Страница 1 из 5

Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 15 мар 2009, 12:12
Jan
Если кратко - фирма Robinson устраивает "фирменные" курсы безопасной эксплуатации своей продукции.

Вдохновитель, исполнитель и организатор этого - Тим Такер.
Связаться с г-ном Такером можно по адресу - pilottucker@earthlink.net .

Если не в поездке - отвечает незамедлительно.

Про курсы все просто - http://www.robinsonhelicopter.com/trainingsafty.htm тут и расписание, и анкета, и условия.

Курс занимает время с понедельника (с 8 утра) до четверга (некоторые не успевают отлетать, поэтому долетывают в пятницу). Сами курсы проходят еженедельно, записаться можно почти всегда. Место проведения - США, Лос-Анжелес.

Цена курса - в зависимости от типа вертолета, на котором хочется летать. Для R-44 цена за 3 дня теории и полтора часа полета составляет 500 долларов США.

Периодически курсы проводятся по всему миру лично г-ном Такером. Так, только что закончились курсы в Австралии, в сентябре 2009 года запланированы курсы в Кракове, Польша. Связаться и записаться на курсы в Польше можно по адресу - (robinson@polinar.com).

Для чего нужны эти курсы? 2 аспекта - первый аспект - выслушать соображения шеф-пилота Robinson на тему того, как надо летать на этом вертолете и как летать безопасно - это одна сторона.

Второй аспект - обычно стандартное условие (что в Европе, что в США) при попытке взять борт в аренду - Safety Course R-44.

И хотя каждая страна приспособилась и выдает некие свои курсы под видом Safety (при этом количество часов теории и налета может сильно видоизменяться), только Factory Safety Course признается повсеместно.

В США признается ТОЛЬКО он - ответ Тима Такера.

Помимо прочего от Тима Такера поступило предложение - организовать Factory Safety Course у дилера в РФ.

Посему опрос - надо ли это вообще кому-либо, какие соображения о целесообразности и так далее..

Добавлено: 15 мар 2009, 17:40
Misha
Какое минимальное количество safety-курсантов заинтересует Таккера? От этого надо и плясать, я думаю. Человек 10 получится привлечь, наверное (мы-то с тобой уже точно будем). Думаю, RODEO с компаньоном Crazy Duck'ом подтянутся... Уже четверо навскидку.

Да и от Варшавы к нам недалеко...

Добавлено: 15 мар 2009, 17:55
RODEO
Horoshaya ideia. Podderjhim. Mojhno v Min Vodah (mejdunarodniy aeroport). Esti otlichnaya, drujhestvennaia gostinitsa 4* s otlichnoy kuhney i t.p. Dva R-44. Opiyatje gory.... Bolshaya pilotajhnaia zona s raznim reliefom.

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 15 мар 2009, 18:37
vova_k
Jan писал(а):...В США признается ТОЛЬКО он - ответ Тима Такера.
...
Немного уточню формулировку - это НЕ значит, что для полетов в США обязательно пройти именно safety course, проводимый Такером. Требования описаны в SFAR 73, и провести законодательно необходимое обучение может любой инструктор, обучающий на R22/R44.

Добавлено: 15 мар 2009, 19:38
Mikle
прикольно. Тим Такер у меня в 1997 экзамены принимал на R-22 на CPL и IFR. хороший дядька.

Добавлено: 15 мар 2009, 20:12
Misha
RODEO писал(а):Horoshaya ideia. Podderjhim. Mojhno v Min Vodah (mejdunarodniy aeroport). Esti otlichnaya, drujhestvennaia gostinitsa 4* s otlichnoy kuhney i t.p. Dva R-44. Opiyatje gory.... Bolshaya pilotajhnaia zona s raznim reliefom.
Саш, заманчиво. Только, боюсь, в МинВоды хрен народ соберешь. Тут до Буньково доехать и участвовать в курсах не все зад оторвут :-( С другой стороны, если бабло собрать - то могут и не приезжать :-) Опять же, когда учишься вдали от Родины, домашние заботы не так отвлекают от процесса обучения...

В общем, тоже вариант, на мой взгляд

Добавлено: 15 мар 2009, 23:21
Jan
Ждем ответа Такера относительно количества народу для старта и даты. Далее будем посмотреть.

Добавлено: 16 мар 2009, 04:58
Helimobil
А смысл? Только что с уважаемым человеком пообщаться. Такай курс тебе точно никто не признает. Да и летать там ему нельзя без валидации, а уж учить и подавно.
Давайте лучше в Америку, тем более, что я уже здесь :D

Добавлено: 16 мар 2009, 05:02
Jan
Не понял - кто мне должен этот курс признать? США или Европа? И почему мне его не признают вдруг? :).

Добавлено: 16 мар 2009, 10:28
L13
Тим Такер в полном соответствии с ВК и прочими нормативными документами может летать в России именно как инструктор с уже имеющими российское свидетельство.Что собственно один раз уже и было четыре года назад сделано.А "первоначалкой" он и так не занимается :)

Добавлено: 17 мар 2009, 05:31
Helimobil
Ну если инструктор это пассажир, который дает инструкции, то да. :)
to Jan
В Германии точно не признают, а в Англии он и даром не нужен.
И в Америке не признают, ты же сам давал ссылку на Робинсон. Вот что они пишут: Attendees receive a special RHC “overseas certificate of completion” but these courses do not replace and cannot be used in lieu of the factory FAA-approved Pilot Safety Course.
Конечно, мероприятие в любом случае полезное, только, к сожалению, в бумажном плане ничего не дает. Так что, только в Америку, а то мне тут одному скучно крокодилов пугать, да и сезон лобстеров в разгаре

Добавлено: 17 мар 2009, 06:50
RODEO
Вообще о иностранных курсах. Нам удалось получить одобрение полученным в Новой Зеландии горным допускам в российские пилотские. Сначало получили здесь допуск на Р22 (его не было). Потом шеф -пилот эксплуатанта, который уже имеет инструкторские и горные допуска (превышения) доказал, что был с нами в Новой Зеландии. Все документы прошли проверку у Батурина (очередная проверка летной деятельности) и получили одобрение. Ничего невозможного нет. Лобстеры тоже хорошо.

Добавлено: 17 мар 2009, 09:34
L13
Helimobil
Дим учи ВК.Именно инструктор, а не дающий советы.И насколько я понял из общения с Jan и Misha тема как раз с твоей подачи возникла :)

Добавлено: 17 мар 2009, 09:39
Jan
Helimobil писал(а): В Германии точно не признают,
Тогда проще страховку переписать. Это я уже понял :).

Хотя изначально курс, пройденный в любой стране ICAO, считался достаточным для страховой компании. :). Сам писал. Пора менять страховую компанию. Однозначно :)

Добавлено: 18 мар 2009, 04:35
Helimobil
Ну да, если ты пройдешь в АУЦе курс, соответствующий требованиям SFAR 73, и об этом будет соответствующая запись в логбуке, а так же будешь подтверждать его каждый год, то тут уже никто не придерется. Если по вашим законам американский инструктор может проводить такие курсы, то разве я против?