Страница 4 из 6

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 10 май 2010, 18:28
diaero
после ремонта переходите на масло AeroShell Oil W 15W-50, мы летаем уже год. удобно, качественно из минусов только цена. Очень рекомендую.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 10 май 2010, 18:58
VK68
Да я и до ремонта на нем летал... :roll:

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 10 май 2010, 19:03
Ton
VK68 писал(а):Немного подробностей.
Расход масла 2,5 л/час..Для тех кто не в курсе, обычно на Ан-2 расход масла 5-7л это норма, 7-10 пора готовиться к ремонту. Но летают и при расходе более 10 л/час, это тоже нормально.
2,5л/ч это очень хороший расход. По документам расход допускается до 10 л/ч. Если больше двигатель уходил на переборку.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 10 май 2010, 20:41
Malabar
у меня после замены колец на МС-20 расход стал 3 литра в час
груженый по не хочу может дойти до 5 литров

при расходе в 2.5 литра вообще не чем не парился бы

до замены колец расход был 5-8 литров в час

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 10 май 2010, 20:42
Kurt
diaero писал(а):после ремонта переходите на масло AeroShell Oil W 15W-50, мы летаем уже год. удобно, качественно из минусов только цена. Очень рекомендую.
А вот буржуи не рекомендуют - говорят что W100 лучше подходит для звезд и обеспечивает лучшую компрессию.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 11 май 2010, 14:12
diaero
VK68 писал(а):Да я и до ремонта на нем летал... :roll:
точно, с aeroshell w100 не путаешь? 5w40 это полусинтетическое масло. у нас наработка на двух двигателях по 150 часов на каждом, компрессия без изменения. Сейчас идет программа м-14 на этом масле 1750 часов до ремонта. по ан-2 уже давно есть все испытания и заключения.

з.ы. не забудьте про обкаточное масло, это важно.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 11 май 2010, 14:21
VK68
Акцент на марку не делал, имел в виду что эксплуатирую на Аэрошелл. А так, да именно W100.
W 15W-50 рекомендовали как зимний вариант.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 12 май 2010, 18:29
diaero
разница между w40 и w100 значительная. так что рекомендую изучить тему. для себя выбрал w40, так как хочу больший срок службы мотора, ну и осень, весной до -7 запускаем без подогрева, при большем минусе греем кабину, ну и мотор заодно.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 13 май 2010, 19:51
Malabar
вчера поднялся после капитального восстановления Ан-2 моего товарища.
Аутентичность конструкции 100%, даже ручной запуск кривым стартером работает.
мне была предоставлено честь быть первому, запустить двигатель , облетать самолет, после стоянке в несколько лет.
двигатель и винт наработка 200 часов , в ремонте не был, чистота, сухость, приемистость двигателя вызывает восхищения,
это самый свежий двигатель который мне встречался.
КВР синтетика.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 13 май 2010, 19:52
Malabar
не смотря на стоянку в несколько лет, полная сборка и разборка самолета.
заработало все кроме воздушного компрессора.
через час колдовства техника и он закачал.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 13 май 2010, 19:56
Malabar
посадка поперек полосы, :D
боковик поперек полосы был в этот день 8-10 мс

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 13 май 2010, 19:58
Malabar
Счастливый миг Самолёта

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 13 май 2010, 20:03
Malabar
все получилось :)

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 13 май 2010, 21:03
Malabar
салон сама скромность

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 13 май 2010, 21:22
Vovacii
Просто новый самолет и никак иначе)) Поздравляю!