Страница 1 из 4
					
				Москва - SkyVision
				Добавлено: 24 мар 2009, 18:59
				 -=Maestro=-
				Собственно хотелось у знать что-нибудь об этой школе. Т.е. от курсантов\инструкторов.  
Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 19:02
				 Jan
				Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
 Это вы удачно спросили. Поиск по форуму даст вам ответ на вопрос №1. Или, хотя бы, чтение FAQ.
 
			
					
				Re: SkyVision
				Добавлено: 24 мар 2009, 19:03
				 Mikle
				-=Maestro=- писал(а):
Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
вы бы хотя бы полушарие для ориентировки обозначили, в котором конвертировать хотите... как минимум...
 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 19:05
				 Jan
				И в дополнение - 
http://www.skyvisionclub.ru/ , аэродром БОРКИ. Там вам на ваш вопрос ответят быстрее и ответственнее .
 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 19:34
				 -=Maestro=-
				Jan писал(а):Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
 Это вы удачно спросили. Поиск по форуму даст вам ответ на вопрос №1. Или, хотя бы, чтение FAQ.
 
Читал. Как я понимаю в РФ есть 2 вида лицензий или просто 2 формы оформления?
2Mikle Из прочтения FAQ'ов я понял, что в принципе в JAA или FAA не имеет особого значения, т.к. одно из другого конвертируется за маленькую сумму и за некий промежуток времени... Или я не прав?
 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 19:35
				 -=Maestro=-
				А еще, главный вопрос 1 поста - есть ли тут кто-нибудь, кто там проходил обучение? И самое главное завершил его.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 20:03
				 Jan
				В РФ есть единственная лицензия, выдаваемая ГА РФ, которая пригодна для конвертации в FAA или JAA лицензию. РОСТО - лицензия для военных и лицензией ICAO не является. 
Для получения FAA лицензии придется полностью сдавать экзамен и отлетывать тест. Налет до определенной степени могут зачесть.   Restricted получить будет сложнее - FAA RF справок не выдает никому, а это - необходимая и важная часть. 
Для получения JAA лицензии придется отлетывать 35 часов и сдавать 7 экзаменов (письменно) и отлетывать тест. 
Эти вопросы обсуждались многократно. 
Позвоните сами в Скайвижн, спросите, какие лицензии они выдают сейчас, далее - по обстановке.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 23:12
				 vova_k
				Ян - а я бы из принципа не стал бы отвечать человеку, который ленится почитать уже давно существующие темы, во всех подробностях разжевывающие ответы на его вопросы.
Добрый ты и терпеливый...
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 23:17
				 Jan
				Я попробовать решил - как это - быть добрым и терпеливым 

. Если выяснится, что и в Скайвижн надо 
мне позвонить - вот тут мое терпение закончится. 

 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 23:52
				 Misha
				Jan писал(а):Я попробовать решил - как это - быть добрым и терпеливым 

. 
 
Что это с тобой произошло? 

 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 19:24
				 -=Maestro=-
				Jan писал(а):В РФ есть единственная лицензия, выдаваемая ГА РФ, которая пригодна для конвертации в FAA или JAA лицензию. РОСТО - лицензия для военных и лицензией ICAO не является. 
Для получения FAA лицензии придется полностью сдавать экзамен и отлетывать тест. Налет до определенной степени могут зачесть.   Restricted получить будет сложнее - FAA RF справок не выдает никому, а это - необходимая и важная часть. 
Для получения JAA лицензии придется отлетывать 35 часов и сдавать 7 экзаменов (письменно) и отлетывать тест. 
Эти вопросы обсуждались многократно. 
Позвоните сами в Скайвижн, спросите, какие лицензии они выдают сейчас, далее - по обстановке.
Спасибо за проявленное терпение 
 
Хм, ну тогда получается что JAA можно получить через FAA в принципе. Тогда по логике и индукции, они фактически зачтут лицензию ГА, которую подтвердили FAA. Это просто одно из проявлений мировой бюрократии?
 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 21:25
				 Jan
				Индукцию вашу настраивать еще долго придется 

. 
Читайте документы, задавайте вопросы по теме. Спросите, например, можно ли на основании restricted licence от FAA получить полноценную JAA. А что вам в СкайВижн сказали? Какую лицензию выдают?
 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 23:13
				 -=Maestro=-
				Jan писал(а):Индукцию вашу настраивать еще долго придется 

. 
Читайте документы, задавайте вопросы по теме. Спросите, например, можно ли на основании restricted licence от FAA получить полноценную JAA. А что вам в СкайВижн сказали? Какую лицензию выдают?
 
Да чего туда звонить, надо в офис ехать. +Пока я теорию готовлю, т.к. в 10 классе много денег на обучения взять сложно 

 В связи с тем, что Родители скажут, что забьешь ведь на учебу...
Так что пока теорию разведываю.
Т.е. получается если я переделываю из ГА в FAA, получаю привязку к лицензии ГА и получится, если я захочу конвертировать в JAA, то в итоге все равно лицензию ГА придется подтверждать?
 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 23:18
				 -=Maestro=-
				+
Ян, вы писали в FAQ 1, о том, что литературы на русском почти нет, а какая есть?
Я в принципе разобрался в расшифровке кода МЕТАР, немного НПП ГА85 знаю(хотя..до июня 2 месяца...), аэродинамику в общих чертах(школьный курс+ небольшая часть самостоятельно)...
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 23:20
				 Jan
				Из ГА в FAA не переделать. Писал уже. И теоретические изыскания - это не сюда, хорошо? 

 Все остальное - поиском по форуму. 
Литературы почти нет - вы СВЖ найдите и учите. В любом виде, в котором найдете. 
Тема уходит в кунсткамеру. Появится информация про SkyVision - перенесется обратно.
Вы бы цель определили. В виде - "10 класс. Хочу стать пилотом. Летать в США. Учу английский. Хочу начать обучение тут в Скайвижн, продолжить в США. Есть смысл? Денег есть чуть-чуть, на полный курс в США не хватит. Учиться или как? ". Был бы разговор. Возможно. 
 
Зачем вам НПП ГА 85 собственно? Английский и деньги - вот ваша задача. И еще виза в США для обучения.  

 Все остальное приложится. Удачи.