Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Добавлено: 15 мар 2009, 12:12
Если кратко - фирма Robinson устраивает "фирменные" курсы безопасной эксплуатации своей продукции.
Вдохновитель, исполнитель и организатор этого - Тим Такер.
Связаться с г-ном Такером можно по адресу - pilottucker@earthlink.net .
Если не в поездке - отвечает незамедлительно.
Про курсы все просто - http://www.robinsonhelicopter.com/trainingsafty.htm тут и расписание, и анкета, и условия.
Курс занимает время с понедельника (с 8 утра) до четверга (некоторые не успевают отлетать, поэтому долетывают в пятницу). Сами курсы проходят еженедельно, записаться можно почти всегда. Место проведения - США, Лос-Анжелес.
Цена курса - в зависимости от типа вертолета, на котором хочется летать. Для R-44 цена за 3 дня теории и полтора часа полета составляет 500 долларов США.
Периодически курсы проводятся по всему миру лично г-ном Такером. Так, только что закончились курсы в Австралии, в сентябре 2009 года запланированы курсы в Кракове, Польша. Связаться и записаться на курсы в Польше можно по адресу - (robinson@polinar.com).
Для чего нужны эти курсы? 2 аспекта - первый аспект - выслушать соображения шеф-пилота Robinson на тему того, как надо летать на этом вертолете и как летать безопасно - это одна сторона.
Второй аспект - обычно стандартное условие (что в Европе, что в США) при попытке взять борт в аренду - Safety Course R-44.
И хотя каждая страна приспособилась и выдает некие свои курсы под видом Safety (при этом количество часов теории и налета может сильно видоизменяться), только Factory Safety Course признается повсеместно.
В США признается ТОЛЬКО он - ответ Тима Такера.
Помимо прочего от Тима Такера поступило предложение - организовать Factory Safety Course у дилера в РФ.
Посему опрос - надо ли это вообще кому-либо, какие соображения о целесообразности и так далее..
Вдохновитель, исполнитель и организатор этого - Тим Такер.
Связаться с г-ном Такером можно по адресу - pilottucker@earthlink.net .
Если не в поездке - отвечает незамедлительно.
Про курсы все просто - http://www.robinsonhelicopter.com/trainingsafty.htm тут и расписание, и анкета, и условия.
Курс занимает время с понедельника (с 8 утра) до четверга (некоторые не успевают отлетать, поэтому долетывают в пятницу). Сами курсы проходят еженедельно, записаться можно почти всегда. Место проведения - США, Лос-Анжелес.
Цена курса - в зависимости от типа вертолета, на котором хочется летать. Для R-44 цена за 3 дня теории и полтора часа полета составляет 500 долларов США.
Периодически курсы проводятся по всему миру лично г-ном Такером. Так, только что закончились курсы в Австралии, в сентябре 2009 года запланированы курсы в Кракове, Польша. Связаться и записаться на курсы в Польше можно по адресу - (robinson@polinar.com).
Для чего нужны эти курсы? 2 аспекта - первый аспект - выслушать соображения шеф-пилота Robinson на тему того, как надо летать на этом вертолете и как летать безопасно - это одна сторона.
Второй аспект - обычно стандартное условие (что в Европе, что в США) при попытке взять борт в аренду - Safety Course R-44.
И хотя каждая страна приспособилась и выдает некие свои курсы под видом Safety (при этом количество часов теории и налета может сильно видоизменяться), только Factory Safety Course признается повсеместно.
В США признается ТОЛЬКО он - ответ Тима Такера.
Помимо прочего от Тима Такера поступило предложение - организовать Factory Safety Course у дилера в РФ.
Посему опрос - надо ли это вообще кому-либо, какие соображения о целесообразности и так далее..