Страница 1 из 1

Phenom-100

Добавлено: 04 дек 2008, 00:39
Quoondo
Товарищи, здравствуйте! Я первый раз на этом форуме и хотел бы поговорить об этом самолете. Это конечно не совсем АОН, но в то же время VLJ, такого же класса что и Eclipse500 (только чуть побольше), и конечно самолет предназначеный для частного пользования.
Хотел бы узнать какие у него преимущества, ка выглядит на фоне конкурентов, цена, стоимость ТОиР и конечно перспективы на нашем рынке.
Спасибо.

Добавлено: 04 дек 2008, 01:25
Jan
Характеристики на сайте производителя. Т.к. он еще не в продаже, то цена пока что только на очередь - от 2.85 до 3.6 млн. долларов. Прочие характеристики обсуждать бессмысленно, т.к. живого самолета никто не пользовал.
В России появится нескоро - сертификация опять же. Конкурентов у него почти нет - только Mustang если. А вам зачем все это? Особенно TOиР с ценой на него? Напоминает ситуацию, когда студент спрашивает на выставке, дорого ли стоит поменять тормозную жидкость на Bentley.

Добавлено: 10 дек 2008, 19:06
Quoondo
Его сегодня сертифицировали. Вот здесь можно почитать - http://www.aviaport.ru/digest/channels/3/
Скоро и х-ки станут доступными.

Добавлено: 10 дек 2008, 20:00
Jan
Самолет Phenom 100 сертифицирован в Бразилии

[image]

Москва. 10 декабря. АвиаПорт - Национальное агентство гражданской авиации Бразилии выдало сертификат типа на самолет Phenom 100 производства компании Embraer, говорится в сообщении компании.

"В 2005 г. мы обещали построить революционный самолет с превосходным пассажирским салоном, прекрасными летными качествами и низкими эксплуатационными расходами. Сегодня эта цель достигнута", - приводятся в сообщении слова вице-президента компании Луиса Карлоса Аффонсо.

От начала проектирования самолета Phenom 100 до вручения сертификата прошло менее четырех лет. В начале проектирования расчетная максимальная дальность полета Phenom 100 составляла 2148 км, во время сертификационных испытаний была получена величина 2182 км с 4 пассажирами и резервами топлива по NBAA IFR. Для взлета при максимальном взлетном весе самолету требуется полоса длиной 953 м, а в расчетах фигурировала величина 1037 м. Скороподъемность при повышенных температурах окружающей среды также превзошла расчетные значения. Посадочная дистанция по результатам сертификационных испытаний составляет 823 м, что на 92 м меньше расчетной величины.

Оснащенный двумя двигателями PW617F-E, самолет Phenom 100 по топливной эффективности также превзошел расчетные значения, на 3,6% на длинных маршрутах. Истинная воздушная скорость также оказалась выше расчетной. Самолет сертифицирован без ограничений, он способен летать днем и ночью, в условиях обледенения. По уровню шума Phenom 100 соответствует требованиям Главы IV ICAO.

Дружественный интерфейс кабины пилотов и высокая степень автоматизации позволили сертифицировать самолет для полетов с одним летчиком. Также сертифицирована в составе самолета приборная доска Prodigy, созданная на основе авионики Garmin G1000.

Интерьер пассажирского салона и коллекция материалов, из которых он изготовлен, также прошли сертификацию. Благодаря большим окнам пассажирам обеспечивается прекрасное естественное освещение, платяной шкаф в передней части салона, туалет и багажник в задней части салона обеспечивают дополнительные удобства.

Служба обеспечения послепродажного обслуживания компании Embraer уже готова к работе с этим самолетом. В Европе и США уже открыты 4 новых сервисных центра. Вся сеть послепродажного обслуживания будет включать в себя 7 сервисных центров компании Embraer и 38 авторизованных сервисных центра по всему миру.

Первые покупатели самолета уже проходят техническую подготовку в учебном центре компании Embraer. Готов к работе и новый центр контактов с клиентами. Построен склад запасных частей в Луисвилле, США.

Вскоре ожидается сертификация самолета Федеральной авиационной администрацией (FAA) США, что позволит начать поставки самолетов в ближайшие недели.

На 5 января 2009 г. цена самолета Phenom 100 в базовой конфигурации с сертификатом FAA определена в $3,18 млн, с сертификатом ANAC - $3,25 млн. В экономических условиях января 2005 г. В условиях 2009 г. цена самолета увеличится до 3,6 и 3,68 млн соответственно.

Добавлено: 13 дек 2008, 19:48
vova_k
Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.

А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...

Добавлено: 15 дек 2008, 00:12
Quoondo
vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.

А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((

Добавлено: 15 дек 2008, 00:32
su27
Quoondo писал(а):
vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.

А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((
Проблемы восприятия?
Или мозг череп жмет?

Добавлено: 15 дек 2008, 03:20
vova_k
su27 писал(а):
Quoondo писал(а):
vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.

А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((
Проблемы восприятия?
Или мозг череп жмет?
Все проще - "чукча не читатель, чукча - писатель !" :)

Добавлено: 15 дек 2008, 10:31
Jan
Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((
Это было единственной значимой фразой из всего поста.. :(

Добавлено: 17 дек 2008, 13:53
Quoondo
самолет выкатился за пределы ВПП
http://www.jets.ru/news/2008/12/17/embraer

Добавлено: 17 дек 2008, 20:55
Jan
Вы форум с авиа.ру не перепутали?

Добавлено: 05 янв 2009, 09:34
Quoondo
Jan писал(а):Вы форум с авиа.ру не перепутали?
Нет, а что?

Добавлено: 05 янв 2009, 11:23
Jan
Вам там будет более комфортно с вашей потенциальной направленностью на флуд и ничего не значащей информацией, пригодной лишь для таблоидов.

Добавлено: 11 янв 2009, 00:26
Quoondo
Jan писал(а):Вам там будет более комфортно с вашей потенциальной направленностью на флуд и ничего не значащей информацией, пригодной лишь для таблоидов.
Ясно спасибо.
А Феном -100 тем временем поставили первому заказчику.