Страница 1 из 4
					
				Первый Вертолетный клуб в Санкт-Петербурге
				Добавлено: 16 дек 2008, 17:32
				 swan
				Уважаемые Господа! Имеем честь сообщить об открытии нового вертолетного клуба в Санкт-Петербурге. Мы находимся по адресу: СПб, пос. Шушары, Московское шоссе, 231. Основные направления деятельности:
- летная школа
- продажа вертолетов иностранного производства
- обслуживание вертолетов 
- ознакомительные полеты
- клубная деятельность (кафе, продажа аксессуаров, клубные мероприятия)
В настоящее время полеты осуществляется на Robinson 44.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 17:46
				 Jan
				Сайт, бензин, телефон, время работы, АТБ, фотографии места, что есть в наличии, координаты площадки, частота РП, позывной.. ???
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 18:25
				 L13
				Сертификат АУЦ?Сертификат организации по ТОиР?Опыт работы именно с Робинзонами?Где учился персонал?Если это конечно не секрет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 18:38
				 Misha
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 19:01
				 Jan
				Информация  "мы открылись" - бесполезна. Детали, тонкости - может, стесняются люди.. А если все перечисленное только в планах - это другое дело.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 19:03
				 L13
				Не совсем бесполезна.Хочется поточнее, что именно открылось.Может в гости прошвырнуться 

 На машине утомительно 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 19:36
				 SK
				Вертолетный клуб находится на Московском шоссе, при выезде из СПб в направлении Москвы проезжаете пост ГАИ и через 500м первый разрешенный поворот налево. Вертолетная площадка "Ларгус" находится 12 км ю-в аэропорта "Пулково", координаты 59.45.54"с.ш 030.28.36"в.д. Вход в зону осуществляется от ПОД "Изори"(Петербург район 126,0) или аэродрома Пушкин(Дождевик 124,0) с разрешения "Пулково-вышка 118,1". Вышка управляет вертолетами до посадки. Летный состав прошел подготовку в АУЦ "Веста-аэро", технический в "Аэроклуб Истра". Наш аэроклуб обеспечит заправку, охраняемую стоянку в ангаре и оперативное обслуживание ВС.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 20:18
				 Jan
				Координаты несколько неточны? Получается, что вы во дворе нескольких пятиэтажек находитесь??
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 20:20
				 Jan
				100LL в наличии? Телефоны для уточнения и связи с площадкой? Время работы? Спасибо за информацию, кстати - очень приятно, что появляются подобные места. Помимо прочего - если у вас есть борт - летать на нем (с вашим пилотом справа) можно? Цена аренды в час, тип борта, маршруты, заказ, собственно? Можно деталей побольше?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 21:26
				 Serega
				Я бы на вашем месте написал не новый вертолетный клуб, а первый вертолетный клуб.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 21:34
				 Jan
				Хорошая идея 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 23:05
				 Misha
				Jan писал(а):Помимо прочего - если у вас есть борт - летать на нем (с вашим пилотом справа) можно?
Тебе так понравилось с левой чашки рулить??? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 23:06
				 Misha
				SK писал(а):Вертолетный клуб находится на Московском шоссе, при выезде из СПб в направлении Москвы проезжаете пост ГАИ и через 500м первый разрешенный поворот налево. Вертолетная площадка "Ларгус" находится 12 км ю-в аэропорта "Пулково", координаты 59.45.54"с.ш 030.28.36"в.д. Вход в зону осуществляется от ПОД "Изори"(Петербург район 126,0) или аэродрома Пушкин(Дождевик 124,0) с разрешения "Пулково-вышка 118,1". Вышка управляет вертолетами до посадки. Летный состав прошел подготовку в АУЦ "Веста-аэро", технический в "Аэроклуб Истра". Наш аэроклуб обеспечит заправку, охраняемую стоянку в ангаре и оперативное обслуживание ВС.
Присоединяюсь ко всем заданным вопросам. А как у вас дела с полетами над Питером?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 23:20
				 engin
				Над Питером - никак !  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 23:25
				 Misha
				engin писал(а):Над Питером - никак !  

 
Только двухмоторные? Или сейчас - вообще никакие над колыбелью революции?