Страница 1 из 3

Orka

Добавлено: 05 июн 2009, 15:11
blackbull
Производитель - http://www.marganski.com.pl/

Технические характеристики;

Двигатель Lycoming IO-320
Мощность, л.с. 160

Длина самолета, м 8,7
Высота самолета, м 2,58
Размах крыла, м 13,5
Площадь крыла, м2 16,50

Количество мест 4
Максимальная скорость, км/ч 350
Крейсерская скорость, км/ч 290,00

Дальность полета, км 1700

Re: Orka

Добавлено: 05 июн 2009, 22:04
челавиа
Если Двигатель Lycoming IO-320, стоимость будет не менее 500-600 тыс.евро без таможни. :(

Re: Orka

Добавлено: 05 июн 2009, 22:52
blackbull
Orka прилетает на МАКС 2009, можно будет посмотрет живую :D

Re: Orka

Добавлено: 08 июн 2009, 01:56
CRaZy_SouL
Нда, прилично так...

Re: Orka

Добавлено: 08 июн 2009, 09:50
orkaan
В Польше декларируют 350000Евро. Поляки молодцы, очень интерестный аппарат.

Re: Orka

Добавлено: 22 июн 2009, 00:19
blackbull
Орка на выставке в Гурашке-Польша 6-7.06.2009

http://www.youtube.com/watch?v=0JWpPtWpCYc

Re: Orka

Добавлено: 22 июн 2009, 00:34
blackbull

Re: Orka

Добавлено: 26 авг 2009, 17:17
blackbull
ORKA на МАКС 2009

Re: Orka

Добавлено: 26 авг 2009, 21:37
LSA
Jan писал(а):А по цене так и нет информации?
Цена официально объявленная на МАКСе Президентом компании Юзефом Бжемчеком - 350 тыс. евро в Польше (базовая комплектация). Разговаривал с ним дважды, общительный человек, авиационный инженер по специальности. Пока по его словам летает всего несколько единиц этих «Касаток» (так переводится с польского Orka – пояснили её создатели). Самолет будет проходить сертификацию типа EASA. Поляки весьма заинтересованы в поставках в Россию.
Кабина и салон по качеству отделки и эргономике выполнены замечательно, места по ширине плеч много (достаточно большой мидель получился из-за применения толкающих винтов).. «Пузатое» остекление фонаря кабины и заднее расположение крыла позволяют одновременно иметь хороший обзор верхней и нижней полусферы. Пока могу сказать только это– лишь немного посидел в данном аппарате на земле. Оконечности консолей крыла складываются (как у самолетов на авианосцах), чтобы уменьшить габариты по размаху крыла для наземной буксировки/транспортировки.
Боле полная информация есть на их сайте и там же выложено рекламное видео, где показывается , что даже дама в длинном платье залезает в кабину весьма непринужденно (потому что от уровня земли край у нижнего среза входа в кабину очень невысокий).
На МАКСе побывали и главный конструктор и директор предприятия, но, к сожалению, из-за насыщенности своей рабочей программы я с ними так и не увиделся.

Re: Orka

Добавлено: 26 авг 2009, 21:44
12345
Интересная машина. Но насколько оправданы в данном случае толкающие винты, особенно с движками воздушного охлаждения? Не будет ли проблем при рулении?

Re: Orka

Добавлено: 26 авг 2009, 21:58
su27
Обтекание будет ламинарное, получаем больший крейсер и кучу других приятностей.

Re: Orka

Добавлено: 26 авг 2009, 22:22
LSA
su27 писал(а):Обтекание будет ламинарное, получаем больший крейсер и кучу других приятностей.
Полное совпадение со словами Шипилова - главного конструктора Казанской четырехместной "Мурены". Она тоже прилетела в этом году на МАКС-2009, только о-о-о-о-о-о-о-о-о-чень маленькая :D

Re: Orka

Добавлено: 14 окт 2009, 17:18
blackbull
Фотография "ORKI" в сентябрьском номере журнала AeroJetStyle

http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=1031

Re: Orka

Добавлено: 09 фев 2010, 14:06
blackbull
Продолжаются сертификационные полёты.

Re: Orka

Добавлено: 25 фев 2010, 10:37
blackbull
x