Страница 1 из 1

Поддержание летной годности ВС

Добавлено: 16 дек 2008, 10:46
Motor
Не могу разобраться, каким образом происходит контроль за ЛГ ВС АОН....

Добавлено: 16 дек 2008, 11:06
su27
Конкретнее?

Добавлено: 16 дек 2008, 11:15
Motor
По ФАП 11 контролирует ЛГ ВС - Надзорка, но это в части комерческой ГА, для них есть единое ПО (корявое правда) для контроля ресурсов узлов, агрегатов, зап. частей ВС. Как поступают АОН - цы? как Вы контролируите ресурс своих птиц?

Добавлено: 16 дек 2008, 11:28
L13
Motor писал(а):По ФАП 11 контролирует ЛГ ВС - Надзорка, но это в части комерческой ГА, для них есть единое ПО (корявое правда) для контроля ресурсов узлов, агрегатов, зап. частей ВС. Как поступают АОН - цы? как Вы контролируите ресурс своих птиц?
С помощью "арифметики пупкина".За первый класс. :) Отнять налётанные часы от ресурса и получить остаток для этого нужно програмное обеспечение?

Добавлено: 16 дек 2008, 11:33
su27
АОН тоже контрлирует надзор.

Тут сам ворпос поставлен не правильно.
Правильно будет типовые и ЕЭВС.

С типовыми все понятно - они тже должны быть в базе, а с ЕЭВС - большинство из них эксплуатируется по состоянию. Контроль производится при продлении СЛГ, и инспекционный контроль (не чаще 2 раза в год), без всякого ПО, как выше писали смотрим наработки, смотрим ресурс/календарь (если есть), смотрим внешнее состояние. Вот и все.

Добавлено: 16 дек 2008, 11:44
Motor
Есть вариант автоматически отслеживать ресурс, планировать ремонт и.т.д. :
Как я писАл в другой теме: создается ЮЛ с новым (лицензионным ПО). Вы присылаите документацию, ЮЛ это (ресурсы) отслеживает, а Вам присылает данные в WORD или PDF...
Все зависит от спроса на данную услугу.

Добавлено: 16 дек 2008, 11:57
su27
А вы думаете, что без этого ЮЛ я отследить не смогу чтоли?
Спрос на эту услугу ноль целых, хрен десятых.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:04
Motor
Ну, если Вам больше заняться нечем... кроме как заклёпки с патрубками считать :)

Добавлено: 16 дек 2008, 12:10
su27
Это может быть полезно для тех, у кого много бортов и много узлов, у которых есть ресурс.

Частным владельцам это нахрен не надо. Он сам прекрасно все знает про свое ВС и без всяких бумаг.

У эксплутантов АОН, в т.ч. я сюда отнесу и аэроклубы если и есть много бортов, то есть инженер, который наизусть может вам серийные номера двигателей пересказать и когда их в след. раз ремонтировать/ списывать.

Надзору это тоже не нужно. Он контроль проводит минимум раз в год.
Да и как ПО будет отслеживать ресурс, если его нет - если по состоянию.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:11
CRaZy_SouL
Мне тоже кажется, что в России, во всяком случае пока, это не имеет смысла... Каждый следит за своей техникой сам, а полагаться на некую базу, которая может "потеряться" или компьютер умрет и тд и тп., как-то неуютно да и неразумно...

Эта услуга скорее для "блондинок" :roll:

ИМХО

Добавлено: 16 дек 2008, 12:27
Gary
CRaZy_SouL писал(а):Мне тоже кажется, что в России, во всяком случае пока, это не имеет смысла... Каждый следит за своей техникой сам, а полагаться на некого дядю, который может и забыть позвонить или база потеряется или компьютер повиснет и тд и тп., как-то неуютно да и неразумно...

Эта услуга скорее для "блондинок" :roll:

ИМХО
Ты не поверишь, но есть конторы которые предоставляют софт за бешенные бабки, но при этом те же действия можно делать и в Excel .
su27 прав, этот софт нужен только для больших компаний.
Для остальных достаточно памяти или листа блокнота с соответствующими заметками в папке с доками. Просто денег хочется, так ведь???
PS И еще. Мне не нравится "удаленное" хранение данных. Я исхожу из простого принципа: Эта информация может навредить ее владельцу если она попадет в "нужные" руки? Тем более, когда за ее хранение отвечаешь не сам. Если да, не надо такого счастья.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:33
VK68
Motor писал(а):Есть вариант автоматически отслеживать ресурс, планировать ремонт и.т.д. :
Тогда мне надо постоянно держать Вас в курсе своего налета и технических процедур.
Вряд ли. Да и сами замучаетесь мониторить. А при завале информацией, начнутся другие ошибки, все вернется на круги своя.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:45
L13
su27 писал(а):Это может быть полезно для тех, у кого много бортов и много узлов, у которых есть ресурс.
У тех кому это нужно есть ПДСП, если это действительно большое предприятие, или инженер ,если это что то вроде досаафовского аэроклуба.Как уже замечено выше это можно делать и в Excel.