВПП и аэродромы

Добавлено: 02 дек 2010, 21:57
Ontur
В одной из провинций Испании местные власти ищут инвестора, кто бы взял в аренду или выкупил аэродром. Аэродром действующий, на нем сейчас базируются парашютисты, планеристы, местный самолет МЧС и несколько СЛАшников. Две полосы, одна 800м., другая 300м. Асфальт. Рулежки - щебень. Несколько домиков - гостиница. Ангары.
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s ... 5&t=h&z=14
А аэродром слева от населенного пункта.