Страница 1 из 3
					
				Orka
				Добавлено: 05 июн 2009, 15:11
				 blackbull
				Производитель - 
http://www.marganski.com.pl/
Технические характеристики;
Двигатель Lycoming IO-320
Мощность, л.с. 160
Длина самолета, м 8,7
Высота самолета, м 2,58
Размах крыла, м 13,5
Площадь крыла, м2 16,50
Количество мест 4
Максимальная скорость, км/ч 350
Крейсерская скорость, км/ч 290,00
Дальность полета, км 1700
 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 05 июн 2009, 22:04
				 челавиа
				Если Двигатель Lycoming IO-320, стоимость будет не менее 500-600 тыс.евро без таможни. 

 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 05 июн 2009, 22:52
				 blackbull
				Orka прилетает на МАКС 2009, можно будет посмотрет живую   

 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 08 июн 2009, 01:56
				 CRaZy_SouL
				Нда, прилично так...
			 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 08 июн 2009, 09:50
				 orkaan
				В Польше декларируют 350000Евро. Поляки молодцы, очень интерестный аппарат.
			 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 22 июн 2009, 00:19
				 blackbull
				Орка на выставке в Гурашке-Польша 6-7.06.2009
http://www.youtube.com/watch?v=0JWpPtWpCYc 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 22 июн 2009, 00:34
				 blackbull
				
			 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 26 авг 2009, 17:17
				 blackbull
				ORKA на МАКС 2009
			 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 26 авг 2009, 21:37
				 LSA
				Jan писал(а):А по цене так и нет информации?
Цена официально объявленная на МАКСе Президентом компании Юзефом Бжемчеком - 350 тыс. евро в Польше (базовая комплектация). Разговаривал с ним дважды, общительный человек, авиационный инженер по специальности. Пока по его словам летает всего несколько единиц этих «Касаток» (так переводится с польского Orka – пояснили её создатели). Самолет будет проходить сертификацию типа EASA. Поляки весьма заинтересованы в поставках в Россию. 
Кабина и салон по качеству отделки и эргономике выполнены замечательно, места по ширине плеч много (достаточно большой мидель получился из-за применения толкающих винтов).. «Пузатое» остекление фонаря кабины и заднее расположение крыла позволяют одновременно иметь хороший обзор верхней и нижней полусферы. Пока могу сказать только это– лишь немного посидел в данном аппарате на земле. Оконечности консолей крыла складываются (как у самолетов на авианосцах), чтобы уменьшить габариты по размаху крыла для наземной буксировки/транспортировки.
Боле полная  информация есть на их сайте и там же выложено рекламное видео, где показывается , что даже дама в длинном платье залезает в кабину весьма непринужденно (потому что от уровня земли край у нижнего среза входа в кабину очень невысокий). 
На МАКСе побывали и главный конструктор и директор предприятия, но, к сожалению, из-за насыщенности своей рабочей программы я с ними так и не увиделся.
 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 26 авг 2009, 21:44
				 12345
				Интересная машина. Но насколько оправданы в данном случае толкающие винты, особенно с движками воздушного охлаждения? Не будет ли проблем при рулении?
			 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 26 авг 2009, 21:58
				 su27
				Обтекание будет ламинарное, получаем больший крейсер и кучу других приятностей.
			 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 26 авг 2009, 22:22
				 LSA
				su27 писал(а):Обтекание будет ламинарное, получаем больший крейсер и кучу других приятностей.
Полное совпадение со словами Шипилова - главного конструктора Казанской четырехместной "Мурены". Она тоже прилетела в этом году на МАКС-2009, только о-о-о-о-о-о-о-о-о-чень маленькая 

 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 14 окт 2009, 17:18
				 blackbull
				Фотография "ORKI" в сентябрьском номере журнала AeroJetStyle 
http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=1031 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 09 фев 2010, 14:06
				 blackbull
				Продолжаются сертификационные полёты.
			 
			
					
				Re: Orka
				Добавлено: 25 фев 2010, 10:37
				 blackbull
				x