Страница 1 из 6
					
				Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 24 мар 2009, 13:29
				 Батов
				Купил Ан-2 1986 года рождения как получить СЛГ и регистрацию 

 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 24 мар 2009, 13:48
				 vova_k
				Батов писал(а):Купил Ан-2 1986 года рождения как получить СЛГ и регистрацию 

 
Для начала, нужно почитать темы форума с названиями "Как получить СЛГ и регистрацию", а потом сделать то, что там написано.
 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 24 мар 2009, 20:22
				 Misha
				Батов писал(а):Купил Ан-2 1986 года рождения
Можно подробности? Состояние, ресурс, цена и т.п.?
Спасибо
 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 24 мар 2009, 20:26
				 lt.ak
				Misha писал(а):Батов писал(а):Купил Ан-2 1986 года рождения
Можно подробности? Состояние, ресурс, цена и т.п.?
Спасибо
 
решил встать под крылья которые не крутятся ? ... 

 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 23:06
				 Misha
				Пока просто любопытствую 

 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 23:19
				 Jan
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 12:32
				 Батов
				Сведения о двигателе 
К16374154 третий ремонт 17 октября 2006 года на 6 лет 800 часов,СНА-2679 
,ППР-52 час 
 Сведения о воздушном винте АВ-2  (серии 02):
 Заводской номер                                           -  384022;                      Дата выпуска                                                 -  05.02.1985 г.;
 Количество ремонтов                                   -  3;
 Наработка с начала эксплуатации               -  5382 час.;    
 Наработка после последнего ремонта        -     500 час.;
 Остаток ресурса по календарю                    -    до 05.02.2008г.;
 Остаток по налету                                         -  1000 час.; 
 Лопасти в/винта, межремонтный календарный ресурс – до 05.02.2008 г..
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 12:37
				 Батов
				Сведения о ВС  АН-2  заводской  номер - 1Г 21139 ???: 
Тип                                                        - АН-2 с/х;
Заводской номер                                 - 1Г21139;
Дата изготовления                              - 05.02.1986 г.;
Наименование изготовителя             - Завод  «PZL-MIELEC»;                    
Категория                                             - спецприменение;
Количество ремонтов                         -  3;        
Последний ремонт                              -   21.01.2003  (АРЗ – Шахты) + 5лет;        
Максимально-допустимая взлетная масса, КГ  -  5500;  
Вес конструкции, кг     -  3358;                                                                                                  
Центровка пустого самолета                              -  20,7 %САХ;
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 12:39
				 VK68
				С Самолетом повезло, судя по данным.
Может пару-тройку фото?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 12:39
				 Батов
				Наработка ЭВС с начала эксплуатации           -  5396  час.    11936 пос.    21 г.    
Остаток назначенного ресурса ЭВС                 -  6 604 час.;
Наработка ЭВС после последнего ремонта    -    500 час. 186 пос.  продлено до 5-ти лет     
Остаток ресурса ЭВС до ремонта                      -  1000 час. эксплуатация до 21.01.08 г 
Обошелся в 560т.руб 

 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 12:44
				 Батов
				Самолет транспортно-грузовой фоток с собой пока нет. Могу позже скинуть
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 12:45
				 VK68
				И что планируете с ним делать? КР?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 12:47
				 Батов
				Я сам живу в Сургуте .Вот думаю куда именно мне ехать чтоб регистрировать самолет и получать сертификат ЛГ ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 12:49
				 Батов
				КР на заводе в Плеханово под Тюменью стоит 1600.000р дороговато ! Скорей всего КВР.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 12:52
				 VK68
				Если регистрируете как Ан-2 то все-равно куда. А вот дальше... 
 
 
СЛГ вам светит только при условии продления ресурсов (в ремонт) планера и винта , если я правильно понял. А это или в МАРЗ или в Шахты цена вопроса- 1,4-1,8 млн.