Страница 1 из 2

Получение рейтингов для ГА на редкие типы ВС - С-206/208

Добавлено: 19 фев 2009, 00:33
Jan
Начнем с Cessna 206 и 208. То, что в руки попало. Вместо того, чтобы морочить АУЦ на заданную тему, можно добраться до Европы, отлетать положенные 2-3 часа (ну или в зависимости от...) и данное обучение ЗАЧТЕТСЯ в качестве официального в ГА.

На самом деле тема любопытная, потому как сертификация подобных учебных организаций обычно делается уже после того, как "знания были приобретены", но это не так уж и важно.

Так что если кто не знал, где обучиться на Cessny-206 в РФ - теперь знаете.

Непосредственно центр обучения - http://www.air-alliance.de/index.php?ar ... 00&clang=1

Добавлено: 19 фев 2009, 19:53
L13
А с каких пор одобряют регионалы?Раньше этим занимались люди с Ленинградского 37.Этак глядишь и цена одобрения будет поменьше :D
Да вообще какая то левая бумага.Название ГСГА уже нет.И вторая подпись чья?

Добавлено: 19 фев 2009, 20:12
Jan
Вторая подпись.... а и на самом деле, это что, для данного эксплуатанта одобрили именно эту школу? Да еще в регионе?! Кажись, поперло.. :)

Добавлено: 19 фев 2009, 20:22
lt.ak
Jan писал(а):Вторая подпись.... а и на самом деле, это что, для данного эксплуатанта одобрили именно эту школу? Да еще в регионе?! Кажись, поперло.. :)
судя по Google им не только это одобряют ... скорее всего у кого-то есть административный ресурс ...

Добавлено: 19 фев 2009, 23:20
Jan
А что имеется ввиду?

Добавлено: 19 фев 2009, 23:30
502
Бумажка выглядит как лажа.
JAR-147 это вообще-то "Approved Maintenance Training Organisations"...
Вторая подпись...
На бланке центрального управления бумага от УГАН-а...
ГСГА...

Добавлено: 19 фев 2009, 23:40
Jan
Одной ручкой подписывались. Графолог сказал бы сразу, что одно и то же лицо выполнило обе подписи, если судить по характеру нажимов и обводов... Техническую экспертизу сделать не представляется возможным. Найдено на троллейбусной остановке. Не сам рисовал, чесслово. :)

И вторая подпись.. Вот что такое "Зам. ген директора эксплуатанта АОН Лучников А.М. ", если фамилия другая.. Или это "Эксплуатант АОН "ЛУЧНИКОВ А.М."".? Блин, любопытные бумажки делают на Дальнем Востоке.

Добавлено: 19 фев 2009, 23:44
Misha
Называется "Отсутствие штабной культуры". Особенно бросается в глаза при изготовлении фальшивок - давно известно :-)

Добавлено: 20 фев 2009, 00:09
L13
Jan Знавал я одного Лучникова и именно А. :D Похоже это именно он.

Добавлено: 20 фев 2009, 00:12
Jan
И он был именно ЭКСПЛУАТАНТОМ? Причем до такой степени, что даже зам. ген. директора был необходим? Я вообще, вчитавшись, офигеваю.. :)

Добавлено: 20 фев 2009, 00:17
lt.ak
Jan писал(а):И он был именно ЭКСПЛУАТАНТОМ? Причем до такой степени, что даже зам. ген. директора был необходим? Я вообще, вчитавшись, офигеваю.. :)
ну так это юридическое лицо ... ;-)

я google-ил по нему ... там еще на Bell 407 выдает распоряжение на разрешение эксплуатации ... ;-)

Добавлено: 20 фев 2009, 00:28
L13
lt.ak правильно и Белл 407 у них был.Может и сейчас есть.
Jan я бы назвал его не эксплуатантом, а "эксплуататором" :) Он первый заставлял Робинзон летать в минус 38 :D

Добавлено: 20 фев 2009, 00:33
Jan
(мечтательно) .. и кто сейчас летает на этом Робинзоне.. который отработал при минус 38 некоторое время? :)

Добавлено: 20 фев 2009, 00:50
L13
Не знаю :)
Вот пример настоящего одобрения.Убрал только подлиси и фамилии.

Добавлено: 20 фев 2009, 01:02
Jan
При беглом взгляде я решил бы, что это бОльшая липа :).