Страница 1 из 2
Получение рейтингов для ГА на редкие типы ВС - С-206/208
Добавлено: 19 фев 2009, 00:33
Jan
Начнем с Cessna 206 и 208. То, что в руки попало. Вместо того, чтобы морочить АУЦ на заданную тему, можно добраться до Европы, отлетать положенные 2-3 часа (ну или в зависимости от...) и данное обучение ЗАЧТЕТСЯ в качестве официального в ГА.
На самом деле тема любопытная, потому как сертификация подобных учебных организаций обычно делается уже после того, как "знания были приобретены", но это не так уж и важно.
Так что если кто не знал, где обучиться на Cessny-206 в РФ - теперь знаете.
Непосредственно центр обучения -
http://www.air-alliance.de/index.php?ar ... 00&clang=1
Добавлено: 19 фев 2009, 19:53
L13
А с каких пор одобряют регионалы?Раньше этим занимались люди с Ленинградского 37.Этак глядишь и цена одобрения будет поменьше

Да вообще какая то левая бумага.Название ГСГА уже нет.И вторая подпись чья?
Добавлено: 19 фев 2009, 20:12
Jan
Вторая подпись.... а и на самом деле, это что, для данного эксплуатанта одобрили именно эту школу? Да еще в регионе?! Кажись, поперло..

Добавлено: 19 фев 2009, 20:22
lt.ak
Jan писал(а):Вторая подпись.... а и на самом деле, это что, для данного эксплуатанта одобрили именно эту школу? Да еще в регионе?! Кажись, поперло..

судя по Google им не только это одобряют ... скорее всего у кого-то есть административный ресурс ...
Добавлено: 19 фев 2009, 23:20
Jan
А что имеется ввиду?
Добавлено: 19 фев 2009, 23:30
502
Бумажка выглядит как лажа.
JAR-147 это вообще-то "Approved Maintenance Training Organisations"...
Вторая подпись...
На бланке центрального управления бумага от УГАН-а...
ГСГА...
Добавлено: 19 фев 2009, 23:40
Jan
Одной ручкой подписывались. Графолог сказал бы сразу, что одно и то же лицо выполнило обе подписи, если судить по характеру нажимов и обводов... Техническую экспертизу сделать не представляется возможным. Найдено на троллейбусной остановке. Не сам рисовал, чесслово.
И вторая подпись.. Вот что такое "Зам. ген директора эксплуатанта АОН Лучников А.М. ", если фамилия другая.. Или это "Эксплуатант АОН "ЛУЧНИКОВ А.М."".? Блин, любопытные бумажки делают на Дальнем Востоке.
Добавлено: 19 фев 2009, 23:44
Misha
Называется "Отсутствие штабной культуры". Особенно бросается в глаза при изготовлении фальшивок - давно известно

Добавлено: 20 фев 2009, 00:09
L13
Jan Знавал я одного Лучникова и именно А.

Похоже это именно он.
Добавлено: 20 фев 2009, 00:12
Jan
И он был именно ЭКСПЛУАТАНТОМ? Причем до такой степени, что даже зам. ген. директора был необходим? Я вообще, вчитавшись, офигеваю..

Добавлено: 20 фев 2009, 00:17
lt.ak
Jan писал(а):И он был именно ЭКСПЛУАТАНТОМ? Причем до такой степени, что даже зам. ген. директора был необходим? Я вообще, вчитавшись, офигеваю..

ну так это юридическое лицо ...
я google-ил по нему ... там еще на Bell 407 выдает распоряжение на разрешение эксплуатации ...

Добавлено: 20 фев 2009, 00:28
L13
lt.ak правильно и Белл 407 у них был.Может и сейчас есть.
Jan я бы назвал его не эксплуатантом, а "эксплуататором"

Он первый заставлял Робинзон летать в минус 38

Добавлено: 20 фев 2009, 00:33
Jan
(мечтательно) .. и кто сейчас летает на этом Робинзоне.. который отработал при минус 38 некоторое время?

Добавлено: 20 фев 2009, 00:50
L13
Не знаю
Вот пример настоящего одобрения.Убрал только подлиси и фамилии.
Добавлено: 20 фев 2009, 01:02
Jan
При беглом взгляде я решил бы, что это бОльшая липа

.