Страница 1 из 3
					
				Tecnam - P96 Golf
				Добавлено: 15 янв 2008, 23:16
				 челавиа
				С 2008 год  Гольф не производят (дальний план), вместо него производят более новую версию, СИЕРА , (ближний план). Сиера включила в себя все самое лучшее и утратила недостатки от предыдущих весий. На сегодня самое  лучшее соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 янв 2008, 00:08
				 kwispel
				Cовершенно согласен! 
Кстати на многих снимках видны 2002JF (или Сьерры) с открытой кабиной в полете. У нас почему-то в руководстве прописан запрет на полеты (и даже рулежку) с открытым фонарем. 
Кому интересно - вот его checklist: 
http://www.benair.nl/assets/pdf/checklist_tecnam.pdf
А тут вот - фото наших трех 2002JF: 
http://www.benair.nl/vliegtuigen_info.php?id=4 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 янв 2008, 00:42
				 челавиа
				kwispel
Хотел написать, что хорошие фотографии. Просто и со вкусом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 янв 2008, 01:54
				 kwispel
				Всегда рады
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2008, 19:15
				 kurch
				Летал на нём в Челябинске. Очень сильно понравился
Кстати,тут на соседней ветке недавно кто-то сильно возмущался,дескать на этом форуме никаках ультралайтов.Так вот ,Серёга, самолёт,который тебе так сильно понравился - именно ультралайт.Говорю тебе,как некогда допущенный инструктором на нём.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2008, 20:43
				 kwispel
				Вообще-то по JAA он VLA
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2008, 22:29
				 kurch
				Смотри внимательно сайт производителя.Тем более,сто те,которые поставлялись Челавиа и те,что были в московском Нестерове,шли именно ультралайтами.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2008, 02:55
				 Serega
				Это ПРАВИЛЬНЫЙ ультралайт, на котором летать безопасно и не страшно. Для таких самолетов форум всегда открыт.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2008, 11:36
				 kurch
				И как же ж  ты их делишь на правильные и неправильные?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2008, 12:52
				 Jan
				Да очень просто - нравятся - не нравятся.. Или кто-то демократии захотел?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2008, 13:05
				 Gary
				Jan писал(а):Да очень просто - нравятся - не нравятся.. Или кто-то демократии захотел?  

 
 Демократия с таким модератором не возмажна, имхо. 

 Тебе ВС типа Бекаса и STOL в принципе не нравятся, а этот очень. Хотя понимаю в чем тут дело. Этот хоть и ультралайт, но тут подход другой... Дорогой, что ли. Качество и начинка соответствующая цене. И не отличается от нормального самолета в твоем понимании. Я прав?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2008, 13:32
				 Jan
				Нечто вроде.. Правда, именно мне этот самолет - никак. Я на нем не летал. ничего о нем не знаю, по фото судить не умею..
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2008, 17:17
				 Ilja
				Челавиа, 
а можно рассказать побольше о двухмоторном? Я его видел на выставке и он мне так понравился.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2008, 18:32
				 челавиа
				Всем привет!
  Сегодня Zara летит на завод Tecnam в Италию, дней через 5 привезет новые материалы и информацию, обязательно разместим (и фото, и видео) за этим и поехали, более подробно в ближайшее время можно будет ознакомиться на выставке РосАвиаЭкспо в Москве, в Крокус сити 6-9 февраля.
http://www.rosaviaexpo.ru/
 Был на заводе, посмотрел, посидел, полетать не дали объяснив, что с удовольствием, но еще проходят испытания, да и европейская сертификационная комиссия в тот день была, облетывали Р2006Т .
  По сертификации в Европе должны закончить до 30 апреля 2008 года, сразу же после сертификации в Европе начнется сертификация в России.
  Самолет очень понравился:
- Четырехместный ,
- цельнометаллический ,
- с убираемым шасси, 
- два двигателя Rotax-912 с ВИШ, 
- Макс.взлетный вес - 1190 кг, 
- Заправка 200 л
- Часовой расход около 40 л
- Дальность дают 1500 км
- Мах. скорость 350 км.ч,
- Большой багажник,
- Стоимость 260 тыс. евро
 Все самолеты Р2006Т на 2008 год проданы. Мы получим первые 2 самолета в первой половине 2009 года, думаю на МАКСе выставим.
  Предоплата на покупку самолета,  до 30 апреля 2008 года, чтобы зарезервировать на заводе 40 тыс. евро., в конце года около 50%-60%, остальные по окончанию производства.
   Есть фото, но не умею выкладывать, думаю Zara долетит до Италии и выложит фото.
  А точные данные после сертификации.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2008, 23:48
				 Zara
				Привет из Италии