Страница 1 из 9
R-66 продолжение R-44
Добавлено: 29 мар 2009, 12:19
Ton
Кто что знает про R-66. По авиаторам показали газотурбинную версию.
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 29 мар 2009, 12:55
lt.ak
Ton писал(а):Кто что знает про R-66. По авиаторам показали газотурбинную версию.
а что именно интересно ? ... вот неплохой обзор
http://philip.greenspun.com/flying/robinson-r66
и картинки
http://r44sales.com/RobinsonR66HelicopterPhotos.html
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 29 мар 2009, 19:30
Misha
Ton писал(а):Кто что знает про R-66. По авиаторам показали газотурбинную версию.
Да вообще-то, все более-менее давно известно (есть в ИнтерНете) кроме цены
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 19 ноя 2010, 16:32
владислав74
Одна сволочь в бане расказывала,что довольно авторитетные люди,давеча было к Френку Робинсону в гости намылились и там имели возможность данный дилижанс пощупать и созерцать.Но видимо в виду довольно-таки продолжительного пребывания в стране контрастов и произвола частного капитала забыли про волнующуюся общественность!
Эт они там на балалайке,или еще на чем,в злачных заведениях,растлевающих облик человечества,за окиянами играть мастаки,а свои умозаключения относительно данного дилижанса при себе держат!
Колись Шпиён

!
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 19 ноя 2010, 17:20
Misha
Чего колоться-то? Хороший вертолет, судя по заявленным характеристикам. Только вот никто из моих знакомых на нем еще не летал. Как полетаю - расскажу подробно.
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 19 ноя 2010, 20:45
Malabar
при расходе топлива менее 100 литров в час
и цене ТС-1 около 25 руб за литр,
очень сладко получается.
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 19 ноя 2010, 21:16
12345
Есть один очень удобный критерий для сравнения разных типов. Суть его в следующем: дальность при полной полезной загрузке в виде топлива(кроме пилота

).
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 19 ноя 2010, 21:22
lt.ak
12345 писал(а):Есть один очень удобный критерий для сравнения разных типов. Суть его в следующем: дальность при полной полезной загрузке в виде топлива(кроме пилота

).
а что делать если это "выносит" за допустимые рамки центра тяжести ? ...

Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 19 ноя 2010, 21:47
12345
lt.ak писал(а): а что делать если это "выносит" за допустимые рамки центра тяжести ? ...

Зачем выносит? Почему? Полезная(коммерческая) загрузка не выносит? Топливо на место паксов и чемоданов. Есно грузим не нарушая ограничений.
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 19 ноя 2010, 21:57
lt.ak
12345 писал(а):lt.ak писал(а): а что делать если это "выносит" за допустимые рамки центра тяжести ? ...

Зачем выносит? Почему? Полезная(коммерческая) загрузка не выносит? Топливо на место паксов и чемоданов. Есно грузим не нарушая ограничений.
ну тогда ладно ... если не нарушая ...

... но опять же несколько субъективно ... в чём топливо ? ... в Turtle Pac ? ... в каком именно ? ... если формально можно загрузить 210 литров а Turtle Pac на 200 то кладём второй ? ... опять же сколько весит система перекачки ? ...
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 19 ноя 2010, 22:07
zenon
Это просто ПАРАМЕТР. Никто физически не собирается заливать топливо. Просто интересна дальность летального аппарата при полном использовании полезной загрузки в пересчете на топливо.
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 19 ноя 2010, 22:09
12345
... но опять же несколько субъективно ... в чём топливо ?
Это уже ловля блох. Тара любая разумная(свинцовые контейнеры не предлагать

). В любом случае её вес будет не более 3-5% от веса топлива. Система перекачки не факт что требуется - беспосадочность в большинстве случаев не обязательна.
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 19 ноя 2010, 22:16
lt.ak
zenon писал(а):Это просто ПАРАМЕТР. Никто физически не собирается заливать топливо. Просто интересна дальность летального аппарата при полном использовании полезной загрузки в пересчете на топливо.
и в чём полезность такого ПАРАМЕТРа ? ... если никто не собирается ? ...
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 22 ноя 2010, 10:52
владислав74
12345 писал(а):Есть один очень удобный критерий для сравнения разных типов. Суть его в следующем: дальность при полной полезной загрузке в виде топлива(кроме пилота

).
Т.е. при 1+4 пассажира (если они следят за собственным весом-грубо 5*80=400 кг)то на топливо остается киллограм 20-40 и не факт что не вылезешь за пределы центровки.ДЛЯ того чтоб вернуться в центровку-надо залить топливо и получится перегруз соответственно выгружаем пассажиров т.к.без пилота вертолет летает но обычно недалеко
Замкнутый круг какой-то!
Обьясните дураку на пальцах!
Как летать-то:одному -но далеко или с друзьями -но близко,или это у же другая тема:"Особенности эксплуатации мумуриканской техники в рассейских условиях"
Какой-то выбор неправильный получается.
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 22 ноя 2010, 12:39
vova_k
владислав74 писал(а):Как летать-то:одному -но далеко или с друзьями -но близко
Практически все (если не вообще все) современные ВС АОН при полной заправке не позволяют заполнить все имеющиеся сиденья, и наоборот - если посадить в каждое сиденье по среднему человеку, и взять некоторое количество багажа, то на топливо останется не очень много.
В принципе, для небольших ВС можно исходить из того, что при полной заправке на одно - три пассажирских места становится меньше.