Страница 1 из 2
И еще раз про восстановление
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:19
Бывший лучший
44 года
Кременчуг+Запорожье, 2100 часов,. Ми-8 - 1600 часов, W-35a, L-13, JanSt- 3 - 500 часов, летчик-инструктор.
Проблема:
1 - перерыв более 10 лет
2 - нет особо много денег на переподготовку )))
Вопрос: можно ли восстановиться, как, где ?
Если есть предложения о работе буду рад услышать, страна значения не имеет.
Проживаю в Санкт-Петербурге. Всем спасибо.
P.S. - вариант "нет" не пишите))
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:23
Бывший лучший
Я понимаю , что возможно придется повторяться для ответа на мой вопрос, но объем форума и количество ссылок велико, кроме того прошло некоторое время - все меняется..., Может подведем типа "ИТОГО" , как, где, почем... Спасибо.
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:32
Misha
Не знаю по поводу перерыва - но знаком с многими пилотами Ми-8, пересевшими инструкторами на Робинсон-44. Может, в этом направлении подумать? Впрочем, у вас в Питере Робинсоны не популярны ни хрена

Добавлено: 21 ноя 2008, 14:35
Бывший лучший
Подовал я и на R-44 -"....мы с Вами свяжемся." И тишина....
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:37
207
А в Запорожье где, когда, если не секрет?
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:40
Бывший лучший
Запоржское военное училище летчиков, курсы руководителей авиационных организаций, сентябрь-ноябрь 1990 г
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:44
Бывший лучший
Я после вертолета, сразу (2 круга и вперед) сел за Вильгу и планера, потом начальство вспомнило ,что нет переучивания, отправили в Запорожье, где в свою очередь нач.штаба препутал курсы и послал меня на курсы руководителей))), пришлось их успешно закончить.
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:46
207
Это есть ЗАУЛ ДОСААФ СССР, аэр. Широкое, Запорожского р-на, если не ошибаюсь.
Добавлено: 21 ноя 2008, 15:08
L13
После вертолёта два круга и вперёд на Вилъге?Ах да вы же бывший лучший

Два круга это один на В-35А, а другой на планере?Или планер это для "бывших лучших" вообще семечки?Сразу по маршруту или сразу учить тех которые не лучшие?
А училище в Запорожье военное?А мужики то не знают(с)
Пешите истчо.
Добавлено: 21 ноя 2008, 16:46
Jan
Перерыв более 5 лет - все заново. Ничего не изменилось.
Добавлено: 21 ноя 2008, 16:59
Бывший лучший
special for L13 - вопрос не в том как правильно называется училище, и поставил ли я точки и запятые, полные и правильные названия в данном котексте считаю не нужными , отвечаю на суть вопросов. Можно конечно и Вас потешить типа - Кременчугское ордена Дружбы народов летное училище гражданской авиации, но не считаю нужным, sorri.
Касаемо 2 полетов по кругу на самолете (special for L13 ) Wilga35A PZL 104 - к вашему разочарованию, это правда. Также как и на L-13 и на Янтаре - ( он то вааще одноместный ! ).
Есть летные книжки, свидетельство летчика ДОСААФ, можно сравнить даты 1 полета и выдачи св-ва и все будет ясно. К сожалению лент барографа , полетных заданий и пр. не сохранил......
Просьба если есть возможность ответьте по существу вороса. Спасибо.
Добавлено: 21 ноя 2008, 17:07
L13
Ничё, что я к вам спиной(с)
Язык форума русский.Это часто напоминают здесь.
А по существу вам уже ответили.См.выше.
Да и всё таки на планере выходит сели и полетели раз два круга на Вилъгу ушло?Про количество мест в Янтаре более менее в курсе
Да и каких только книжек с какими только допусками не видел.Даже с подбором на луну

Ну и напоследок как "досаафовец" с довольно большим стажем

замечу, что задание на полёт при учебных полётах не выписывалось.Обходились плановой.В перелёт да рисовали.
Добавлено: 21 ноя 2008, 17:09
207
Бывший лучший писал(а):Можно конечно и Вас потешить...
Собственно, название училища уточнял без всякой иронии и желания кого-либо потешить, а исключительно для определения вероятности одновременного там нахождения

Добавлено: 21 ноя 2008, 18:42
Jan
Бывший лучший писал(а):
Касаемо 2 полетов по кругу на самолете (special for L13 ) Wilga35A PZL 104 - к вашему разочарованию, это правда. Также как и на L-13 и на Янтаре - ( он то вааще одноместный ! ).
Есть летные книжки, свидетельство летчика ДОСААФ, можно сравнить даты 1 полета и выдачи св-ва и все будет ясно.
Вы позволите с недоверием отнестись к тому, что после ЛЮБОГО вертолетного опыта вы сумели с легкостью (ладно взлетать, ладно летать) ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ на Вильге после 2 кругов (т.е. 15 минут) с инструктором?
Впрочем, к делу это не относится. Да и не так уж и важно. То, что для вас важно - я уже ответил. И двоетолкований тут нет.
P.S. Только что увидел - "Вариант "нет" не пишите". Т.е., переведя это на русский язык - опыт есть, летные книжки есть, нужны люди, которые помогут склепать "липу", чтобы перерыв был менее 5 лет? Ну, это вы уж сами тогда.
Добавлено: 21 ноя 2008, 18:48
Бывший лучший
207 - да все нормально , нет проблем. Предидущее адресовывалось L13-му. Был задан серьезный для меня вопрос. почему я должен терпеть безосновательные, плохо завуалированные обвинения . Ну понимаю , коробит человека от того , что кроме него у кого то на этой планете еще есть допуск на L 13, ну мой "пиджин-инглиш" лучше его "албанского", да ради бога...