Страница 1 из 2
Ночные полеты Волжанка
Добавлено: 15 мар 2009, 21:59
VK68
Уникальная возможность получить навыки ночного пилотирования, это Волжанка. Отличная полоса, грамотное руководство, питание, размещение, вообщем все блага цивилизации- только приедь!
Позвольте выложить небольшой репортаж. Качество фотографий, особенно ночных, увы...
Итак, как-то зимой решил все-таки воспользоваться возможностью попрактиковаться ночью. До этого ночью никогда не летал.
Сказано -сделано. Заявочка, небольшая компания и бронь домика.
По дороге сделали несколько фотографий в кабине: сначала , слушали музыку, потом переключились на ТВ…
Добавлено: 15 мар 2009, 22:00
VK68
Воспользуюсь возможностью разместить не только свои фотографии.
Вот она Волжанка, подход к полосе , погода просто супер!
Добавлено: 15 мар 2009, 22:01
VK68
Летим...
Добавлено: 15 мар 2009, 22:05
VK68
Ан-2 , сила

Добавлено: 15 мар 2009, 22:06
VK68
Были не только мы, маленькое совещание прошло в присутствии еще двух бортов, которые подлетели только «на минуточку!»
Добавлено: 15 мар 2009, 22:07
VK68
После непродолжительного ужина, пошли готовиться к ночным.
Лучше всего начинать полеты с началом сумерек, что бы было проще адаптироваться. И это действительно оказалось правильно.
Добавлено: 15 мар 2009, 22:08
VK68
После взлета, первый круг , был как обычно, ну только темновато немного. Но дальше началось самое интересное…. Сначала пропадает ощущение высоты , становится трудно определить 70-100м и т.д. Хотя ориентиры видны замечательно, горизонт проглядывается.
Дальше- больше, на третьем круге пропали наземные ориентиры, горизонт, видны только огни. Уже определяешь положение и развороты только по приборам.
Добавлено: 15 мар 2009, 22:10
VK68
Еще через пару кругов, стала полная ж…, причем вперемешку с восторгом! Стало невидно нихрена! Уже непонятно, набор высоты- кажется как-то медленно, развороты и все остальные движения исключительно по приборам, не схалтуришь.
Добавлено: 15 мар 2009, 22:11
VK68
Самое жуткое ощущение было когда через приоткрытые створки капота я увидел…СВЕТЯЩИЙСЯ двигатель! Раскаленный коллектор светился светом расплавленного металла! Просто жуть! Посмотрели на выхлоп, и о ужас! От туда языки синего пламени! Днем- то этого конечно не видно, но ночью…. Это что-то!
Вид светящихся приборов тоже возбуждает, никакого сравнения с дневным кокпитом.
Простите за эмоции, я понимаю , что для многих это просто работа или ночные полеты. Но когда впервые это видишь и чувствуешь! Кто не пробовал, обязательно соберитесь и слетайте на ночные.
Сейчас, уже зная особенности полета и освещения, сделаю стационарное УФО. До этого стоял временный вариант.
Больше часа ночью, впечатлений на всю оставшуюся… первый раз уже никогда не забудешь. После полетов в ресторан, и на радостях делиться впечатлениями, подогревая себя спиртным и не успевая глотать куски шашлыка.
Летали троем. Если бы был один, наверное было бы не до сьемок. А так, спасибо Андрею И.
Обсуждали долго, пока не стали валиться. С утра, завтрак, прогулки, полеты на С-150 с обзором местных достопримечательностей. И домой….
Обязательно вернусь, и сделаю это НОЧЬЮ….
Добавлено: 15 мар 2009, 22:14
VK68
Добавлено: 15 мар 2009, 22:15
Misha
Силен

Я вспомнил свой первый ночной полет и посадку с Яном. Тоже тогда понял, что ощущение высоты не обязательно совпадает с этой самой высотой

Добавлено: 15 мар 2009, 22:16
su27
Ух. Здорово.
Тоже в плане стоит ночь. Где-нить в мае.
Добавлено: 15 мар 2009, 22:19
Misha
VK68 писал(а):В заключение два видеофайла по 10 15 секунд.
А чего на 23 полосу заходили? Ветер поменялся к вечеру?
Добавлено: 15 мар 2009, 22:26
VK68
....Следовал указаниям РП

. Да небыло уже никакого ветра. Погода- подарок.
Добавлено: 15 мар 2009, 22:28
engin
Чем пользовались при полете по приборам ?
На аэродроме есть маяки или по GPS ?
Т.е. круг строился по GPS ? а далее - визуально, я правильно понял ?
И еще вопрос, Тверской МДП в выходные работает ?