Страница 1 из 4
Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Добавлено: 22 янв 2009, 23:45
Jan
Рекомендую всмотреться в документы, которые выдаются после завершения этих "курсов". Равно как и оплата за "ТО R-44".
Данные свидетельства НЕ ПРИНИМАЮТ МТУ ВТ и не выдают на их основании свидетельства специалиста по обслуживанию R-44. Случайно выдано несколько в Туле и еще где-то, но далее приостановилось.
По сути, курсы длятся неделю по 2-3 часа. Без даже макета R-44. "На пальцах".
Добавлено: 22 янв 2009, 23:46
Jan
Надо упомянуть, что вышеуказанные "бланки" - ксерокс чистых бланков с подписью и печатью на цветном ксероксе.
Добавлено: 23 янв 2009, 00:32
Misha
Ты уже записался на эти курсы? Очередь большая?

Добавлено: 23 янв 2009, 00:38
Jan
Я их, можно сказать, уже прошел

. Человек 30-40 отучилось, кстати.. Скоро их допустят до обслуживания и регламентов R-44.
Добавлено: 23 янв 2009, 01:03
RODEO
Мне и здесь повезло. У нас на этих курсах был и макет Лайкоминга и даже настоящий Вертолет, занимались с 9.00 до 17.00. (иногда позже) Да и свидетельство специалиста получили, которое вместе с свидетельством о курсах приняли везде. Наверное какая-то мистика...

Добавлено: 23 янв 2009, 01:15
Jan
А преподавателем кто был?
И вообще, расскажите поподробнее - упомянутые курсы были в августе 2008. Ощущение - негативное. В ряде МТУ ВТ (УГАНы) свидетельства не были выданы до сих пор. Поделитесь опытом, пожалуйста.
Добавлено: 23 янв 2009, 01:29
L13
Jan,RODEO А эти бумаги точно с Быково?Там вроде как Калуга написано?Может быть вы о разных курсах пишите?
Добавлено: 23 янв 2009, 01:31
Jan
Есть такая вот цитата из списка происшествий
17.02.08, в период с 11:50 до 12:00 UTC, днем, в ПМУ в районе посадочной площадки «Пляж» (г. Воронеж) произошло АПБЧЖ с вертолетом R-44 RA-04226 (заводской № 11899), принадлежащим частному лицу.
В результате авиационного происшествия вертолет был разрушен. Пилот вертолета телесных повреждений не получил и за медицинской помощью не обращался.
Установлено, что допуск на право управления вертолетом R-44 в качестве КВС, оформленный в свидетельстве пилота, является фиктивным. Курсы повышения квалификации, пройденные им в РАУЦ АОН г. Калуги и полученное на их основании свидетельство, не имеют юридической силы
Добавлено: 23 янв 2009, 01:34
Jan
Документы точно из Быково. Занятия проводились в здании авиаремонтного предприятия.
Добавлено: 23 янв 2009, 01:39
L13
Цитата любопытная.Почему фиктивный допуск?Сертификат АУЦ был на период обучения?Насколько знаю был.Программа утверждена?Естественно поскольку был опять же сертификат АУЦ.Печать и подпись в пилотском поддельные?Не думаю.Кого то наказали?Я не про пилота, а про должностных лиц подписавшихся, поставивших печать?Вряд ли.Так почему фиктивный?
Добавлено: 23 янв 2009, 01:42
Jan
Потому что пилот "дописал" налет при поступлении, насколько я понял.

.
Добавлено: 23 янв 2009, 01:45
RODEO
Прошли курсы в Ноябре
Преподавали: Мушинский Павел - Лайкоминг
Бедросов Александр- Планер
Маслов Михаил- Авионика, приборы и электрика+ стажировка.
Аксенов- Документация и Законы (один день).
Были у нас люди с Перьми, Нижнего, Москвы и еще откуда-то непомню точно. Все остались довольны.
Занимались реально целый день с часовым перерывом на обед.
У меня нареканий к курсам нет. Свидетельства выдали где-то через неделю после окончания. Правда на таких же ксероксных бланках, но печати и подписи живые калужские. Свидетельства специалистов выдали только после стажировки (шла уже отдельно от курсов и понятно что за отдельную плату). Но свидетельства реальные о чем говорит их одобрение в ЦУГАНЕ и получение допуска к оперативному обслуживанию. Курсы не дают допуска к регламентам даже 50 часов. Они об этом сразу предупреждают. Вообщем все по честному. Я не знаю какая ситуация была в Августе, но сейчас слышал есть вроде какие-то изменения в составе преподавателей (слухи непроверенные).
Добавлено: 23 янв 2009, 02:08
L13
Jan писал(а):Потому что пилот "дописал" налет при поступлении, насколько я понял.

.
По тексту не получается.Там написано курсы не имеют юридической силы.Если дописал налёт то бумаги конкретного пилота не имеют этой самой е... эээ юридической силы
RODEO Вид подготовки должен быть указан в сертификате АУЦ и программа должна быть утверждена.Копии обычно прикладывают к документам.
Если не дали допуск на 50 часовые работы, что прямо разрешенно производителем то, что стажировали?Расчехлить -осмотреть-заправить?
Jan Как там у юристов называется коллизия?:) При сертификации в России МАК одобрил эксплуатационную документацию, где прямо указывается обслуживание пилотом вплоть до 50 часовых работ.Наши документы этого не предусматривают.Кто главней МАК или наши документы?
По жизни понятно, а по закону?Пора спать, а то глупости всякие в голову лезут

Добавлено: 23 янв 2009, 09:59
Jan
Главнее наши документы

. Честно говоря курсы по оперативному обслуживанию - это я даже и не знаю, что сказать... Теперь я понял, откуда ноги растут.
В одной далекой компании всем владельцам объявили, что "подготавливать вертолет" пилот лично права не имеет! Посему каждый должен получить (обучить на этих курсах) ТЕХНИКА! Цена - 6К долларов. Ну, это на совести компании, безусловно.
Добавлено: 23 янв 2009, 10:10
RODEO
L13 писал(а):Jan писал(а):Потому что пилот "дописал" налет при поступлении, насколько я понял.

.
По тексту не получается.Там написано курсы не имеют юридической силы.Если дописал налёт то бумаги конкретного пилота не имеют этой самой е... эээ юридической силы
RODEO Вид подготовки должен быть указан в сертификате АУЦ и программа должна быть утверждена.Копии обычно прикладывают к документам.
Если не дали допуск на 50 часовые работы, что прямо разрешенно производителем то, что стажировали?Расчехлить -осмотреть-заправить?
Jan Как там у юристов называется коллизия?:) При сертификации в России МАК одобрил эксплуатационную документацию, где прямо указывается обслуживание пилотом вплоть до 50 часовых работ.Наши документы этого не предусматривают.Кто главней МАК или наши документы?
По жизни понятно, а по закону?Пора спать, а то глупости всякие в голову лезут

"Кто главнее МАК или наши документы?" - вопрос философский. На себе проверять не хочется. В любом случае по нашим допускам формы (в том числе и 50 часов) могут делать только сертифицированные АТБ. Ну да мы все равно пошли на курсы не для этого. Я в другой ветке уже писал, но могу еще раз.
1. Получить допуск к оперативке что бы не иметь проблем в разных аэропртах.
2. Узнать больше для себя о мат части и особенностях эксплуатации и обслуживания в России. Что бы не попадать на лапшу которую с успехом вешают владельцам практически везде в сервисах.
Считаю что курсы эту задачу выполнили с успехом.
Копию сертификата АУЦ кстати прикладывают, подтверждаю.